14.10.2023

оБсебятина - процессы и процессики


 Как только я закончила вышивать Мирабилью, я сразу набросилась на разные процессы. Ну, невозможно для меня оказалось вышивать только 1 проект больше месяца. ;-)

Я, как обычно, собиралась не начинать новых сэмплеров, держаться плана по елочным игрушками и подаркам. Ну-да, ну-да. Пересматривала сэмплеры Blackbird Designs (вот зачем??) и наткнулась на осенний сэмплер, который почему-то застрял в памяти. И как я его оттуда ни выгоняла, он просто засел и всё. Сейчас же осень? Почему бы тебе меня не вышить?

В общем, я сдалась. Сначала решила вышивать нитками DMC или подобрать осеннюю гамму самостоятельно. Но потом я прочитала в описании, что одну нитку даже дизайнеры затрудняются дать в бленде DMC, у них получилось 3 цвета надо. Нитка оказалась в Шелковой Нити. Но не заказывать же ее одну...Я заказала те, которые встречаются больше всего или на важных элементах. Типа тыквы. 

А пока ждала, решила не терять времени и вышить елочную игрушку продвинуть начатый квакер от Кэти Бэррик. По-моему, я вышивала его всего 1 день летом. Обнаружила, что я "замечательно" собрала нитки к нему - мне явно не хватит одного цвета, а он тут всюду. Заказала и его. Если вы думаете, что тут-то я и занялась планами, то нет.

Последнее время мне хотелось вязать что-то серое и с косами. Уже думала про шапку, но вспомнила, что у меня же начат кардиган для мужа! Именно серый и именно с косами. Нет, я не обнаружила, что пряжи не хватает. Я обнаружила, что не вязала его года 2 и вообще не помню про него ничего. Связана широчайшая часть спины, теперь надо делать проймы. Таня мне объяснила и нарисовала - как (я очень тяжело воспринимаю описания в журнале). Вот это мне и надо сделать. Втянуться. Продолжить. Закончить. 

А это я решила замахнуться на плюшевую игрушку. Еще в апреле, кажется. Купила пряжу, мастер-классы....Вот что-то никак. Хорошо, конечно, что одариваемому всего месяц, ему пока не срочно надо....Но можно было бы уже приступить. Останавливает то, что я боюсь, что у меня ничего не получится. 

Кто внимательный, заметил, что рождественские носки готовы! Скоро покажу!

10 комментариев:

  1. Лена, люблю твои процессы и выбор дизайна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Мне тоже все нравится. И нравится еще больше всего не начатого еще. Вот когда я тебя про just nan спрашивала?? А я все еще не начала.

      Удалить
  2. Вот всегда так- одно закончил и сразу нужно что-то новое, а незаконченное, отложенное не очень интересно...
    Про игрушку - пробуй, не бойся ошибиться, что-нибудь получится обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну кракозябра-то получится ;-). Но там эти игрушки такие прикольные. И надо все-таки не криво-косо голову связать. Эх. Там сами вяжущие говорят, что очень трудно из плюшевой пряжи вязать - петель не видно (в смысле, чтобы считать по кругу и не сбиться).
      Да, вот что-то ничего начатого не хочется делать. Только новое и новое. И еще так хочется сезонные подушечки вышить.

      Удалить
  3. сколько всего интересного! Пусть все получится, Лена и доделается! особенно - игрушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне так хочется, чтобы получилось! Я когда эти игрушки вижу, прямо пищу от восторга. Но там люди их вяжут постоянно, рука набита. А я никогда такого не делала.

      Удалить
  4. Я за этот жилет болею, в смысле мне он очень нравится и я жду когда его ещё будут показывать :). Так что очнеь рада, что ты его будешь дальше вязать. Ничего себе 2 года, мне казалось, что буквально весной он был :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кардиган! ;-)) Так что тут еще вязать и вязать.

      Удалить
  5. Кардиган великолепный, надо довязать :))) Цвета в вышивках очень классные, красивые, прям наслаждение такими вышивать :). И пусть игрушка получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что-то на игрушку я так и не решаюсь. Вяжу пока кардиган, это легче ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.