12.02.2014

Панно "Тюльпаны"



Благодаря Сашиной идее я полезла в свои квилтовые книги, чтобы найти проект для воплощения. Надо сказать, что книги эти с момента покупки я не трогала. Потому что покупала 3 года назад, когда желание шить квилты уже было, а опыта не было, и все в этих книгах казалось мне безумно сложным. ;-)

Что я люблю на квилтовую тему больше всего? Одеяла, салфетки, панно и скатерти. Поэтому с проектом я определилась быстро. Панно (оно же "дорожка"-салфетка на стол).



По картинке казалось, что все легко, но работы получилось на несколько дней (конечно, не от зари до зари ;-)).  Сначала надо было подобрать ткани (ткани группировались по цветам, и два дня я раздумывала, какая группа мне больше нравится), потом их нарезать, потом сшить, потом....Ну, в общем, вы знаете, как собирается квилт.



В этом проекте аппликация выполняется в самую последнюю очередь, даже после кантика (я кантик делала последним все-таки).
Мне понравилась идея волнистой стежки, как выяснилось, это тоже не так легко, как кажется...

Собственно, мои книги, которые мне помогали: Better Homes and Gardens "Easy Quilt Projects" и "Пэчворк. Лоскутные фантазии", Лиза Бержене.
"Easy Quilt Projects" покупала на амазоне. Толстая книга, где очень много разнообразных проектов, не только большие квилты, но и сумки, фартуки, салфетки и пр.
"Лоскутные фантазии" покупала в Доме Книги. Тут больше небольших проектов. И почти все с аппликацией.



Вот мое панно. Я не стала делать сердечки, чтобы не забивать сильно светлое пространство (у меня размер меньше, чем в оригинале).



И кайма из простых полос показалась мне недостаточно "квилтовой", поэтому я сделала как здесь - из полосок.



Пока висит как панно и мне очень нравится, что получилось. :-)



24 комментария:

  1. Красивое пано! А как родственники относятся к вашему увлечению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Относятся в основном с пониманием. ;-)

      Удалить
  2. какое чудо!!!! панно замечательное! очень очень нравится)
    я тоже на Сашин конкурс мечтаю попасть) пока правда не очень получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится!
      Хорошо, что в конкурсе еще много времени, можно успеть!

      Удалить
  3. Ох, какая красота! Мне тоже очень нравится волнистая стежка, пробовала на ланч-матах, - действительно, не такое уж это простое дело)) А панно так и дышит весенним позитивом :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо ее освоить, выглядит здорово. Как раз думала ланч-маты делать (в процессе пошива панно увидела, что у меня еще стоооооолько лоскутков!).

      Удалить
  4. :) Лена, красиво то как! совсем по весеннему - и на стеночку вписалось отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, несколько дней - это совсем не много )).
    Так вот на что нужна была ткань с красивым почерком.
    Мне тоже понравилось как на стеночке висит, особенно хорошо с верхней картинкой сочетается! Может там и оставить, а на стол не надо ))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Несколько дней, на мой далекий от квилтов взгляд, совсем мало! :)
    А продолжение квилтовой темы будет? У Вас классно получается! И Ваш вариант более домашний, чем в оригинале, более теплый и светлый и при этом радостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что нравится. Только сейчас увидела, что я забыла сделать листики как в оригинале! Ну, ладно. Будет так. ;-)

      Удалить
  7. Благодаря такому проекту удалось увидеть столько красоты! Я далека от стежки в любом ее проявлении, но в ней мне все кажется волшебным!!! Вот и сейчас не понимаю я, как из обычных кусочков вышла такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже люблю такие проекты, можно много нового узнать. :-)

      Удалить
  8. Лена! Я у вас сегодня первый раз!Мне понравился блог, настроение и как мне показалось доброжелательность :) Спасибо за рассказ про то, как вязать бабушкины квадраты:) понятно, что просто, но когда тебе покажет тот кто этим владеет - это совсем другое дело!
    Квилт получился весьма симпатичный!!! И опять таки спасибо за то, что поделились названием книг, как раз задумалась над тем, что я хочу себе книги по пэчворку,квилту и т.д. бумажные , а не электронные только :)) Почитала "60 фактов о себе" походила, посмотрела, вообщем пока внуки спали я взяла чашечку кофе и побывала у Вас в гостях - приятно провела время :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз к Вам сегодня первый раз заходила! ;-)
      Добро пожаловать, вязать квадраты и правда очень легко!

      Удалить
  9. Лен, МА-ЛА-ДЕЦ!!! Правда, как мне нравится! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена! Очень красивое панно! и вязание мне Ваше нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень круто!
    На стене отлично смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже склоняюсь, что на стене ему и место. ;-)

      Удалить
  12. Лена, как здорово получилось! В таком европейском стиле! И классно, что ты использовала две книги для одного проекта! А еще лучше, что поделилась с нами! Первую книгу прямо захотелось купить :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, как здорово! Ну где же взять время на все хотелки))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.