28.07.2019

Dimensions готовая работа =)


Готов мой первый большой Dimensions! Не смейтесь ;-), он крупнее елочной игрушки, значит, на данный момент - самая большая вышивка. ;-)))))

Dimensions 70-65169 Dog Bowl вышивка готовая работа


Вышито для тети Тани на даче, которой вчера снова привезли боксера на две недели (вот тут он год назад). Он уже подрос и ему уже год и три месяца. Дживс по-прежнему не проявляет к нему большого интереса. Рыкнул, чтоб не лез, пару раз и все.


Заменила канву на линду и сначала жалела, но не смогла найти, куда канву из набора дела. ;-) Мне показалось, что мне будет тяжело на равномерке вышивать. Но на самом деле вышивалось очень легко. В морде нужно немного поковыряться, а дальше идут большие цветовые куски. Очень удобно. Кстати, вышила я его за 8 дней!

вышивка Dimensions готовая работа

Я теперь стараюсь вышивать с правильной изнанкой и смотрите, сколько у меня ниток осталось! Обалдеть! Буду теперь всегда так вышивать. ;-)

вышивка Dimensions 70-65169 Dog Bowl

Dimensions 70-65169 Dog Bowl готовая работа

Набор Dimensions 70-65169 Dog Bowl. Размер 17,7 х 12,7 см (так на наборе написано), 13 цветов, 2 бленда. Начала оформлять, это будет не картина. ;-))

19 комментариев:

  1. Первое фото классное, как будто песик на самом деле лежит в траве:)
    Настоящей летний релакс - взял, вышил, показал, оформил и море удовольствия...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот - это мое понимание лета и рукоделия. Все можно в цветах сфотографировать, красота! =)

      Удалить
  2. Ого, всего за 8 дней! Симпатяшка))) интересно будет посмотреть в оформленном виде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень хотелось поскорее закончить, чтобы оформить ;-), это самое интересное.

      Удалить
  3. Какие забавные! :о))) Очень милая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный собакин!!! Такое милое и забавное выражение лица! И такой размер и на равномерке - это довольно быстро. А что такое правильная изнанка у тебя? Я вышиваю и не задумываюсь над этим. Делаю узелки как можно мельче и протяжки маленькие. Идеальная изнанка - это высший класс в вышивке, почти как лицо, наверное. В следующий раз сфотографируй, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну это не как на скатертях. ;-) Просто раньше я вышивала, закрывая крестик сразу. От этого, говорят, большой расход ниток. Теперь я стараюсь по-правильному - полукрест в одну сторону, потом обратно закрыть. И прямо заметнее экономнее стало. А поскольку я собираюсь вышивать большой Риолис шерстью, мне актуально, чтобы потом не бегать не искать шерстяное мулине. ;-)

      Удалить
    2. Я как-то изначально так начала вышивать, на мой взгляд это даже удобнее: сначала смотришь активно в схему, а когда обратно проходишь - сплошной релакс :))).
      Собакен хорош :)

      Удалить
  5. Классная мордаха!
    Вот все-таки одно дело обложка набора, и совсем другое дело настоящая отшитая работа, пусть и через экран. Результат мне намного больше нравится!
    Лена, и очень быстрый результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он вышитый гораздо лучше! Но дим все-таки на обложку вышивку дает, а не схематичную картинку, как некоторые. ;-)

      Удалить
  6. Красивая и милая работа! Особенно понравилась яркая рыбка. Кстати, цветы тоже красивые! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбка какая-то странная, в крапинку. ;-)
      С цветами так хорошо все смотрится!

      Удалить
  7. О, картинка такая реалистичная и по рисунку и по сюжету! Это удивление, настороженность... А рыбке всё равно! 8 дней - это супер быстро! Что же это будет, интересно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивилась, когда морду вышила, что на ней уже (без бэка даже) было выражение. ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.