20.02.2023

Бабочка Butterfly Fantasy от Dimensions


 Бабочка готова! Получилось очень красиво, только теперь я не знаю, куда ее. Пока вышивала, думала в рамочку. А теперь вот не уверена. Может, в прикладное что-то? Жалко, конечно, но вдруг это будет красивее?

Это может быть клапан, верх круглой сумочки, бок косметички, пинкип.... Куда бы вы ее оформили?

Дизайн Dimensions, 72637 Butterfly Fantasy, 1999 г. 

Да, так про бабочек. Я тут думала, сколько их вышила, и оказалось, что уже 4! Фея-то называется "Последние бабочки" ;-), так что туда же.

Искала тут еще бабочковые дизайны. Реалистичные мне как-то не очень, понравился примитив у Кэти Бэррик. Plum Street Samplers выпустила новинку с бабочками, вот ее бы прямо схватила и вышила сразу. С экрана срисовать, что ли... 

28 комментариев:

  1. Очень красиво!
    ... У меня есть небольшой отрез ткани с бабочками, так я бы сшила сумочку для проектов с вышивкой впереди:) ... Но скорее всего не соберусь такую красоту вышивать....

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая! Расцветка необычная. Может, на самом деле на косметичку?.. Или на крышку шкатулки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалею из-за бэка на прикладную вещь. Но, видимо, придется.

      Удалить
  3. Красиво получилось. С оформлением ничего не придумывается у меня последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я собираю себе на пинтересте доску с оформлением вышивки. Надо туда заглянуть, может, чего навеет.

      Удалить
  4. Цвета волшебные! Как всегда, я за подушку, круглую)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Лена, не нужно жалеть, сделай что-нибудь прикладное, пусть радует в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так люблю смотреть на вещи с вышивкой, но сама всегда жалею так оформлять. Вдруг затаскается.

      Удалить
  6. Лена, я бы оформила на крышку шкатулочки эту красоточку!!! Хороши твои бабочки, очень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. "Восновноммятная" бабочка действительно очень хороша! Я бы её на обложку фотоальбома пристроила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я изначально хотела на обложку, но она оказалась слишком большой.

      Удалить
  8. Вот и у меня та же проблема...как оформить кучу мелкой вышивки, чтобы не в рамку))) И шить не все смогу))
    Да, на фотоальбоме бабочка смотрелась бы классно, особенно таким накладным пинкипом...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, да, круглая форма будет идеальна для бабочки, а во что ты оформишь, это на твое усмотрение. У тебя всегда отлично получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и красиво! Лена, я бы оформила бабочку на крышку шкатулки или на абожур не большой. Давно мечтаю сшить и оформить вышивкой абожур.🙂

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно первая мысль - на косметичку, но потом подумала - вышивка небольшая, очень красивые оттенки ниточек, может все-таки в миниатюрную рамочку...есть такие круглые в подставках типа "HOME", где вместо О - рамочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня даже лежат две маленькие рамки, но для этой бабочки они слишком маленькие. Поэтому и решила, чем покупать еще рамку, оформить как-то полезно.

      Удалить
  12. Замечательные бабочки)))
    Мне тоже новинка от Plum Street онравилась. Но увы и ах пока...

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькая бабочка, у меня такая на пластике, только без нижней таблички.
    Ты же шьёшь, так что мне кажется, любую косметичку или проектную сумку эта бабочка отлично украсит.

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая бабочка, особенно нежные переходы цвета! Мне вот тоже не нравятся слишком реалистичные вышивки, весь шарм пропадает.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая весенняя бабочка! Я бы оформила во что-то круглое :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.