21.07.2019

оБсебятина: дача, цветы, собачий бзик, процессы


У нас тут очень неустойчивая погода: то дождь, то солнце, то грозы. Поэтому нам очень повезло, что за такую короткую поездку на дачу, нам удалось получить всего по чуть-чуть. ;-) Было даже немного (в смысле не долго) жарко! (последнее время погода очень прохладная).


В этом году у меня наконец-то получилось вырастить бархатцы! ;-) Георгин, который купили в оби в виде корешка, на котором, мне поначалу показалось, даже почек не было, прет как ненормальный. ;-))) Весь в цветах. Анютины глазки не в восторге, что от дождя георгины лежат на них, но ничего, по крайней мере, живы. Другие (которые были  вокруг девочки) сдохли. И гвоздики там тоже сдохли. :-(


С нетерпением жду цветения гладиолусов! Я не знаю, какие где сорта я посадила, будет очень интересно.


Прошлой осенью я обрезала гортензию, руководствуясь роликом на ютубе. Наверное, от этого она так цветет? Мне кажется, последние годы как-то "пожиже" было с цветами у нее.


Я размножила красные лилии! Одна желтая затесалась. Это я тоже в прошлом году на этой клумбе все перекопала, все луковицы разделила, перемешала...Надо добавить белых, что ли. Я не фанат лилий, но тут их традиционно сажал папа, так что продолжу.


Просто красивое....что? Забыла, как называется. Еще бывают бело-зеленые листья, это ж тоже оно?? Хоста?


Самое мое любимое - вытащить стол под яблоню и там вышивать или вязать. Кстати, я говорила, что на меня напала жуткая вязальная апатия? После шали ничего не вязала вообще. Связала один образец и на этом все кончилось.


Тут даже мой первый квилтик есть, в виде сидушки (там в блоке ошибка, но мне все равно нравится).


Из процессов у меня с собой были носки, которые я только на даче вяжу...Поэтому забыла, что у них и как и очень долго вспоминала что я вяжу  как их вязать.

Dimensions 70-65169

Боксер от дима (70-65169)...Заменила канву на линду, вырезав такой же по размеру кусок, как был в наборе. И теперь мне кажется, что слишком мало!! Оформляться будет не в картину, уже то, что для оформления нужно, приехало из Мира Вышивки ;-))), жду не дождусь. ;-)))


А в фиолетовой коробке живет монстр. ;-)) Мы сфотографировались, ждите следующего поста ;-)).


Особо внимательные уже заметили новый дим...Забрала с почты прямо перед отъездом. Ну, что сказать...Леонардо начал мне петь песни из всех интернет-магазинов, где я на него натыкалась. Типа - смотри, какой я красивый, ты сможешь меня вышить! ;-)))))))) В этом я совсем не уверена, но устоять не смогла. Знаете, что мне больше всего нравится в этой картине??


Банка с голубой водой! ;-))))))) Кстати, хочу посоветовать место, где я его купила. Это группа вконтакте У Аннушки. Голд от дима обошелся мне в 2900р и бесплатной доставкой!

Если вы думаете, что это единственный набор, который стал петь мне песни, то нет! ;-))) И почему это все голды?! Теперь меня соблазняет чаепитие, где девочки с игрушками в лаванде. Вот не вышью же его никогда, это ж понятно! Нет, зараза, поет! ;-))))))))



Делала фаршированные перцы. Мультиварка - моя любовь. Видите, как я ее хорошо на плиту приспособила. ;-) Я боюсь пользоваться газовой плитой и не умею мылом проверять утечки. Мультиварка может делать все. Думаю доберусь и до выпечки на даче. Почему-то это мне кажется чем-то нереальным. Дача и выпечка... Это ж я вам еще про диету не рассказала. Три дня просидела на диете. Первый день закончился плохо - я была голодная и злая. Второй-третий прошли лучше (кстати, делала в мульте диетический овощной плов, довольно гадко, но если залить кетчупом, то жить можно ;-))). На четвертый я приехала на дачу и налопалась макового рулета (муж купил, я не виновата! ;-))). Теперь думаю возвращаться на диету или нет. Меня напрягло, что я все время голодная; из-за того, что мымзиком перекусить нельзя, я все время что-то готовлю и, соответственно, все время мою посуду. Может, лучше обратить внимание на правильное питание....


