27.02.2023

оБсебятина: процессы, подарки и вообще

 

Что мне Таня подарила на день рождения!!! Я почему-то раньше на этот набор не обращала внимания. А ведь тут старые игрушки и зеленый цвет! И это раритет, его еще Сансет выпускал. Всё прямо моё-моё. И как Таня угадала: я уже какое-то время ходила с мыслью, что так хочется какой-нибудь новый дим (и ничего, что три начатых лежат). Я его еще не начала, только в выходные удалось распечатать схему покрупнее, но теперь - стартану. Да-да, кажется, я собиралась ничего не начинать, пока не закончу то, что себе наметила, но поначинала и еще начну. Я ж не только эту схему напечатала, я напечатала годовой запас. ;-))))

Еще я собиралась в этому году не покупать наборы, пока купила только 2 маленьких. Покупательный запал нашел себе выход в авторских схемах. Эх, лежат себе мегабайтики, незаметно, сколько их там. ;-))))

Шаль довязала. Поведение Такера улучшилось, так что смогла достать сушку, которая закрывала батарею (главное, пространство под ней) на кухне и теперь могу постирать, заблокировать и вам показать. Шали я растягиваю на сушке.

Вышиваю свою самую любимую игрушку от дима. Я в этом году снова буду делать по игрушке в месяц. Показать готовую, наверное, в феврале не успею, но вы знайте, что она есть. ;-))) Дальше я прикупила сложные схемы от Оли olina-elkа, но вот начну ли сразу их или опять пойду по старинным хотелкам, еще не решила. 

Как и собиралась, в день рождения я стартанула с новым огромным сэмплером. 288 х 288 крестиков. Мне очень хотелось в этом году чего-то большого, на весь год. Хотя тут, может, и не на один. Это Eliza Skelton от Hands across the sea. Выглядит так:

И я этот сэмплер зову "Щелкунчик" ;-))). Ну, разве мальчик на него не похож? Я внимательно схему не рассматривала, а тут заметила, что розы девочка Элиза в 1820 году вышила петитом! Зачем??? И схема, соответственно, восстановлена так же. Ну, я, понятное, дело так убиваться не буду. Тем более, что заметила, когда уже начала вышивать на аиде. 

Это как будто у меня не было уже начатого большого сэмплера. Кажется, прогресс еще не показывала. Это сэмплер с единорогами. Он мне очень нравится, но вышивать одним цветом ужасно занудно, поэтому я делаю это редко.


Купила новый ковер. Такеру он очень идет. ;-) У меня здесь был любимый ковер, но после смерти Дживса я его выбросила. Даже если бы мне его отчистили, я бы не смогла его видеть, т.к.это был и Дживсин любимый ковер. А теперь - другая собака, другой ковер. По-прежнему реву по Дживсу. Вот сегодня идем утром с Такером и встречаем собачницу, которую полгода не видела. И она говорит "А Дживсик где?". Ну, и все. Мне много не надо, чтобы начать реветь. Где Дживсик и меня очень интересует. Первая задача горя - признать факт смерти. Я до сих пор не справилась с этим. 

Такер обожает спать на спине. Я думала, что так щенки спят, ну, т.е.совсем маленькие. Не, Такер тоже. Сейчас он под контролем врача толстеет, а то был как стиральная доска - все ребра торчали. Врач сказала, что, может, у него, конечно, такая конституция, но уж слишком тощий, надо немного поправиться.

В Москве недавно был Шерстяной базар. Я ехала целенаправленно за пряжей Yarn by Stu, вот честно - другое даже не смотрела. Очень удачно это было перед днем рождения, поэтому пряжа была мне от мужа и свекрови. Ну, я не стала скромничать. ;-))) Все, конечно, гаррипоттеровское.

Слева направо цвета: Зельеваренье, Хогсмид, Косой переулок, Джинни Уизли. 

А еще была новинка - полосатая пряжа. Т.е.она сама при вязании носка складывается в полоски. Контрастные пасмы - для пятки/мыска.

Пряжа носочная, но я услышала в очереди (а к этому стенду была очередь!!), что девушка сказала, что ей на жаккард. И теперь я не могу избавиться от мысли свитера с жаккардовой кокеткой цвета Зельеваренье. ;-)

Что еще...Поскольку я довязала шаль, я могу начинать новый проект. У него уже есть название - Черничные коты. ;-))))

25 комментариев:

  1. Какой интересный, необычный сэмплер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там еще история в буклете его есть, про девочку, которая вышила, про символы, которые используются. Надо будет потом написать про это.

