24.07.2019

Чудовищная книга о чудищах - елка в стиле Гарри Поттера


наряжаю елку в стиле гарри поттера

Я ее сделала - Чудовищную книгу о чудищах (ужасную книгу о монстрах?)!!! Сколько я с ней провозилась, как была не уверена, что хоть что-то получится, а она вышла премилая ;-))) и моя самая любимая теперь игрушка на елку Гарри Поттера.


"На кровать упала книга в красивой зеленой обложке".... Зеленой! Чтоб вы понимали - в фильме она коричневая, в мк, по которому я училась делать - тоже. И только мое подсознание ;-)))))))) помнило, что надо делать мех зеленым. ;-))))))

елочная игрушка в стиле гарри поттера книга чудищ


Я предполагала, что на елку она будет крепиться при помощи большой бельевой прищепки, но когда клеила шкуру, абсолютно про это забыла. Наверное, теперь она будет просто сидеть под елкой, судя по книге, она предпочитает прятаться в темноте. ;-))))

игрушка на елку по мотивам гарри поттера своими руками


Чтобы сделать такую книгу, в первую очередь нужно посмотреть это видео. Смотрится на одном дыхании. ;-)) А как она мандрагору делает! Если бы я умела так лепить, я бы непременно попробовала. Посмотрев ролик несколько раз, осознав как следует процесс, я купила: блокнот подходящего размера, засыхающую на воздухе глину для лепки, проволоку, глаза (по 2 штуки разного размера), золотой маркер, акриловый глянцевый лак (зубы должны блестеть ;-))). Краски, клей (клеевой пистолет в т.ч.) у меня были. Мех - это моя меховая жилетка (искусственная, конечно).

Обожаю этого монстрика. Она такая тискательная пушистая! ;-))))) Поселить пришлось в отдельную коробку, чтобы, не дай бог, чего-нибудь у нее не отвалилось (зуб или щупальцы ;-)). Я очень рада, что решилась ее сделать и, главное, не бросила на полдороги. А ведь изначально хотела просто коробку мехом обклеить и глаза вставить. ;-)))))

Как вам?

45 комментариев:

  1. ВАу, Лена, не отличить от оригинала! Шикарная! Я просто в шоке, такая красота! Как ты ее сделала, ума не приложу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле отличить - у меня не получилось прищур ей сделать ;-))))).
      Спасибо!

      Удалить
    2. Хочу заметить, что не сравнивала твою книгу с книгой девушки.
      Кстати, посмотрела видео, парочку. Вообще, девчонка классные штуки делает) Мандрагора просто чудо. Буду ждать, когда ты сделаешь свою!

      Удалить
    3. Да, она потрясающе делает! Мандрагора ♥♥♥

      Удалить
  2. Лена, она обалденная! Поздравляю с тем, что ты её все таки доделала!

    Я думаю , книга вполне могла бы прятаться в ветвях ёлочки - она такая классная, что должна быть на видном месте, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну, надо будет посмотреть. Может, она сможет мехом за ветки зацепиться. ;-)

      Удалить
  3. Лен, офигенная штуковина получилась! Как живая :))) Одни зубы чего стоят :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как живая - это точно. Люблюнемогу, она ж еще такая пушистенькая ;-))

      Удалить
  4. Классно! И зубы все на месте:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зубы для верности укреплены жидкими гвоздями ;-))))))))))))

      Удалить
  5. Лена, я и в Инстаграме полюбовалась, и здесь с удовольствием рассмотрела!
    Такие работы - где использовано много разных техник и материалов, меня восхищают и вдохновляют! Сама я какая-то однозадачная, тяжело переключаюсь с одного вида деятельности на другой...
    Книжку хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже тяжело переключаюсь, а уж когда процесс длинный и требует не одного дня, я вообще зверею. ;-))))

      Удалить
  6. Лена, книга супер! Ваша любовь к миру Гарри Поттера - класс! тоже люблю))

    ОтветитьУдалить
  7. Милейшее создание! :))) Как живая!

    ОтветитьУдалить
  8. А-а-а-а-а, Лена!!! Я в полном восторге от твоей книги монстров!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очаровательная книга! Правда, если в доме есть маленькие дети, лучше по елку не класть.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ничего себе! Я в шоке...
    Лена, твоя Чудовищная книга о чудищах - чудовищна, а значит цель достигнута:)) При этом она очень мила и сразу же вызывает ассоциации с зельевареньем, заклинаниями и школе волшебников. Кстати, я зашла -посмотрела по ссылке видеоблог девушки, увидела замок Хогвартс во всей красе и застыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нее чудесные ... не могу сказать поделки, творения!
      Хихи, она чудовищно мила ;-))

      Удалить
  11. Лен, в общем, я уже жду НГ, чтобы увидеть твою елку во всей красе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, уже все так ждут, что я начинаю волноваться, как бы не ударить лицом в грязь. ;-)

      Удалить
  12. Круто-круто-круто! Какая она натуральная, прямо младшая сестренка книги из "Узника Азкабана".))) Там еще и щупальца были? Ты глазки красила в оранжевый цвет или сразу такие купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я щупалец не заметила, а оказывается, они были. В фильме. В книге она бегала на обложках. ;-)
      Глаза готовые, покупные.

      Удалить
  13. Леночка, твоя чудовищная книга очаровательна! Ей обязательно в компанию нужно мандрагору сделать и снитч. После книги тебе уже сам тот, кого нельзя называть, не страшен, чего уж говорить про какую то мандрагору ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, "тебе уже сам тот, кого нельзя называть, не страшен" - я плакалъ. ;-)))))))))
      И горшок для нее есть! Вот только как ее так красиво слепить???

      Удалить
  14. Лена, вот ты даёшь! Книга- монстр:)))) круто!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикардосная книга!!! Лена, ваша "одержимость" (в хорошем смысле этого слова) этим проектом "ёлка в стиле Гарри Поттера" восхищает - рассматривать одно удовольствие, представляю как интересно это творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, очень интересно, особенно, когда знаешь, что хочешь сделать, но не знаешь, как ;-)

      Удалить
  16. Круть, действительно, это она - чудовищная книга! Получилось шикарно! Даже не представляю, как такое сделать, это точно волшебство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Делалось трудно, но я жутко рада, что все-таки получилось!

      Удалить
  17. Жуткая, но симпатишная! Ёлка будет точно что надо!

    ОтветитьУдалить
  18. Выглядит очень круто! И своими руками сделано! Лена, ты мегамастер!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, какая же красота! Я хоть и не являюсь ярым поклонником мира Гарри Поттера, но такую мастерски выполненную работу не могу не оценить. Шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Она действительно прекрасна! ;-)))))))))))))))))))))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.