05.02.2014

Чертополошик :-)


Что-то мне так эти цветущие колючки нравятся! Я и летом обожаю смотреть на цветущий репейник. ;-)

Маааленький чертополошик (7 х 8 см), вышит на льне, дизайн нашла в Интернете (Ancient Thistle), цвета подобрала на свой вкус. ;-) В оригинале очень интересное цветовое решение - фиолетовые + серые оттенки, но мне захотелось повеселее.  ;-)

Цветки сделала смешанным цветом - 3 оттенка фиолетового, получилось "живенько".

Сначала я его взяла вышивать как подарок, хотела сделать игольницей. Но закончив, поняла, что а) так красиво, что мне самой такое надо ;-), б) нитки так блестят в лонгстиче, если использовать его как игольницу (пинкип и пр.), запылится, эффект пропадет. Поэтому я его хочу под стекло (а одариваемому можно только что-то утилитарное, но не картину).

Еще хотела вам сказать, вдруг вы не знаете, про конкурс-конфету от Саши-Калинки (баннер у меня на боковой панеле). Очень интересно - квилтовое что-нибудь из книжки (книжку надо тоже показать/рассказать про нее). Я уже нашла, что я хочу воплотить, пойду тряпочки отбирать.

23 комментария:

  1. Какая красота у вас получилось! Мне тоже очень нравится чертополох, такой непритязательный, мощный куст, с колючками и такая чистота и нежность цвета в цветке...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я эту красоту оценила совсем недавно, раньше вообще не обращала внимание.

      Удалить
  2. Такой хорошенький! Я бы тоже не отдала бы такую прелесть на растерзание иголкам-булавкам))) Чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький! Я их тоже люблю, тем более, что вышитые они не колючие :) Мечтаю когда-нибудь вышить что-то с ним :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня лежит набор Чудесной иглы с чертополохом и еще в сети видела бискорню, только мне кажется, что там сложно вышивать. ;-)

      Удалить
  4. Какой миленький получился,.. очень красиво смотрится сочетание нескольких оттенков у цветка, а колючки какие изящные :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня удивило, насколько изящными получились колючки, по схеме этого не было видно.

      Удалить
  5. Очень мило! А в красивой рамочке, я думаю, будет достойным украшением дома. А покажите потом в оформленном виде? Это один цветок или предполагается серия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, серия получится только потому, что еще лежит набор с чертополохом. Как оформлю, конечно, покажу.

      Удалить
  6. Ух ты, как по весеннему, приглашаю порадовать себя и поучаствовать в моей галерее

    ОтветитьУдалить
  7. :) Красивый вышел чертополох. И совсем не "сердитый" выглядит пушистым и нежным :))
    Ага. в рамочку его - он будет шикарно смотрется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он - милейшее создание, совсем не колючий ;-))

      Удалить
  8. Вот это номер: видела же свой комментарий, а сейчас пришла - нет(( Полтергейст!
    В общем, повторюсь, что мне чертополошик очень нравится. Красивенький получился, летний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я свои комментарии не проверяю, может, они тоже где-то пропадают?!

      Удалить
  9. Лена, я понимаю, почему не хочется его на игольницу - он как эмблема какого-то рода, геральдика (есть такое слово?), дворянский такой сюжет, стилизованный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда его представляю уже в рамочке, думаю о библиотеке со старинными книгами, он туда как-то вписывается. ;-)

      Удалить
  10. Лена, очень милый чертополошик!!!! Конечно, с таким жалко расставаться ;-))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый!
    Обожаю репейнички, даже наперстки с ними собираю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы тоже себе оставила, обожаю чертополох))

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, я вообще обожаю всякие колючки! Чертополох-чудо! Красивый, глоточек, дыхание теплого лета...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.