02.10.2023

Mill Hill Joyful Stocking


 

Вы заметили, как вдруг всюду в продаже появился Милл Хилл? И мне удалось купить набор мечты! По такому случаю я бросила Мирабилью и вышила эту елочную игрушку. Надо все-таки делать коллекцию игрушек со старыми куклами, очень меня эта тема цепляет.

Это дизайн 2004 года! Говорят, что последнее время в свежих наборах Милл Хилла материалов кладут впритык, но тут бисера отсыпали от души, прямо вот 2 больших мешка полных пакетика;-)))).

Я вышила на коричневой пластиковой канве. Очень стремно было собирать многослойную манжету, но все оказалось просто. Хотя в следующий раз я буду делать по-другому. В инструкции написано, что надо сделать задник носку, а потом пришивать манжету и "подарки". Ну, и что получается - все стежки идут по изнанке. Я думаю, надо все собирать, а потом приделывать задник. Будет бугристо, но зато все закрыто. А так у меня игрушки остались без задника.

вышивка елочная игрушка милл хилл

Носок получился очень яркий, нарядный и блестящий. Высота 12 см.

18 комментариев:

  1. Прикольный носок. И очень красивый.
    Да, со сборкой они что-то намудрили. Могу представить только, что взяли инструкцию от другого набора, не глядя. Потому что нелогично как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть еще носки из этой серии, надо посмотреть, как там с инструкцией.

      Удалить
  2. Ооочень! Представляю, как это все переливается и блестит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тут бисера больше, чем крестиков. Очень красивый носок!

      Удалить
  3. О, уже новогодняя атмосфера!:)
    Носок хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же собиралась в этом году каждый месяц по игрушке вышивать. Но что-то постоянно отстаю на 3 штуки ;-).

      Удалить
  4. Лена, классный носочек)) Я делала мешочек с подарками. Каждому закрывала изнанку фетром, пришивала к мешочку, а потом и мешочек сшивала с фетром. Долго, но мне так красиво)))
    Да, в современные наборы уже не кладут столько материалов, как раньше. Хотя закончила набор 2013 г и ниток в обрез положено. Одного цвета не хватило на пришивание бисера. А вот бисера достаточно и скорее всего хватит на второй отшив. Удивительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я буду так же делать. Меня беспокоило, что толщина будет жуткая, но нет, все возможно пришить красиво.
      Здесь и ниток очень много (но я в 2 нити шила), и бисера навалом. У меня тоже было в современном наборе, что не хватило ниток пришить бисер.

      Удалить
  5. Mill Hill прекрасен! Лена, я любуюсь на твой вышитый сапожок!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Очень аккуратно исполнено! Я ни разу не вышивала Mill Hill, всегда только любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, в этих малявках что-то есть. Особенно, когда видишь результат, по тому что на обложке у них обычно не отражена красота реальная.

      Удалить
  7. Чудесная игрушка. Ощущение, что mill xill вторая жизнь, его сейчас так много появилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его наконец-то привезли и, похоже, Милл Хилл много старых наборов перевыпустил. Сейчас прямо очень старые можно найти.

      Удалить
  8. Какой бисерный носочек получился! Очень эффектный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бисера тут больше, чем крестиков. Очень эффектно.

      Удалить
  9. какой новогодний носочек! Столько бисера,, будет классно переливаться в свете гирлянды
    Милл хилл в продаже видела, да, но цены мне не нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и Mill Xill тоже только в планах, всё издалека любуюсь. А раз уж он снова в продаже появился... Вот не прочитала бы пост, даже и не знала бы, что он пропадал)
    Сапожок очень нарядный, представляю, как блестеть и переливаться будет в свете гирлянд!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.