09.12.2023

Шапки, жаккард, волк


 Я тут подумала: если можно развести кучу вышивальных процессов, то почему нельзя и вязание развести тоже?

Alize Wooltime что связать

Наконец-то купила пряжу Alize Wooltime. Посмотрите, как она держит резинку! Для примера ниже покажу резинку на Drops Nepal. Не может же быть, что та же самая я вяжу резинки по-разному?? Наверное, все-таки зависит от пряжи. Так вот на непале у меня криво выходит.

Что здесь жаккард? А вот эта горчица будет с вот этии светло-серым. Не знаю получится ли заметным контраст, но на пинтересте такое сочетание видела - хорошо выглядит. Не решила пока сделать маленькую резинку или отворот.

А это как вам? Я этот яблочно-зеленый уже давно пытаюсь пристроить в жаккард. Т.е. это - основной цвет. А все остальное - кокетка. Если вам кажется, что "жутко, но симпатично", то я вполне согласна. Так свитер и назову. ;-) Если попаду в плотность.

Готов волк. Покажу и расскажу подробнее, когда соберу в игрушку. Сейчас самая главная радость, что я его-таки сделала! Чтоб я еще авторские игрушки вышивала, да никогда!

И собираюсь начать милл хилл. Разобрала нитки. У меня один лишний цвет получился...Такое бывает? В бумажке написано, что они очень стараются, но бывает человеческий фактор. Вот это он как раз???

Позавчера я сделала ужасную вещь. Вынула из мультиварки чашу. Отвлеклась/задумалась. И налила в мультиварку литр воды. Без чаши! Расстроена ужасно. Купила новую. Сегодня доставили. Из хорошего - заказывала в Эльдорадо и с их акциями мне вышло дешевле, чем всюду, даже с дорогой доставкой. Из плохого - какая-то она дуболомная. Моя вся такая аккуратно сделанная была, с мягкой кнопкой на крышке и черная.....Ну, буду пробовать. А свою, может, отнесу в мастерскую, пусть они ее пытаются включить, я не рискну. Купила тоже Редмонд, чтоб не переучиваться.

26 комментариев:

  1. Лена, вязание тоже можно развести, это точно!!! Главное заканчивать каждый процесс, не забрасывать. Классный набор цветов пряжи, очень интересно что получится! У волка какой-то зловещий взгляд! Хорошо, что лишний цвет остался, было бы хуже, если бы одного не хватило, тут человеческий фактор в плюс ушёл.
    Конец года, всё выходит из строя, надо обновляться, у нас стиральная машина сломалась, сейчас новую испытываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стиральную машину недавно чинили ;-).
      Это да, хорошо, что переложили ниток, а то что бы я делала.

      Удалить
  2. Так вот он какой, волк) Буду ждать игрушку и подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо быстро доделать, на фоне снега сфотографировать. :)

      Удалить
    2. Его в лесу надо фотографировать)

      Удалить
  3. Лена, вязание тоже можно развести? А я обычно один или два процесса только развожу :)))
    Alize Wooltime я не пробовала, спасибо, что дала отзыв об этой пряже.

    ОтветитьУдалить
  4. Волк маскируется в Красную шапочку. Пряжа даже на вид приятная. Думаю, и на ощупь мягкая.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как мне нравится волк, но я бы хотела его видеть более брутальным.
    Синяя резинка выглядит идеально! Это двойная шапка?
    Сочетание "жутко, но симпатично" очень вкусное, думаю, получится бомбовый жаккард. Теперь измучаюсь вся в ожидании, когда ты начнёшь и довяжешь до узорного переплетения нитей.
    МиллХилл я бы через пару дней снова попробовала разобрать. Иногда человеческий фактор заключается в нас самих. Может это нитки для бисера, или какая кайма, которую глаз на схеме не воспринимает как вышитое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде, инструкцию прочитала, но еще посмотрю. Для бисера - очень много пасм.
      Еще брутальнее волка? ;-))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Да, ещё брутальнее волка. Этот какой-то милаш.

      Удалить
  6. Мне кажется что как-то пострадала красная шапочка, или нет?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там такая красная шапка в комплекте, что страшно за окружающих ;-)))

      Удалить
  7. Волк хорошо замаскировался)
    Как жаль мультиварку. Я вот этого момента всегда опасаюсь,шурануть чего-нибудь во внутрь без чаши(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понимаю, как я даже не увидела, что она без чаши, она же хотя бы по цвету другая внутри!

      Удалить
  8. Ой, Лена, сегодня свитер прислали показать - ну он прям так в тему твоей корзинки с пряжей!! сейчас придумаю, как картинку загрузить...https://ibb.co/SyrwnZW открывается?

    Волк-Красная шапочка - интересный выбор для игрушки, поскорее тебе его оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видно. Ну, у меня будет попроще.
      Что-то никак не оформляется пока. Ленюсь.

      Удалить
  9. Лена, я как до второго фото в посте дошла - сразу подумала, вау, какая резинка! Мне тоже такую пряжу надо, стала рассматривать, такую еще точно не видела. А то у меня вечно резинки, как из непала. Кстати у меня из этого горчичного непала и вот такой же светлосерой пряжи есть связанные детские штаны))) штаны горчичные, пояс светлосерый. Очень хорошо они смотрятся. И жакард будет бомбический. Моя лопапейса с узором из такого светлосерого - мне кажется он вообще потрясающе в узорах смотрится.
    А волк мне не кажется милым, у него прямо хитрюще-зловещий взгляд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще мне резинка понравилась на gazzal baby wool, там 1:1, что у меня вообще всегда криво, выглядела прямо хорошо.

      Удалить
  10. Волк красавец! А насчет авторских схем - пока не шила и побаиваюсь. Кажется, что много недоработок будет. Хотя, возможно, я не права.
    Нитки синие хороши, ничего не скажешь! И интересно, конечно, будет увидеть этот жаккард. Буду ждать показа :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря какой автор ;-). Но в принципе сразу надо быть готовым, что будет сложно. Здесь схема очень хорошо, по-моему, сделана, но этот эффект достигается большим кол-вом цветов и блендов. Бэк - легкий.

      Удалить
  11. Авторские схемы они такие)) Я сразу смотрю на размер и количество цветов. Где цветов много, то очень редко куплю такую схему. Только если очень понравится))
    Набор Mill Hill чудесный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посчитала цвета и бленды только, когда вышила. И офигела. Может, в дизайне не было указано...

      Удалить
  12. Синяя пряжа выглядит очень классно! Ждём шапку. С петлями в резинке самое главное, мне кажется, как будет смотреться после стирки, они могут и разровняться. А что за спицы у тебя? Ещё видела какой-то отзыв, что в деревянных спицах рядность меньше заметна может быть. Но тут, мне кажется, из-за пряжи.
    В Милл Хилле у меня были не те шармики, и не тот цвет мулине (и куплено было не где-то, а с английской Sewa and So :( ), ещё лет n назад, так что ошибки у них бывают, больше цветов не меньше. В бэке он кстати не используется? Или в пришивании шармика. С другой стороны, набор небольшой, врят ли ты ошиблась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нигде в инструкции про доп.цвет не нашла. Так что, похоже, лишний. Ну, и ладно.
      На непале спицы адди, на синей шапке knit pro ginger (деревянные).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.