02.08.2019

Кардиган Timely



По случаю холодной погоды удалось выгулять новый кардиган.

Троицкая пряжа Мираж кардиган

троицкая пряжа мираж

пряжа Камтекс Бамбино кардиган

Это был проект stash buster, т.е. уничтожитель запасов. Здесь Троицкая пряжа Мираж (100г/330м, цвет Светлые сумерки и Салатовый) и Камтекс Бамбино (50г/150м, 243 секционный). Вот на все это ушел всего один моток серого! Только на каждом рукаве по 3 полоски пришлось довязать другим серым. Камтекса ушло почти 3.

Я теперь не уверена в салатовой обвязке. Вроде, живенько...Правда, другие Миражи у меня только белый и джинсовый были. А поскольку это был уничтожитель запасов, то я не покупала пряжу для обвязки. ;-) Ну, пусть будет так.

Когда увидела эти пуговицы, не смогла пройти мимо. Хотя они жутко неудобные для застегивания.

Дизайн Timely (когда он вышел, был очень популярный, его очень много вязали). Мне в нем понравился реглан, ростка нету, а сидит хорошо. Я хочу попробовать сама (т.е. без дизайна) связать себе кофточку, так вот реглан, наверное, отсюда возьму.

Чувства у меня какие-то противоречивые с этой вещью...Вроде и нравится, а вроде и не очень. Чего-то мне не хватает в нем.

34 комментария:

  1. Классный! А если еще учесть, что полностью из запасов, так вообще супер.) Может значок какой-нибудь приколоть? Очень молодежно он смотрится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, там же, где я эти пуговицы покупала, есть большие деревянные пуговицы, продающиеся по одной, - зайцы, собаки и пр. Можно такую приделать. ;-)

      Удалить
  2. Прекрасный кардиган! Сочетание цветов и законченный внешний вид - на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ...Я бы тоже засомневалась на счет зеленой обвязки,но пуговицы абсолютно все сгладили:)... А не хватает твоей довольной рожицы:)))) Отличная кофта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот зеленый, конечно, специфический. Но ты права - пуговицы все сгладили.

      Удалить
  4. Классный кардиган! Люблю реглан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я его еще не очень освоила, но мне такая конструкция тоже нравится.

      Удалить
  5. Замечательный! Сочетание очень классное и зелёный освежает! И плечи как влитые! А если это ещё и в рамках извода остатков - то просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я удивилась, что он сидит без ростка. Чудеса да и только! ;-)

      Удалить
  6. А по-моему, хорошее сочетание цветов, смотрится ярко, сочно, сразу настроение поднимается! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что такое впечатление производит =)

      Удалить
  7. Лена, красивый кардиган, ты должна его полюбить :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный кардиган, мне все нравится, и зеленая обвязка, и пуговки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный кардиган! Зелень прекрасно оттеняет серый и гармонично смотрятся пуговички-цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пуговицы подошли очень хорошо, теперь не представляю, что можно было бы другое подобрать.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится кардиган. И цвет обвязки, и полосы, и их сочетание, и как сидит на фигуре! Желаю приятной нОски)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Получился теплый и, вроде, не кусается. Так что удобно будет.

      Удалить
  12. Симпатичный кардиган! Зеленый цвет освежает. Главное, что на тебе он смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится реглан, не высмотрела, чего не хватает, вроде всё отлично. И по цветам, и по посадке всё ок, кардиган удался! А уж то, что он из запасов, возводил его в ранг мега-крутых вещей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я тоже не могу высмотреть, что мне в нем не так. ;-))
      Спасибо!

      Удалить
  14. И мне нравится, зелёная отделка освежает, а пуговки просто прелесть♥️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуговицы, да, классные (хотя ужасно неудобные, я его теперь через голову надеваю ;-)).

      Удалить
  15. Чудесный кардиган! Мне кажется, образ законченный, добавлять ничего не нужно.

    ОтветитьУдалить
  16. Сплошной позитив этот кардиган! И пуговички классные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Попробовала представить джинсовую или белую обвязку, но все равно, кажется, что салатовая идеальна. Особенно с пуговками :)

    Такой классный получился кардиган!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.