05.12.2023

оБсебятина: переоформила Терезу, подарок, снееееееег!


 Все знают, как я люблю рамы вообще и круглые в частности. Попались мне тут на Wildberries рамы, которые так и позиционируются - "для вышивки". Ну, я не могла мимо пройти. Сначала думала, что оформлю, наконец, анютины глазки от Риолис. А потом взгляд упал на бабочек от Терезы Когут. Они были тоже круглые, но сколько же там было лишнего "воздуха"! 

Рама из мдф, что, конечно, видно, но к этой вышивке как-то даже этот мдф подошел. Я только покрыла матовым лаком на всякий случай, чтоб хоть пыль можно было стирать. Есть акриловое стекло в комплекте.

Теперь бабочки мне нравятся гораздо больше.

Еще я неожиданно получила большой подарок от Натальи. По-моему, я даже не все сфотографировала, точно не влезла гора шоколада ;-)


У Добби носок настоящий!

И даже волшебная палочка! =) Мне очень нравятся ткани. На санках надо вышивать! И я в восторге от избушки, она чудесная. И керамический (!) Хэдвиг. Большое спасибо!

Москву завалило снегом, холодно, самая настоящая зима! Мы стали гулять еще больше!


Из рукоделия у меня сейчас только волк (когда он закончится?!) и шапка. Скоро покажу (надеюсь).

13 комментариев:

  1. Какой же Такер красавчик! И нос весь в снегу! :)))))) Подарки классные! Избушка покорила! И бабочки оочень хорошо подошли! Хотя мне и предыдущая рамка нравилась. Но все познается в сравнении :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то все-таки сиротливо бабочки смотрелись в предыдущей раме. А здесь все внимание к ним. =)
      Такер - да. Очень часто, особенно дети, говорят - какая милая собачка.

      Удалить
  2. Лена, о, какие подарки шикарные! Поздравляю!
    Такер со снежным носом забавный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, жалко, оказывается, не понятно, что выглядывает он из снежной крепости ;-).

      Удалить
  3. Мне так бабочки нравятся больше. Красота))
    Такер красавец))
    И с подарком. Чудесный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я прямо очень рада, а то бабочки очень нравились, но оформление было так себе.

      Удалить
  4. Такер совсем большой и настоящий))) Как он отреагировал на снег? помнит прошлогодний или удивился?
    Подарки отличные, я не в теме, но всё равно мне понравились и сова, и избушка, и Добби с носком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег всегда будоражит. А уж такого живчика, как Такер, вообще - отвал башки. ;-))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Я, оказывается, другую сторону не сфотографировала, а там еще метла стоит. ;-)

      Удалить
  6. Лена, мне так все нравится: и снеговик на стене) и бабочки в этой раме (уже посмотрела ассортимент), и Добби, и этот шикарный носок, на санках надо вышивать?! - интересно, и Такер в сугробе или это был детский окоп?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, у санок перфорация на сиденьях.
    Это была детская крепость. Как раз размером под Такера ;-).

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же, как по-другому выглядят бабочки в этой раме! Красиво!!
    Подарчества - волшебные!
    а Такер - красавчик! такой уже большой!! но по мордочке видно - что еще мальчишка ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.