16.10.2023

Жаккардовые носки на новый год, со схемой


 Готовы жаккардовые новогодние носки! За основу брала 2 модели с равелри, но в результате получилось вообще не похоже ни на что. ;-) 

Вяжется очень быстро, если есть схема жаккарда. Я же на первом носке подбирала ее по ходу действия, и поиски растягивались чуть ли не на дни. Второй носок, конечно, летел. ;-)

носочная пряжа nako boho

Вязала из пряжи Nako Boho. Честно говоря, не знаю, что сказать. Пряжа как пряжа. Ну, т.е. я не заметила ни чего-то прямо "ах", ни чего-то прямо "фу". Цветовая палитра у них хорошая. В жгуты все-таки немного крутилась, но не как секционная. Кстати, я тут нашла проектную сумку в шкафу, думаю, что там такое...А там один готовый носок из секционной Nako Boho ютится. И когда будет второй, неизвестно. Правда, в очередной раз тут услышала, что чтобы не было жгутов, надо перемотать в клубок. Придется попробовать, иначе этот носок будет еще пару лет одиноким.

жаккард из носочной пряжи

Что сказать про вязание...Все очень стандартно по-носочному: спицы 2,5, 64 петли, на размер 39-40.

Если вам понравились носки и хотите повторить жаккард, то вот моя итоговая схема:

схема вязания жаккардовых носков


22 комментария:

  1. Носки суперские, а цветовая палитра - прямо ооочень нравится :). Отличный у тебя рисунок в итоге получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палитра хорошая, мне нравится, что зеленый такой "глухой", прямо даже винтажный ;-)

      Удалить
  2. Очень уютные носки! Прям захотелось елку, снег и в таком наряде смотреть кино:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые носочки и отличная схема. Ты на жаккард меняшь спицы на по-больше или на одних всё вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда как. Тут не меняла. Наверное, на больших окружностях меняю, если подумать. Начиная с шапки. На кокетке. А на митенках и носках нет.

      Удалить
  4. Расцветка и рисунок очень гармоничные, уютные такие. Мне нравится гамма, не кричаще-ноэлевское.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные новогодние носочки. И цвета, и рисунок - всё гармонично. Нарядно, но не пестро.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Нравится носки вязать, сейчас вяжу впервые с пяткой бумеранг. Возможно перейду вообще на эту пятку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не пробовала другие пятки, вяжу классическую. Надо что-то новое изучить.

      Удалить
  7. Лена, такие уютные носки, прям захотелось связать, но не сейчас. Полка вся занята ликвидацией своих долгостроев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты молодец! Я только мечтаю закончить начатое.

      Удалить
  8. Очень нравится результат! Очень творчески получилось из двух вариантов что-то своё))
    Лена, я тоже на даче в эти выходные нашла одинокий носок в проектной сумке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты хоть помнила про него? ;-) Я-то про свой абсолютно забыла, напрочь вообще.

      Удалить
  9. Замечательные носки, в таких и зима будет в радость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтоб зима была нормальная, морозная.

      Удалить
  10. Классные, атмосферные носочки, как всегда, твой вкус безупречен! Цветовая гамма, узор - нравится всё.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.