31.08.2019

оБсебятина: последние дни лета, старая ваза



31 августа я умудрилась сгореть. Потому что строила иридарий на даче. Иридарий - сад ирисов. Но я только сейчас дома прочитала, что там какая-то концепция особенная, трудно это  и пр., пр. Утром сегодня на даче был жуткий туман. Я за завтраком листала свою доску "дача" на пинтересте и наткнулась на этот самый иридарий. И решила сделать. ;-) Выкопала все ирисы, какие нашла и стала сажать их централизованно. ;-))))) А туман-то рассеялся и вышло совсем летнее солнце......В общем, за все лето у меня был легенький загар, зато теперь я - вождь краснокожих. Ирисы посадила, посмотрим, что получится.


В этом году я вполне довольна своими цветами. В следующем еще больше посажу. ;-) Георгин с июня цветет, не переставая. У меня очень много астр, прекрасных оттенков (есть что-то типа крем-брюле даже).


Из гладиолусов можно букеты составлять! Я вообще их срезать не планировала, мне нравится, когда все в саду просто растет/цветет. Но они начали падать под своим весом. Обратите внимание на вазу...


Сколько ей лет! От благодарных учеников моей бабушке (преподавателю англ.).


Еще я сегодня бегала-искала место-сажала новые цветы. Мы вчера заперли Дживса в доме и поехали в садовый центр недалеко от дачи. Там такая красота! Под открытым небом километр, наверное, любой рассады. Я купила всего 4 цветка + вот эти "живучки" ;-)))). Правда, потом мы еще в другой центр заехали и там я купила тюльпанов, нарциссов и лилий. И посадочные корзины, спасибо, мне кто-то здесь посоветовал. С лилиями пока не понятно, я их тоже хочу куда-нибудь переместить.

А еще мы наконец-то шашлык пожарили! Первый раз за лето. Можно уже говорить первый раз за год. ;-))) Вкусно было. ;-))


Ну, а это, наверное, у всех так сейчас...Соседи притащили. А сами там варят повидло, сок, а яблоки все растут и растут...А наша яблоня кидается в нас гнилыми яблоками, а самые красивые висят на верхотуре...

На дачу взяла с собой три (!) проектные сумки с пряжей и....не прикоснулась даже.

Ой, чуть не забыла про главную покупку. Мы купили большой зонт! Теперь я буду не под яблоней искать тени в жару, а под прекрасным кремовым зонтом ;-)))). Выбирали между качелями с "крышей" и зонтом. Вот не знаю - правильно ли выбрали. ;-) Мне кажется, что для рукоделия ;-)) зонт функциональнее.

В общем, лето завершили продуктивно и весело. Но у нас такая теплая погода, что, возможно, еще и не завершили вовсе. ;-)

8 комментариев:

  1. Какое изобилие цветов! Прелесть! Мои любимые астры:)
    А меня радуют только "ноготки" пока, остальное уже увы...
    Погода шикарная, пусть подержится подольше, нам ведь всегда лета мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пока прогноз, вроде, хороший. Я даже раздумывала не остаться ли мне на даче подольше. ;-)
      Сама люблю астры и в этом году, наконец, удалось вырастить!

      Удалить
  2. Астры!!! Прекрасные! Оставайся на даче, сейчас самое приятное время. Не спеши в город, наслаждайся погодой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлось вернуться, но уже думаю, как бы еще уехать на несколько дней. Погода шикарная!
      Астр целая куча, счастье! Всегда мечтала их вырастить.

      Удалить
    2. Жаль, там лучше, чем в городе. Беги пока есть погода)).

      Удалить
  3. Цветы очень красивые, астры просто мечта моя!! Понравилась ваза, люблю когда у вещей в доме своя особая история. С началом осени, Лена!

    ОтветитьУдалить
  4. Иридарий - интересная штука. Я о таком и не слышала даже.
    А насчёт зонта или качелей - у нас качели. В них, конечно, удобно сидеть. А если начнешь качаться лёжа, то засыпаешь сразу же)))). Но лично мне дико неудобно вязать, когда кто-то приходит и начинает из раскачивать. Прям голова кружится.
    И на поролоновом сиденье бывает настолько жарко, что я сползаю в шезлонг. Так что, зонт несомненно лучше! :)

    Планы на осень в виде трёх свитеров впечатляют! Я как начиталась у тебя в блоге про вязание, теперь тоже подумываю что-нибудь себе связать теплое. В городе все время бегала в джинсах и кожаной куртке, а теперь за городом не вылажу из юбок и к ним хочется красивый теплый кардиган с пояском :)

    ОтветитьУдалить
  5. Your garden looks beautiful! I love gladioli and your grandmother's vase is a very special heirloom xx

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.