01.02.2014

Носки!



Я связала свою первую пару носков!!! Мне всегда казалось, что это жутко сложно, а на деле - первый носок, как и было обещано, я вязала неделю, зато второй связала за день. ;-) Пряжа акриловая, я знаю, что это не правильно, надо шерсть или смесовую, но мне хотелось начать с чего-нибудь радостного. ;-))) Теперь, правда, мне жалко их носить. ;-)

И что я сделала, как только закончила носки? Правильно - полезла в свои запасы шерсти, подобрала правильную пряжу и тут же набрала петли. ;-) Потому что мне очень нужны носки для гуляния с собакой. Настоящие, колючие и шерстяные. ;-) Вы не представляете себе, как важно иметь правильную одежду для гуляния (если гуляешь долго). ;-) Шерстяные носки - must. Я раньше покупала у бабушек на рынке, зато теперь.......Какая экономия бюджету! ;-) И какие просторы для индивидуализации носков. ;-)))))

Это "Деревенька", Троицкая, 100% шерсть.



Но кроме нее мне попалась еще моя любимая "Подмосковная" (50/50). А к ней я решила прибавить нечто белое и пушистое. ;-)))



Знаете, что так повысило мою скорость вязания? Наверное, догадались? Хороший детектив. ;-) На моем любимом сайте слушаю Елену Михалкову "Алмазный эндшпиль". Очень здорово и написано, и, что немаловажно, начитано. Обязательно куплю.

Ну, и last, but not least - где я научилась вязать носки. В блоге Элины (по ссылке сразу попадаете на совместное вязание). Все подробно и понятно описано, трудностей не возникло, за что Элине огромное спасибо! =)

31 комментарий:

  1. Лена, какие они чудесные! Яркие! Радостные! то,что нужно, зимой. )))
    И вторые будут чудесные. Как раз для прогулок.

    Пошла МК посмотрю. У меня всегда такие носки кривые...

    Кстати, Михалкову я читала. Лучше всего "8 бусин"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой... это СП, а не Мк... Ну ладно. Найду потом.

      Удалить
    2. Маруся, это был СП, но инструкции-то все остались! Я вязала по ним.
      Мне из всего, что прочитала/прослушала понравились "Котов обижать не рекомендуется" и да, "8 бусин". Но эта тоже очень хороша.

      Удалить
    3. А у меня она не пошла... А следующих я так напугалась (там столько крови было...), что я бросила читать.

      У меня опять дважды исчез написанный и отправленный коммент к следующему посту. Потому пишу здесь.

      про фильм полностью согласна - у меня очень часто последне время возникает непонимания - для чего мне это? Зачем снят фильм такой странный, книга написана? Ради чего? Привлечь внимание к проблеме? Сыграть на проблеме?

      А носки и правда психоделические. )))

      Удалить
  2. Чудесные носочки! Маленькие радуги! Красиво получилось, солнечно и ярко. Ждем весну!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!! Такие позитивные и яркие носочки получились!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, с почином! :))) Вот видишь, ничего и не страшно) А мне страшно:) Заказали рукав теплый для армрестлинга! Пряжу купила, а как подступиться - не знаю) Нигде в сети ничего по этому вопросу...))) Удачи тебе дальше с носочками!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно очень позитивные и радосные носочки получились!
    Я вот тоже уже давно хочу связать и себе такое теплое чудо ;) Может соберусь на весну ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Обязательно надо собраться! Носки - это здорово! :-)

      Удалить
  6. Лена, они такие замечательные! Можно было бы даже левый и правый отличать - пряжа так легла )), но носки это же не варежки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я не стала подгонять пряжу по цвету, жалко было кусок вырезать.

      Удалить
  7. ярко и так позитивно! как раз самое то - видеть в таких жизнерадостных носках. слушать детектив и вязать следующие носки :))

    ОтветитьУдалить
  8. Красавчики!!! Поздравляю с первыми- они самые классные!!!
    Кстати, а какой сайт любимый- книги слушать?

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная первая пара носочков! А для первого раза - просто шикарная работа :)
    Люблю их летом вязать, готовлюсь к зиме заранее. Сынишке, на него быстро вяжется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ох, да, на детей, наверное, все быстрее вязать.

      Удалить
  10. Носки очень жизнерадостные!!! Класс! Эх, тоже надо спицы расчехлять, мужу носки вязать теплые, а то на кухне пол ледяной и у него похоже начинается ангина. Давно правда не вязала, спасибо за сайт, буду вспоминать, как это делается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если полы холодные, а тем более заболевает, конечно, надо поскорее вязать! Я уже наловчилась - носок за день (при том, что на каждом этапе перечитываю инструкцию заново ;-))

      Удалить
  11. Ух ты,классные носки!Я так и не решаюсь их вязать!А твои просто настроениеподнимальческие!)))
    "Алмазный эндшпиль "я тоже с удовольствием послушала!И вообще мне и книги Михалковой нравятся и ее ЖЖ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже ее жж люблю. И, дослушав, мне кажется, в этой книге у нее самый "крепкий" детективный сюжет. Надо еще ее почитать.

      Удалить
  12. Ииииии, какие классные носочки!!! Такие уютные и удобные))) и расцветка очень веселенькая, весенняя... А я когда-то пыталась связать носок, да что-то наверное мозгов не хватает для сего процесса, - как до пятки дошло так и впала в ступор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже от пятки впала в ступор, ничего не поняла, т.е. не могла представить, что должно получиться и решила тупо следовать инструкции. И все вышло! ;-)

      Удалить
  13. Вот носки я еще не освоила))) Обязательно посмотрю. А то у детей лапы растут каждый год))).
    Первые очень веселенькие. А вторые будут практичные. Мой муж говорит, когда я мерзну: не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда!

    ОтветитьУдалить
  14. These are wonderful! I love them, and the self-striping yarn is so nice. I wish I could knit socks, it's such a cosy thing to do in the winter. x

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.