09.10.2023

Mirabilia - Touching the Autumn Sky (MD-33)

Mirabilia MD-33

 Сама не до конца верю, что сделала это - вышила свою первую Мирабилью! Не могу пока определиться с чувствами. Под конец она мне надоела, и я вообще подумала, что в рулон ее заверну. Потому что пока шьешь полосочки, то весело, а когда готова эта огромная девочка, то начинаешь думать - а куда ее такую? Я представила ее в квадратной раме и поняла, что как-то никуда она не вписывается.

А потом я вспомнила, что у меня лежит круглая рама. И вот круг меня как-то взбодрил, чтобы поскорее дошить. Это же значит: листья до конца не вышивать и бисер не пришивать. Сразу забрезжил финиш. ;-)


Вместо бисера в юбке у нее крейник 9294 (#4 braid). Его не очень видно, но он там есть.

Что могу сказать про процесс...Очень легкий, пока не доходишь до ленточек. Вот тут начинается по одному, два, три крестика. Много (для меня) блендов. Два из них прямо резали глаз: желтый+коричневый и белый+фиолетовый. И если с желто/коричневым все в итоге очень хорошо смотрится, он сделал отличные тени на юбке, то бело-фиолетовый отчетливо бросается в глаза. 

На данный момент у меня опыта в Мирабильях - вот эта девочка и мадонна в процессе. И я думаю, что лучше выбирать их русалок, потому что там юбок с бесконечными водопадами складок ткани нету. Еще я думаю про карты с дамами ♠♥(Royal Games), дамы обрезаны по бюст, так что никаких юбок ;-))))), ля-ля-ля! У меня как раз на такую карту тоже материалы лежат.

Дизайн: Mirabilia MD-33 (1997), 180x170 крестиков. 34 цвета, 7 блендов. Должен быть бисер только одного цвета - Mill Hill 62041.

Я вышивала сборкой Шелковой Нити, но на аиде Zweigart 14ct, цвет 5139. С учетом, что у меня увеличен каунт, мне все равно хватило всех ниток, кроме 2-х красных цветов - 321 и 902. Буквально несколько крестиков надо было сделать. В дизайне используется DMC 781, который, оказывается, снят с производства, и теперь это DMC 782.

Теперь крупная девочка заключена в круг (диаметр рамы 34 см), занимает не так много места, но место ей все еще не нашлось…

Расскажите, как вам моя девочка?

36 комментариев:

  1. По моему классная девочка! Навевает мысли об осенних беззаботных каникулах. Сейчас, кстати, бежала домой через парк скукоживаясь от ледяного ветра, а девушка с распущенными волосами с удовольствием качалась на качелях, мне даже теплее стало от ее такого легкого настроения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно, что кто-то в такую погоду на качелях качается! Хотя ты мне напомнила! Я недавно видела как девушка под зонтом, но все равно качалась на качелях.

      Удалить
  2. Лена, девочка у тебя мега крутая! Я любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, прекрасная работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, девочка восхитительная! Оформление понравилось. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это была первая Мирабилья, которую захотелось вышить, когда-то.

      Удалить
  5. Девочка воздушная, волшебная вся в движении вперёд,оформление очень стильное! Лена, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, она такая вся свободная, в моменте.

      Удалить
  6. Девочка великолепная. И оформление удачное. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая !)))) Особенно пойманный момент движения и настроение человека кайфующего от полета качелей , погоды, времени года и кто знает чего ещё,0 но удовольствие в моменте просто зашкаливает !
    А ещё это соблазн в чистом виде, поскольку лежит и ждет своего часа единственная моя мирабилька, с упомянутыми русалками :))) Давно лежит) Всё думает, что я решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай ты начнешь и расскажешь - легко русалок вышивать или нет. ;-) Поскольку нет юбок, то, я думаю, будет быстро. У меня, кстати, тоже русалка лежит, я посмотрела схему, вроде, большие участки цветовые в хвосте. И не знаю перфекционист ты или нет, но я точно не буду заморачиваться кожей петитом. ;-)

      Удалить
  8. Лена, мне очень нравится твоя работа и оформление тоже!!! Девочка восхитительна! А у меня в запасе лежит Снежная королева, но я боюсь за неё браться, если честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты вышила белые розы в 1 нить!! Что после этого может быть сложного? ;-) Просто будешь у нее долго шить складки платья. Одним цветом. ;-)))

      Удалить
    2. Уже зрение не то! Сейчас многое стало сложным.