А вот вам мое чудовище. Обратите внимание на нос! Мы ему купили на рынке большую сахарную кость. И что он сделал? Пошел и закопал ее. Я была в шоке. Домашняя, приличная, породистая собака! Никогда так не делал, раньше ему давали кость, он шел под елку и там ее грыз. А тут он все время закапывал-выкапывал-перекапывал. У меня всю жизнь собаки, я такого не видела никогда. Яму выкапывал лапами, а зарывал носом!!! ААААААА! Пришлось потом отобрать и выбросить. Теперь кости ему только в квартиру будем покупать.

К вечеру началась очень сильная гроза, три часа лило. Я вязала носок, смотрела ютуб, было очень даже уютно. Возможно, сегодня был первый раз, когда мне было жалко уезжать домой.

26 комментариев:

  1. Группа ,,У Аннушки,, - моя любовь, много там заказываю. Ещё по ценам и качеству обслуживания обожаю группу Оли Чемодановой.
    Хоста красавица, мощные листья и стрелки с цветочками, нравится тонкий аромат хосты в сумерках. Цветы все красивые)
    Опять посмотрела на Леонардо, взять что ли? При моей огромной коллекции дима, этого кота нет, вдруг потом жалеть буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока есть время подумать - его только перевыпустили. ;-) Вторую группу не знаю. Я вообще в этом не очень разбираюсь, услышала на ютубе когда-то и на всякий случай в группу вступила. ;-) А тут пригодилось. ;-)
      Хоста пахнет?? Надо будет пойти понюхать.

      Удалить
  2. Лена, сколько у тебя событий разных, цветы шикарные, процессы классные. Я люблю рассматирвать процессы, будто подглядываешь :)))
    Ну и ну, носом закопала кость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не видела, чтобы носом копали! ;-)))

      Удалить
  3. Настоящие дачные выходные - при любой погоде занята:)
    А собак был не голодный, вот и прятал на всякий случай. У нас если сразу грызть не начинают, отбираем, а то потом будет "гулять" по участку.
    Диеты это все глупости, лучше почаще и поменьше кушать,и больше "травы", ее сейчас вдоволь...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше он просто всегда кость начинал грызть, голодный/не голодный. ;-)
      Да, я поняла, что диета меня только раздражает, а злая я еще больше есть хочу. ;-))))) А "трава" у меня как-то не очень в ходу. Мне надо себе прямо напоминать, что надо ее есть.

      Удалить
  4. Сколько цветов! Гортензия просто великолепна!
    А столик под яблоней - это моя мечта, вот правда-правда. Когда Ирина у меня была маленькая, мы еще ездили к свекрови на огород, там все в грядках, скамейка небольшая есть только у дома, но там солнцепек. А яблони у входа на участок, там место для машины только. Но я все равно брала одеяло из дома, стелила под яблоней и мы там с Ириной "делами" занимались))
    Лена, чудесный отдых.
    А что за диета, очень строгая? Я в свое время очень в них разочаровалась, если сильно ужиматься, а потом вот так налопаться "рулетиков", потом только хуже((( знаю по себе.
    Но очень действенно оказалось есть меньше белого сахара и мучного всякого (хлеб, макароны, булочки). И потихоньку уменьшать порции. Это по крайней мере у меня работает. Но тут, думаю, стоит найти именно свой рацион, приятный и в то же время полезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моей подруги на даче был большой стационарный стол под яблонями, там накрывали обед, ужин. Вот это, по-моему, квинтэссенция дачи. ;-)))
      Ну, я сразу себя во всем, что ты перечислила, ограничила и стало очень грустно. Думаю, надо как-то разумнее быть и не морить себя голодом.

      Удалить
    2. Нам, женщинам, для спокойствия и правильного гормонального фона просто необходимо сладкое(вычитано из умной книги))) Я, например, позволяю себе мед, финики, бананы, печеньки пеку из цельнозерновой или ржаной муки. В общем для моего самочувствия это намного лучше оказалось, чем конфеты и сахар в чай. Хотя тоже везде есть углеводы и в меде, и в финиках.
      Поэтому правильно ты пишешь про "разумнее быть и не морить себя голодом". Желаю найти золотую середину именно для себя!

      Удалить
  5. Елена! Всегда с наслаждением рассматриваю фото! Какое царство цветов! Вспомнила, что и у нас росла тигровая лилия,изумительная расцветка!А какой замечательный сторож дачи со смешным носом! Отдыхает после трудов закапывания кости! Стол очень понравился, всё к душе-вышивка,вязание и новый набор! Новых свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я, кстати, задумалась, куда делись тигровые, их больше было. Почему у меня одни красные получились?? Надо докупить разных и разбавить.

