14.01.2024

Brooke's Books Giving

вышивка brooke's books санта

 К старому новому году я закончила первую вышивку этого года! Да-да, начала ее 1 января, а 13 доделала.

Чудесный дизайн Brooke's Books, это серия из 12 "игрушек" на елку невесте. Это такая немецкая традиция (так там написано), что невесте дарят 12 игрушек, чтобы ей было, что на первую семейную елку повесить. Серия называется The Bride Tree Heirloom Ornament Collection, этот дизайн - Giving.

Размер 55х70 крестиков. Он показан как пинкип, я его с такой целью и вышивала, но получается очень большой размер - 10х12 см. И тогда я решила оформить его в раму. Но ткани было оставлено на пинкип! Так что натянулся еле-еле, по 0,5см поля были. Держится все на скотче, авось, удержится.


Основные цвета по ключу DMC, а в остальном я немного от себя подобрала. ;-) И бисер подбирала тоже на свой вкус. Очень нравится странно серо-зеленый на планке. 

История про то, как мне повезло с рамой. Я ее купила в 2017 году, туда была оформлена собачка из журнала, и вышивка лежала все это время в шкафу. Размер у нее 13х15.5 см. Вот где бы я сейчас такой размер взяла?? И с настоящим стеклом. И это рамка от Гаммы. Теперь таких у них нет почему-то.

Я, честно говоря, от этой работы в восторге. И в этом году я хочу еще 2-х сант побольше вышить. У меня пока что намерение не связываться с сезонами в этом году, а шить новый год все время. ;-)

37 комментариев:

  1. Красивый дизайн! Если ткани было чуть более чем картон, то можно выкроить задник из хлопка, сшить с 3-х сторон, вывернуть, натянуть на картон и зашить потайным швом. Потом в рамку. Так натягивали вышитые картины у нас на строчевышивальной фабрике раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный способ! Спасибо!!

      Удалить
    2. Спасибо, такой способ мне в новинку, возьму на заметку.
      Санта классный и оформление отличное!

      Удалить
  2. Великолепие!!!! Вышивка шикарна, одна бисерная борода чего стоит. Рама- идеально!!!! Цвета мне очень такие нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже его цвета понравились. Никакого красного! И детальки...

      Удалить
  3. Отличный Санта! И интересная традиция с игрушками на ёлку, ни разу не слышала о ней.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа. Дизайн для меня незнакомый. Нравится цветовая гамма и бисер странного цвета, как ты написала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты из этой серии наверняка шишку видела, она популярная, по-моему.

      Удалить
  5. Лена, Твой Санта чудесный, красивый и праздничный! Рама шикарно подходит к вышивке!
    Традиция 12 игрушек для невесты - невероятно добрая и классная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. А если еще много людей по 12 игрушек подарит, то уже прямо елка ого-го будет ;-)

      Удалить
  6. Какая хорошая традиция! И отлично, что сразу нашлась рамка и всё оформлено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда оформлено, то уже точно проект завершен. И можно начинать новый!!! =)

      Удалить
  7. Лена, какой замечательный дедушка! И немецкая традиция интересная! Вот и бы и нам такую))) Очень нравятся цвета! Рамка очень богатая. В самый раз для новогоднего или рождественского дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с рамкой повезло просто. Традицию можно перенять, причем, на любой повод. ;-)

      Удалить
  8. Классный Санта! Мне очень понравилась цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  9. Славный дед!!! И оформился достойно!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какой он классный! Я видела этого Санту раньше, но не обращала особо внимание. Потому что на обложках наборов дизайны этой серии выглядят скучновато. А теперь я его УВИДЕЛА) И зайчик в кармашке! Очень люблю Брук Нолан, прошлой осенью вышила один из ее сезонных бесплатных дизайнов, надо тоже показать в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала, что у нее есть бесплатные дизайны, надо посмотреть. Из этой серии шишка хороша. Я сама этого санту не замечала особо раньше, а он крутой (и чайник еще!).

      Удалить
  11. Ах, как же прекрасна эта работа! и оформление и основа. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эта основа (бритни 779) улетает просто на елочные игрушки или вот санту. ;-)

      Удалить
  12. Совсем не сантовая цветовая гамма, но очень вкусная, как пенка на варенье. Мне нравится странный бисер, он отлично подходит к розовому. И борода - топчик, и рыбка, и птичка, и пчёлка, и вообще рассматривать интересно.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, мне очень понравился дизайн. Погуглила, все очень понравилось. Зависла... Скачала себе бесплатные дизайн с парочкой, первый в этом году))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой клевый! И палитра, и всякие детальки... рама - отдельный восторг! У Гаммы раньше были красивые рамки, не понятно, почему перестали выпускать.... или до нас просто не доезжает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас у них более стандартные рамы, без рюшечек, а больше текстура дерева. Серия-то прк та же самая существует.

      Удалить
  15. Как здорово получилось! Лен, я разобрала квартиру)))))))))))))) и готова пить чай!!!))))))) В выходные схожу в театр и потом как ПятачОк абсолютно свободна!))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая цветовая гамма классная! И бисер серо-зеленый интересный. Я из этой серии птичку вышивала, и шишка тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Какой интересный Санта! Не видела такого\шишку тоже не видела - в комментах про нее прочитала\ Классный! Цветовая гамма замечательная! А сколько деталек! супер!
    И то, что рамочка Санте подошла и сразу оформился - тоже чудесно

    ОтветитьУдалить
  18. И я в восторге от этой работы, просто эстетический экстаз! Цветовая гамма просто нереально классная, а борода, а зайчик в кармане и веревочки, да просто всё нравится, крутейшая работа! Любуюсь и восхищаюсь!
    И какая добрая и славная традиция, дарить новогодние игрушки на свадьбу!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто обалденное сочетание цветов ! Мягкая, уютная, приглушенная палитра - смотрится очень душевно !
    Добрая такая традиция )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.