14.02.2023

Новый процесс - у меня весна уже

Вот как можно строить какие-то рукодельные планы? Меня уже неделю доставала потребность - голубо-зеленый Dimensions. В голову приходила только кофейня, там все-таки много этих цветов, но...новогодний он какой-то, что-то не то. А в голову (или сердце??) продолжало стучать, что очень надо голубой+зеленый, но чтоб непременно дим. Ну, и что вы думаете? Просматривая в очередной раз раритеты дима, я увидела эту бабочку. Мамадарагая, это ж то, что мне надо!

Удивляюсь, откуда у меня в запасах были такие цвета...Что-то я не припомню, что такое вышивала.

Дизайн старый - 1999г, Butterfly Reflections. На самом деле это пластик, но мне хотелось непременно на аиде вышить. 

Шьется очень хорошо и быстро, цветотерапия нереальная. Думаю, скоро покажу готовую бабочку.

15 комментариев:

  1. да, весны очень хочется, Лена! бабочка красивая! легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, вроде, зиму больше люблю и в этом году не назимовалась, но тут что-то прямо резко захотелось весеннего. Надо уже процесс с нарциссами начать.

      Удалить
  2. О, это то , что нужно! И цвет, а главное-размер! Когда очень хочется и в долгострой не перерастет)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый процесс. Цвета нереально красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удивительные сочетания. Интересно, как художник это так увидел.

      Удалить
  4. Какая классная бабочка! Да, ближе к весне действительно хочется вышивать голубым и зеленым, мне еще иногда сиреневым.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как в песне :"Всё стало вокруг голубым и зелёным..." Красивый дизайн)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цвета и совсем весенняя тема :))

    ОтветитьУдалить
  7. Если организм требует, то надо вышивать!!! Красивая бабочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, захожу к тебе , как на праздник для души)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, раритетный набор, очаровательный и нежный! Душа требует весны!;))

    ОтветитьУдалить
  10. Знакомо то как :))) И про планы, и про "оченьнадо" и "вотпрямосейчас" вышить ) Блин... и не только вышить ...
    Красивые цвета , свежие , бодрящие , а главное размер сюжета самое то, чтобы удовлетворить жажду прекрасного быстро )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.