27.01.2024

Just Nan - трио подушечек


 Готова наконец-то моя могучая кучка! ;-) Дизайн Just Nan - Christmas Nest, Christmas Dragon, Christmas Butterfly.

Самые легкие дизайны со стрекозой и гнездом. Бабочки позаковыристее. 

Когда я начинала вышивать, у меня не было ни одного шарма. Но это как в шутке: "Что вы будете делать 1 января? Пойдем кататься с горки. А если снега не будет? Нас это, конечно, огорчит, но не остановит". Отсутствие шармов не могло меня остановить. Таня, которая всегда все знает про вышивку и сопутствующие необходимости, заказала нам шармы с гнездом на алиэкспрессе! И они очень быстро приехали. Бабочку и стрекозу я нашла на озоне. Они, конечно, попроще, чем оригиналы, но мне нравятся. А гнездо шикарное. Особенно красиво, что внутри оно как-бы эмалированное (?), в общем, красиво блестит.



Вышивала на Brittney 28ct, цвет 779. 

Вот такого они примерно размера.

По дизайну это елочные игрушки, но я оставила просто подушечками. Я надеюсь сделать сезонные "кучки" подушечек и красиво выкладывать их в корзинку. Корзинка уже есть. ;-)

вышивка just nan christmas ornaments

Ну, что сказать...Я прониклась Just Nan, собираюсь еще что-нибудь вышить. Правда, теперь мне хочется, чтобы это были маленькие картины в рамах. ;-)))))

27 комментариев:

  1. Красивые подушечки!!! а четвертую тоже будешь вышивать?
    и сдайте, пожалуйста, магазин на али, где гнездо купили, мне тоже очень надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не собиралась, но вдруг....Я просто изначально была уверена, что их три и так и настроилась.
      https://aliexpress.ru/item/4000118833589.html?sku_id=10000000323326184&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.2ca84aa6Q8N8or

      Удалить
  2. Взрыв цвета белоснежной зимой!
    Отличные вещицы!... А в корзинке фото?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корзинка приготовлена с запасом, они бы сиротливо там ютились. ;-)

      Удалить
  3. Атмосферные, праздничные.
    Впервые вижу шарм гнездо, и в диком восторге от него!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные подушечки! Сочетание цветов для меня самое-самое новогоднее. Идея с корзинкой понравилась, надо тоже подумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю такие корзины (а часто это старинные деревянные...кадки(?), где тесто месили) рассматривать на пинтересте.

      Удалить
  5. Лена, увидела твои прекрасные подушечки и влюбилась в них! Какие они красивые, яркие, праздничные, изящные! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые подушечки! Корзинка с разным наполнением по сезонам отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит , как начало прекрасной коллекции )
    Про горку словно девиз по жизни :))) Главное начать - остальное подтянется !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, продолжит ли коллекцию сама Just Nan. Да, девиз прекрасный ;-)

      Удалить
  8. Красота. Очень нравятся твои подушечки. И шарм с гнездом шикарный)). Заказала себе)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, классный шарм с гнездом! Подушечки красивейшие, очень нравится то, что это именно коллекция, есть в этом что-то завораживающее. Очень интересная идея с корзинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно продолжит ли Just Nan эту коллекцию, будет ли пятая подушка?

      Удалить
  10. Шармы - несомненно изысканные украшалочки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая цветовая палитра у подушечек. А у меня почему-то миниатюры совсем не вышиваются(((

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я люблю Just Nan, они всегда такие праздничные и нарядные

    ОтветитьУдалить
  13. Ооооо, как я мечтаю о корзинке с вышитыми малявками! Твои очень круто смотрятся! И цвета, и шармики классные!

    ОтветитьУдалить
  14. Милая роскошь! Очень красивые подушечки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.