      Удалить
  2. О,сколько всего интересного! И вышивка, и пряжа!
    Такер красавчик :))) У меня одна кошка обожает на спине спать, но всегда очень чутко, чтоб никто не "наступил" :)))) Ковер красивый и Такеру очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такер очень отличается от овчарки, скажем, - настороженности нет, если дрыхнет, то дрыхнет.

      Удалить
  3. Лена, поздравляю тебя с покупкой нового ковра. Такеру и правда он очень идет :)
    Пряжа... м-м-м... красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. У Такера взгляд такой-Что дашь?))
    Мишки супер-супер!!
    Интересные вышивальные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишки шикарные, там еще, оказывается, зайцы и цветочки ;-).

      Удалить
  5. Ого, и еще раз ого! Столько всего интересного у тебя! Такер на спине, ну такой милах.) У нас Фогги тоже на спине спит, и еще у него так лапы торчат вертикально вверх и чуть-чуть в бок, умора.) Пряжа очень интересная, я на них в ВК подписана, столько вкусного у них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь жду у них адвернт-календарь, вроде, в прошлом году был. ;-)
      Он обычно спит на спине с опорой, т.к. лапы очень длинные и перевешивают его на бок.

      Удалить
  6. Привет Такеру, красавчик:)
    Сколько красоты опять, нам не угнаться за тобой...:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, сколько проектов у тебя и все разные! Скучать не дадут.
    У Такера такие глаза, будто в душу заглядывает! Но о собаке могу только мечтать, ну или на чужих любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хотя бы на чужих любоваться ;-). В некоторых приютах можно приходить гулять с собаками.

      Удалить
  8. Нитки, да, невозможно пройти мимо...
    Мишки классные будут)
    Такер как вырос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я как-то не замечала, а последние дни даже я вижу - вырос.

      Удалить
  9. Лена, с прошедшим Днём Рождения тебя, желаю крепкого здоровья, душевного равновесия и разнообразия в творчестве! Отличный сэмплер начала, символично. Набор с мишками хорош, раритет. Пряжа красивущая! Пусть всё получается! Такеру привет. Какой-то он грустный, видно чувствует, что ты по Дживсу скучаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да у меня все собаки почему-то с такими выражениями морды, очень серьезные. С "мрачными никогда не улыбающимися лицами".

      Удалить
  10. Лена, сколько красоты! И как ты все успеваешь: и вязать, и вышивать, и за Такером присматривать! Раритетный набор прекрасен! И где их только берут? Сэмплеры красивые, но размер... Мне очень нравятся многие сэмплеры, но пока рискнула вышить только один. На нитки засматриваюсь еще после твоих носков. Но знаю, что, если куплю, будут лежать вместе с остальными килограммами в шкафу, а руки так и не дойдут.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, когда первую пасму купила, но связала же почти сразу! А набор, кажется, был перевыпущен когда-то.

      Удалить
  11. Лена, с днем рождения! Пусть сбываются все желания! Сэмплер улетный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна! Я с января терпела, чтобы не начать ;-)

      Удалить
  12. Лена, с прошедшим днём рождения!
    Очень любопытно будет прочитать всю историю сэмплера.
    Нитки вязальные обалденные! Но названия цветоВ!!! Косой переулок - это какого он цвета и кто это определил? Мне кажется, это как температура на улице - минус 5, ощущается как -12, Кем ощущается?
    Жду шаль.
    Такер повзрослел, глаза поумнели. Хорошо, что поведение тоже взрослеет. Вы ещё ходите с ним на занятия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это как художник - так видит. У меня косой переулок с такими цветами не ассоциируется, как и Джинни, но красиво же. ;-)))

      Удалить
  13. Лена, с прошедшим днем рождения!! Пусть новый личный год будет счастливым и радостным!!
    Такер такой милаш! и ковер ему явно нравится! :)
    Нитки волшебные!! поскорее вяжи из них разную красоту!
    и вышивки интересные! легких крестиков

    ОтветитьУдалить
  14. Ура, собакена показали :).
    Оттенки пряжи улётные! Не представляю, как прийти на выставку, купить и ничего больше не смотреть :).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.