23.02.2014

52 weeks of happy (45/52)



Хоть смысл проекта и в том, чтобы находить хорошее, хоть малюсенькое, каждую неделю, стоит признать, что бывают недели без счастья...Или недели, где очень мало счастья. И настроение такое поганое постоянно, что даже не хочется что-то там пытаться выискивать.

Порадовали только законченные две пары носков и Олимпиада.

А так: залили (немного, но не приятно) соседи, привезли совершенно бракованный диван и теперь не хотят менять, я потеряла 10.000 руб......А завтра день рождения, который вообще не хочу отмечать. И еще Украина...Новости оттуда убивают, я одновременно и не могу смотреть, и не могу не смотреть.

Хотя, стоит обо всем этом подумать..... Все мои горести - мелочи жизни и преодолимы. Есть вещи поважнее дивана!

15 комментариев:

  1. середчки такие красивые - это деревянные? носки - это хорошо! я вот все что запланировала "носкового" так и не связала, а уже и думаю может на осень оставлять?
    Лен. ну ты все равно ищи счастливые моменты - у тебя так это хорошо получается - делиться с нами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сердечки деревянные, накупила когда-то просто потому, что симпатичные. ;-)

      Удалить
  2. Да, новости из Украины тревожные. Плохой диван- это не катастрофа конечно, но именно такие мелкие нудные неприятности убивают постоянством.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, выше нос! Главное - что все живы-здоровы, а диван - мелочь (хоть и неприятная) жизнь. Залив - это тоже ужасно. Пятно-то придется закрашивать. К нас так соседи год назад "ванну упустили"( у нас потолок в ванной протек, в туалете, в коридоре). Ну, зато мы с мужем попробовали себя в малярных работах)) Было весело).
    Носки чудесные! Мне б с такими хотелось, чтоб зима не заканчивалась так быстро))). А какие сердечки милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, я тоже поняла, что главное - все живы/здоровы, все остальное - преходящее.
      Мы с мужем пережили целый огромный ремонт. Правда, весело было только мужу, я до сих пор вспоминаю с содроганием. ;-)

      Удалить
  4. Oh, I am sorry. You are having a bad week. Yes, the sofa is really annoying but the events in Ukraine put everything into perspective i guess. Take care. xx

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка...как я тебя понимаю... Бывают такие периоды, что хоть плачь..но они проходят, слава богу!!! Всё будет супер!!! Главное, что все живы и здоровы!
    А фотография такая уютная!!!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с Днём Рожденья!!!!! Пусть все печали обходят тебя стороной, а радость , счастье и любовь всегда будут рядом !!!!))))

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления! :-)
      Да, я решила, что нечего переживать. Все проходит....

      Удалить
  6. Лена, дорогая, Леночка! С днем рождения! Пусть счастья будет много каждый день!!! Вон какое красивейшее панно ты сотворила! Такое радужное, радостное! Конечно, с настроением трудно бодаться, оно переменчиво, капризно, странно. Но всегда на смену плохому приходит хорошее. Я иногда в отчаянии думаю:" Ну что ж такое! То ли гормоны бушуют, то ли повреждение центра удовольствий в коре гм?! Почему мне так плохо, почему ничто не радует как раньше?! Почему больше тоскую и грущу?!" А может, просто уходит молодость, а может.... Все может! Но знаю, что нужно переждать. И я пережидаю. И хорошие дни в жизни серого слона наступают! Слон розовеет и
    продолжает жить дальше. Просто принимаю новую реальность. Да, юность прошла, да обидно, горестно, но этого не изменить, приняла реальность, живу, учусь видеть радость в чем-то другом. Дочь выросла и зажила своей жизнью, я ей больше не особенно нужна-новая реальность, горько, обидно, приняла, живу дальше. Утрата близкого человека, горько, страшно, больно, живу без него-новая реальность, приняла, иду дальше... Настало время потерь. Возраст потерь. Но я не одна! У меня есть друзья, есть близкие люди, есть хобби, есть солнышко, у меня есть жизнь! А это каждодневное счастье!
    Лена, будь счастливой сегодня и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, можно я тоже тут напишу? Тебе? Блин блинский, перечислять не буду, у меня, наверное, ещё хуже. На странице Лены неудобно как-то о моих бедах писать (там такие диагнозы и потери), но всей душой верю, что не должно всё это вечно продолжаться, так не может быть. Пусть уже, наконец, всё образуется, душевные раны затянутся, а настроение не будет скакать. Весна-весна скоро, весеннего прекрасного настроения! Улыбок, цветов и счастья!

      Удалить
  7. Соглашусь, Лена, бывают такие дни, к сожалению. Главное - не увязнуть в них, постараться не унывать (просто собственный опыт), иначе затянет, и чем дальше, тем сложнее выбраться. Дай себе волю - поплачь, если хочется и установи границу: "С завтрашнего дня всё пойдёт на лад!" и одёргивай себя всякий раз, если грусть начнёт нападать. Скоро весна - прорвёмся!!!

    С прошедшим днём рождения! Всех благ, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, не сдавайся! Что то все такие грустные стали(((((
    Я вот пока не решаюсь на фиксирование счастья... Тоже иногда кажется, что не наскрести даже четыре момента за неделю, но наверно этот проект для того и есть, чтобы искать положительные моменты, не давать себе зациклиться! И не обязательно оно может быть сфотографировано. Вот песня понравилась - ты ж ее незапротоколируешь? Или у подруги за 1000 км от тебя гипс сняли - радуешься!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.