      Удалить
  9. Красотка!
    А мне всё, что тебе не нравится, наоборот понравилось больше всего: и ленты, и летящие листья, и бленд фиолетового с белым смотрится очень классно, он создаёт эффект шёлковых переливов ткани платья. И складочки, полосочки - я бы только из-за этого всего и взялась бы шить. И листьев внизу добавила бы)))
    В круглой раме классно! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот - я из-за полосок и вышивала, это самое красивое ;-)))

      Удалить
  10. Лена, она классная, что тут еще сказать! И в круглой рамочке отлично смотрится. Неужели у тебя для нее нет стеночки? Уже все в картинах? Как у меня???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, наоборот, у меня висит очень мало вышивок, потому что я не знаю, как их, такие разные, скомпоновать.

      Удалить
  11. Какая красивая работа!!! Прелестная девочка и достойное оформление!😄👍

    ОтветитьУдалить
  12. какая безмятежная девочка! красивая! И круглая рама ей хорошо подошла!
    С завершением, Лена!

    ОтветитьУдалить
  13. Она хо-ро-шааа! Такая осенняя вышивка, эти качели для меня про лёгкость и беззаботность. Прям стоит повесить на видное место, что б навевала правильно настроение :).
    Для меня вся Мирабилия про бисер и богатые красивые платья, лица у них не мои обычно (у этой девочки другое, не типичное для них лицо как, мне кажется). Почему же бисер не пришивать? Из-за оформления или личных предпочтений? Рама же без стекла? Или просто на фотографии не видно. Если со стеклом - маленькие чёрные штучки, которые отгибаются и держат картину в раме можно вытащить и вбить чуть дальше от стекла (или можно их заменить на гвоздики).
    Мне кажется, что ты просто её так ударно вышила, что по-этому и подустала от неё. Отлично оформление для девочки, круг ей очень идёт :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думаю, я перевышивала, и она мне надоела. На фото она без стекла, а так, конечно, под стеклом. Я обычно что-то вставляю для просвета, но тут мне было откровенно лень. ;-)

      Удалить
  14. Красивая работа. Мне нравится. Хотя я бы добавила бисер, люблю его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришивать одиночные бисеринки как-то не хотелось. ;) А то, что внизу, типа вихри, надо было бы перерисовать тогда. Я поленилась.

      Удалить
  15. красивая девочка!
    а мой комментарий предыдущий, видимо, в спаме..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, действительно в спам ушло. И не только твой комментарий.

      Удалить
  16. Лена, ну очень классная девочка! А бленд контрастными цветами мне нравится - это как пестрый шнурочек, как его на вышивке показать? Или когда мелкий пестрый рисунок на одежке - самое то :)). От этих полосочек я балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может, его так показывать надо, не знаю. ;-) Просто в желтой юбке он вписался, а в белой части, по-моему, нет.

      Удалить
  17. Ты представляешь, пока комментарии не прочитала, была абсолютно уверена, что девочка а-ля колдунья, на метле! В упор не видела качели)))
    Никогда не шила Мирабилью, всё только любуюсь издали. Русалки их нравятся, а вот карточных дам не видела, люблю эту тематику, надо поискать!
    Девочка хороша, хоть и не на метле))) Переливы ткани здорово переданы, такой объём, чудесная работа, молодец! Да, не представляю ее не в круглой раме.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.