      Удалить
  6. Шикарные цветы, вообще люблю дачно-садовую тему. Представляю, как уютно рукодельничать на природе, в тени яблони, а кругом зелень, цветы. Красота! Квилтик очень симпатичный. Давно присматриваюсь к квилтам, пока ищу что-нибудь для начинающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начинала сразу со звезды Огайо, но лучше, конечно, блок попроще. Например "избу" (log cabin). Он очень простой, а смотрится хорошо. И еще есть элементарная вещь, но получается очень круто - http://butterflyquilting.blogspot.com/2012/11/snowed-in-playtime3-dudes-style.html?showComment=1352393281868

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое за полезную ссылочку, сохраню! Log cabin смотрится действительно хорошо.

      Удалить
  7. Лена, красиво у тебя на участке! Люблю яркие цветы, и лилии тоже. И да, это хосты))).
    А Дживс умничка, а то вдруг кость больше не дадут, поэтому решил закопать))).
    Насчет диеты - мне кажется, это должно быть образом жизни, а не просто временно, и для начала просто сахар исключить в чистом виде, а там видно будет))). А главное - без фанатизма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аа, может, да, решил, что так редко кости дают, что надо быть запасливым. ;-) А то все корм и корм. ;-))
      Да, я согласна, что это должно быть образом жизни, но очень сложно перестраивать мой сладкий образ жизни. ;-) Сахар - это самое сложное в диете. ;-)

      Удалить
  8. Какой красивый и уютный рабочий уголок у тебя на даче.)))
    Гортензия, ммм, красавица!
    Не поняла, почему Дживсу нельзя зарывать кости?) Потому что газоны портит? Моя собака даже дома умудряется лакомые кусочки зарыть, обычно носом под диван или между диваном и стеной прячет. Наверное это инстинкт.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, он газоны не портит, он же в укромных уголках копает. ;-)) Ну, просто в следующий раз, когда он ее выроет, она будет пахнуть плохо. ;-))))

      Удалить
  9. На Даче всегда хорошо!!!Дождь,конечно немного перебарщивает, много однолетних загибаются, но ведь лето проходит,надо радоваться тому,что есть!
    Гортензию свою я стригу после того,как она отцветает,и на следующий год опять шапки цветов и куст разрастается вширь,приходится обрезать лишнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пару лет с ней ничего не делала, и она какая-то жалкая была. Теперь обязательно буду стричь.

      Удалить
  10. Какие красивые цветы! У нас у родителей точь-в-точь такие же хосты сейчас) как здорово вытащить все процессы на улицу и разложить на столике👍
    Банка с голубой водой😂 помимо неё, много чего красивого в этом наборе, классный! Только не пойму, это кошка или что за зверь? По расцветке тигролеопард)
    Диеты зло, а вот здоровое питание это да) я правда теоретически рассуждаю, потому что отказаться от бутербродов не в силах🙈 может, постепенно себя ограничивать? Для начала отказаться от шоколадок, привыкнув - от хлеба, ну и тд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кот Леонардо. Один из котов дима, есть еще Макс, Фредерик, Мэгги и еще рыбак, не помню, как его зовут. Чуть ли тоже не Макс.
      От хлеба я могу легко отказаться, а вот сладости.....Мне хоть что-то сладкое нужно, иначе "я становлюсь лютым" ;-))).

      Удалить
  11. Кот шикарный! У меня сейчас в хотелках тоже несколько голдов, Дим со своими пере выпусками так и соблазняет)
    Нос шикарен)
    Мультиварка великолепная вещь! Без нее, как без рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ее обожаю! Потому что она создает у меня ощущение, что я ничего не делаю, готовит она. ;-)) (даже если я перед этим 40 минут вожусь с тем, что в нее потом загружу ;-)))).
      Мне прямо повезло с этим перевыпуском, что кот мне понадобился именно тогда, когда был в продаже. ;-)

      Удалить
  12. У меня была собака, и она всегда что-то копала, и лапами, и носом. А кость, ну, может и правда, сыт был. А зубы у него в порядке? Может беспокоят или дискомфорт, когда грызть надо?
    Цветы, вышивка, вязание в саду - всё просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он обычно тоже много роет, но чтоб еду закапывать! - такого не было.
      Вроде, зубы ОК, дома кости давала после этого, нормально грыз.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.