18.12.2023

оБсебятина: удачные покупки, процессы


 Я слегка заболела. Вроде и ничего, но иногда чихается, в горле першит и хочется дремать. И еще меня достают незнакомые запахи. Мне все пахнет странно и не так. Вместо того, чтобы полежать и посмотреть какой-нибудь новогодний фильм (все откладываю и откладываю, так и новый год наступит), я вчера пошла в Иголочку за нитками. Таня прислала мне фото рождественских подушечек Just Nan, и меня почему-то сразило наповал. Хотя видела их до этого сто раз. А ниток на них у меня не нашлось. Купила нитки. Потом оказалось, что не тот цвет! Надо было 210, я купила 212. Почему?? Куда смотрела?? Не знаю. По дороге в Перекресток увидела, что в Хоффе распродаже по причине закрытия магазина. Вот прямо сейчас. Я пошла посмотреть. Ну, ничего интересного особо не было. Но около кассы я увидела толстенького санту. Решила купить. Пока стояла в очереди на кассу, глазела по сторонам, увидела на стенде, опять же прямо у кассы, второго толстенького санту побольше. Сходила взяла, положила рядом с собой. 

Стою глазею дальше и тут на самом верху этого стенда увидела игрушку-лошадку. Отодвинула очередь, достала, принесла положила рядом с собой. Тут очередь за мной заволновалась и задвигалась. Ага. «Там, где я брала, их уже нет». Все это было в одном экземпляре. Представьте мою радость, когда дома выяснилось, что санта не подсвечник, как я думала, а прямо-таки гирлянда ;-)). Он светится разными цветами. Красота!

Вот скажите, что вы смотрели и помните Один Дома-2 и вам понятен смысл этого подарка? Показала мужу - не помнит. Придется смотреть с ним фильм. ;-))))

Хотела сделать детям подарок, связать всем варежки. Успела (пальцев-то еще нет!) одну пару и надо вот-вот отдавать. Вот не знаю. Отдать? Только для девочки? Мальчики поймут и простят?

Ну, и не зря же я таскалась за нитками. Вышиваю Just Nan. По-моему, это самый легкий ее дизайн, который может быть. 

17 комментариев:

  1. По порядку- поправляйся, больше пей и проветривай дом!
    Варежки дарить и все равно связать вторые(к Рождеству).
    Один дома-2 сразу вспомнила:)))
    Остальное- просто Новогоднее волшебство уже началось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сначала разболелась, а потом прошло. ;-) Точно про волшебство. Увидела на днях вышивку в американском блоге за 2011 год. И там не было указано, чей дизайн. А сегодня мне вдруг схема попалась!

      Удалить
  2. Лена, скорейшего выздоровления!
    Покупки чудесные))
    Процесс от Just Nan красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я его уже вышила, собиралась вторую подушечку начать, и тут на меня напал новый (зимний!) сэмплер.

      Удалить
  3. Ой, какая красивая подушечка вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже готова! Ну, т.е. все готово, чтобы быть собранным. Но тут я отвлеклась... ;-)

      Удалить
  4. Скорее тебе поправиться!
    Санты восхитительные, варежки сразу подарить девочке, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с покупками тебя! Хорошо в магазин сходила :)))
    Я только "Один дома" смотрела, а второй фильм нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот. Есть повод посмотреть новогодний фильм! =)

      Удалить
  6. Расскажи про Один дома для тех, кто в танке.
    И поправляйся! Про запахи - понимаю, как не в своей тарелке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не знаешь про Кевина МакКаллистера?? Не может быть! Мальчика достала семья, и он пожелал, чтобы они исчезли. И они уехали в отпуск на Рождество, забыв его дома. А дом решили обчистить грабители, думая, что там никого нет.

      Удалить
    2. Нет, фильм я примерно помню. Но ты написала про то, что "вам понятен смысл подарка". А мне не понятен. Или это ты про голубей? А какой в них смысл?

      Удалить
  7. Ну просто вселенная хотела сделать тебе подарок - вот и игрушки разложила рядом :))) Выздоравливай, пей витамин С и компоты :). По поводу варежек согласна с Ирой :)) Дом-2 такая классика :))) Конечно помню :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все почти знают фильм. Я теперь думаю, может, муж его просто не смотрел? А прикидывается, что смотрел ;-)

      Удалить
  8. какие игрушки-покупочки новогодние!! не зря зашла в Хофф
    больше не болеть!!
    Один дома 2 как раз будем смотреть на этих каникулах с Элизой ) варежки классные! джаст нан - красотишшшааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы так и не посмотрели. Я начала 1-й смотреть и что-то не пошло.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.