30.07.2019

Носки из Alize Superwash - готово и начато ;-)

  носки из Alize Superwash 2696

+28С (было) и я в шерстяных носках! Красота! =)

Это был мой дачный процесс, поэтому вязался оооочень долго. К тому же пряжа носочная, соответственно носок аж на 64 петлях и спицы 2,5. Можно и на 2,25 вязать, но я на таких тонких совсем не могу, пальцы болят.

связать носки из Alize Superwash

Носки получились идентичными! Сама не понимаю как. Я точно не пыталась их так связать, не отрывала специально нить или что-то такое.


Носки в цветах сада ;-), только поэтому я кое-как пережила эти серо-белые полоски. А вообще они меня ужасно в турецких пряжах раздражают. Разве это красиво?? Это цвет 2696.

Я тут вытащила девочку обратно на улицу (убирала ее в гараж, пока нас не было, а на участке работали электрики, мало ли - кто-нибудь позарился бы на такую красоту ;-)). У нее лицо изменилось! В худшую сторону, я вижу теперь признаки дегенерации. ;-))) Муж утверждает, что тени на ней нарисованы, и они смываются, поэтому она меняется. Придется ей лицо, что ли, подрисовывать?? После книги чудищ я, конечно, верю в свои силы ;-)), но могу придать ей монструозности ;-)))))))))).

вязание носков из Alize Superwash 4659

Ну, и чтобы не остаться без дачного носочного процесса, я сразу начала новую пару. ;-) Теперь расцветка осенняя, очень красиво ложится в носок. С этой пряжей произошло то, чего я всегда боялась и все-таки сделала это!


Вскрывая посылку, я разрезала пряжу. Хорошо, что неглубоко прорезала. Это одна из самых красивых секций, так что я не стала ее всю вырезать, а завязала узелки. Это цвет 4659.

Ну, и напоследок покажу вам мою прелесть! ;-)) Расцвел первый гладиолус. Вообще их два расцвело одного сорта. Теперь я жду там прямо вот-вот должен быть еще один, и он явно другого цвета.


15 комментариев:

  1. Носки гуляют по участку, девочка и изменилась в лице!:))))
    Новая пряжа в цветах гладиолуса:) Удачи:)))...Забыла - носки супер! Прямо сейчас самое то, по-погоде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, по погоде. Но, может, еще распогодится.

      Удалить
  2. Летом вязать носки - это необычно. А носить тем более. Впрочем, сейчас самое то. А девочка может дальше в лучшую сторону изменится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если с нее все смоется, то, наверное, да. ;-)))
      А у меня как-то нет сезонности в вязании. Я могу летом и свитер вязать. ;-)

      Удалить
  3. Правда, носки в цвет сада! Свеженькие такие)) и новый цвет классный!
    Садовые фигуры, увы, со временем портятся, все ж таки улица( особенно крашеные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этой не видно, чтобы она была крашеная, хотя как-то же тени на ней сделаны.....На зиму я ее убирать буду.
      Новый цвет просто потрясающий. Забрала с дачи и полноска сразу связала. ;-))

      Удалить
  4. Лена, носки просто чудо! Очень понравились, идеальные рисунки и цвет классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, красивые носочки, будут потом зимой напоминать о солнечных днях и радовать летним теплом. Гладиолус - красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гладиолус очень классный. И не похож на этикетку. ;-) Теперь я жду всех остальных, вдруг они все тоже будут не такие, как покупались? ;-)))

      Удалить
  6. Лена, носкам - зачет!
    Уже первый гладиолус! Красивый :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, носочки прелесть, кстати, мне кажется, что эта пряжа от Ализе очень для них подходит (да, знаю-знаю, она именно носочная)))). Жду новые))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я нашла носочную у Nako, тоже зеленая секционка, но без пестрой полоски. Надо тоже связать.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.