15.02.2023

Закончено, т.е. оформлено, бискорню от Терезы Когут

teresa kogut newcastle biscornu

 А вот и "бискорню" от Терезы Когут (вы заметили, что у меня сплошные бабочки?? ;-)). 

Дизайн Терезы Когут Newcastle Bouquet Biscornu (109х109 клеток, даже на 40 каунте это 13,8 см - очень много для бискорню), вышит на аиде 14 каунта (~ 20х20 см получилось). Нитки по ключу DMC с переводом в Гамму частично. Кстати, цвет канвы тот же, что и на сэмплере сзади, это я что-то перемудрила в редакторе. ;-)

Я уже говорила, что первым у нее вышел сэмплер с этой бабочкой, но шить его весь ради нее одной, мне было лень. И как удачно она применила ее в бискорню!

Я не очень люблю, когда много воздуха в оформлении, но предыдущий размер рамы был прямо по крыльям, что тоже плохо. Натягивалось с трудом, только с 3-й попытки удалось. Ровно не натянулось, кстати, тут и размер итоговый не симметричный - 18,8 х 19,3 см, так что бабочку, которая была сверху, пришлось сдвинуть вбок и конечное оформление сделать таким, как мне говорили в багетке, - больше воздуха снизу, чем сверху. В конечном итоге, вроде, ровно выглядит.

Еще хотела рассказать, что наконец-то нашла себе фоторедактор вместо Picmonkey (за который теперь заплатить нельзя). Наш! С одноразовой оплатой. И функционал очень классный. Называется ФотоМастер. С цветом канвы я, конечно, в редактировании промахнулась ;-), но буду тренироваться. ;-) Если хотите, есть проморолик этого редактора. Меня приколола "похудетельная" функция. 

29 комментариев:

  1. А им идет быть в рамочке! Вот не прочитай я про бискорню и не поняла бы даже, что задумка автора была другой - просто танец бабочек вокруг цветка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В бискорню это, конечно, офигенно смотрится. Но размер.....

      Удалить
  2. Красивая работа и мне нравится рама)))
    Я тоже стала пользоваться фотомастером после того, как залила ноут и потеряла все программы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чего я 2,5 мес.страдала. И ведь искала редактор, но, видимо, как-то не так формулировала. А тут прямо сразу нашелся.

      Удалить
  3. А хорошо получилось, рама этим бабочкам очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все-таки круг (а то квадратную раму я тоже купила).

      Удалить
  4. ...Идеального нет ничего в природе, а у тебя вот получается!:))) Отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая вышивка. И рамка идеально подходит по цвету и фактуре.

    ОтветитьУдалить
  6. Гармонично вписался в круг этот хоровод.
    Знаешь, у меня не идёт из головы размер бискорню. Может предполагалось шить через 1 нить основы?

    ОтветитьУдалить
  7. Обворожительно! И спасибо за занкомство с редактором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Мне не хватало редактора с таким функционалом.

      Удалить
  8. Бабочки - красавицы, кушайте варенье, нам всем очень нравится ваше оформление!!! Прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Очень нравится узор из бабочек, оформление гармонично и вся работа такая элегантная, стильная, лаконичная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично получилось! Если бы ты не сказала, что воздуха снизу больше, чем сверху, ни за что бы не заметила, но сидела и всматривалась.))) Бабочки по цвету отлично сочетаются с рамкой!
    И отдельное спасибо за фоторедактор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне когда-то объяснили, что так оформлять правильно. Я обычно не соблюдаю, а тут вспомнила. ;-)
      Без фоторедактора было очень тяжко.

      Удалить
  11. Лена, замечательный результат. Все на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво! Очень хорошо рама подошла. Шик.

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная рама! Люблю такие - просто и стильно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.