18.01.2024

оБсебятина: интересененькое и шапка


 Шапку мужу-то я связала давно, но не показала. Она связана абсолютно так же, как шапка до этого, но другая пряжа. Муж утверждает, что эта гораздо лучше. Та была из Alize Alpaca Royal, а эта из Alize Wooltime. Хватило одного мотка, зачем я купила 2, не знаю... Ну, как износится, свяжу такую же. ;-)

Сегодня я решила просто поделиться интересными ссылками, а то забуду.

На пинтересте полно таких раскладок фото->цвета DMC. Я себе сохраняю, вдруг пригодится для какого-нибудь сэмплера. Вспомнила об этом в связи с тем, что у Fox and Rabbit Designs начался бесплатный годовой отшив тайного сэмплера. Называется "Вера, надежда, любовь". 1-й этап уже вышел. Понятно, что будет большой и квакер. Наконец-то! Я 3 года после участия в таком отшиве в 2020 году ждала подходящего дизайна, но что-то у них все не то было. Правда, пока я жду следующего этапа, чтобы посмотреть, что будет. Может, это очень похоже на то, что я вышивала тогда. А зачем мне 2 одинаковых квакера.

Еще я посмотрела ужасно интересный фильм про закулисье Щелкунчика в Большом Театре. Не оторваться! После этого становится, наверное, понятно, почему такие цены.

20 комментариев:

  1. Без шапки никуда, а если есть запас, то он , как говорят, не тянет:))
    Отличная новость про новый отшив семплера; они же закрывали сайт, и ничего не анонсировали, и вот снова с новинкой. Можно сохранять фрагменты, а потом решить, надо ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже казалось, что они уже типа закрыли бизнес, а тут - опа! Кто-то писал, что на этот раз точно последний сэмплер. ;-)

      Удалить
  2. Лена, получила сегодня твою открытку! Большое спасибо за такие личные теплые пожелания!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понимаю, почему так долго шло! Я в середине декабря отправляла!

      Удалить
  3. Классная шапка! Эх, давно я шапок не вязала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапок много не бывает! У меня, по крайней мере. ;-) Надо вязать!

      Удалить
  4. Замечательная шапочка, аккуратная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, шапка отличная! А я связала варежки и начала куклу вязать, почему-то шапочку не вяжу, а надо бы.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, шапка классная!
    и спасибо за ссылочку про Большой! а сериал Большой ты смотрела? я и до просмотра не особо хотела попасть в Большой, а после - так и вообще не хочу :))) Элиза Щелкунчика не особо любит и вообще -сказала хочу оперу посмотреть, а не балет. Будем ждать в афише "её" оперу теперь :)
    Цветовые сочетания тоже люблю сохранять, не знаю зачем :)) но нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, сериал не смотрела. Мне понравилось все действо как отлаженный механизм и проект на много людей. Я бы только на Щелкунчика пошла, как символ театра, на оперу не смогу, ничего не понимаю и мне скучно.

      Удалить
  7. Шапочка выглядит очень уютной и тёплой!
    Пряжа лишней не бывает) Свяжи себе такую же, будет фэмили лук.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая проверенная пряжа в наличии - это очень хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надо взять пару мотков на пробу - дочь попросила новый снуд, как раз будет повод подержать в руках новую пряжу )
    Тоже сохраняю палитры, но именно с раскладками по цветам дмс вижу впервые - до этого больше с интерьерами и одеждой в подборках попадались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С dmc очень удобно.
      Пряжа понравилась, у них хорошая цветовая палитра.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.