21.06.2023

оБсебятина: розы, Мирабилья и гном (Такер и зайцы)


 Розы закончены и уже даже уехали в багетку в другой город. Уж не знаю правильно ли я выбрала, но почему-то у меня было твердое ощущение, что оформляться им надо там. 

А я взяла и начала Мирабилью! Честно говоря, я в восторге от нее. Вот даже персональный конверт ей сшила ;-) (Алена, спасибо за ткань).


Меня удивляет, какая она большая получается! ;-) Вышиваю я дизайн MD-79, Madonna of the garden:

Всё из-за нереального бордюра с грушами ;-))).

А потом та же Алена сбила меня с пути истинного, показав полосатого гнома от Милл Хилл. Не устояла! Правда, схему я скачала, потому что у меня все нитки и бисер есть.

Гном неприятный ;-)))) в смысле трудно вышивать оттенки желтого. Когда пришивала бисер, даже находила пропущенные крестики. Остался бэк и оформление во что-то прикладное и нужное.

Я думала, что зайцы меня уже отпустили, но когда увидела такой набор тканей на W, пройти мимо не смогла. Без понятия, куда применить. Наверное, буду шить проектные сумки.

Часто прохожие (дети) важно говорят своим друзьям (детям), что Такер - это немецкая овчарка. Ага-ага. Я решила не поправлять. 

Ну, вязание не показываю, т.к.шаль продолжает медленно прирастать (я ее тут "померила", она на плечах смотрится в 100 раз лучше, чем просто полотно на спицах ;-)), а еще я начала митенки жаккардом, но там пока нечего смотреть. 

24 комментария:

  1. Надо же край канвы обработан бейкой, кажется такого ещё не видела. Красивый и процесс, и конвертик. В конверте подкладка такая бежевая или дублерин?
    Такер - зайчик, ушки как у зайчиков на картинках :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я так обрабатываю ткань, когда процесс надолго ;-). Внутри конверта двунитка, мне нравится, что она дает жесткость.

      Удалить
  2. С новым стартом)) Такер очарователен))

    ОтветитьУдалить
  3. Гном неприятный? Надо же, а так и не скажешь.
    Лена, ну ты посмотри на Такера - вылитая немецкая овчарка, ха-ха-ха )))

    ОтветитьУдалить
  4. Легких крестиков! Декор из груш завораживает, покажи пожалуйста поближе:))
    Такер - овчарка, самая настоящая, дети всегда правду говорят:)))
    Зайцы симпатичные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, овчар. ;-))) Фото отшивов этой мадонны не нашла, но есть видео на ютуб, где я, собственно, этот дизайн и увидела - https://www.youtube.com/watch?v=Hsj0XjL2kok

      Удалить
  5. Лен, Такер - это как Гермиона (полукровка), а в среде волшебников так не принято говорить. Так что дети абсолютно правы - он овчарка! А вообще он классный :))) Люблю его нежно :))
    Розы прекрасны! А какая чудесная ткань с зайцами!

    ОтветитьУдалить
  6. Такер самая настоящая немецкая овчарка,я согласна))
    Ткань с зайцами прекрасна ткань.Пойти посмотреть какие ещё там ткани есть,что ли?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала тут https://www.wildberries.ru/brands/ponkoton ;-)))

      Удалить
    2. Лена,что ты натворила?!!)))
      Я там увидела горох!))Уже заказала,не знаю для чего,но надо))

      Удалить
  7. Люблю, когда ты Такера показываешь. Ухи вразлёт))))
    Я тоже обратила внимание на окантовку края канвы. Интересно ты придумала.
    Мадонна - всё такое нежно-воздушное вокруг на фоне, а груши выбиваются из концепции. А розочки на голове и нимб у младенца - какие-то интересные стежки или нитки? вроде на крестики не похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут нет особых ниток, только золотой крейник и бисер.

      Удалить
  8. Груши я бы и не заметила, если бы ты не написала. Мне понравилось платье - то, как живо, натурально выглядят складки и воланы. А Такер действительно очень похож на овчарку, но как я понимаю он таковым и является хотя бы на половину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не думаю, что в Такере есть овчарка. По характеру - точно нет. А внешне многие метисы имеют черную морду и черную обводку глаз.
      Да, дизайн роскошный. Я до этого Мирабилий не вышивала, оказалось прикольно, затягивает.

      Удалить
  9. Лена, с завершением роз! Пусть оформятся хорошо и без приключений в другом городе.
    Гном, надо же, какой капризный...
    А Мирабилька красивая! со стартом!
    Такер - очаровашка ушастая :) порода такая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь на красивое оформление, только багет будут заказывать и ждать аж 2-3 недели.

      Удалить
  10. Лена, рада, что ткань пошла на такой красивый конверт))
    А у меня гном наоборот очень быстро и легко вышился))
    Миралибия интересная)))
    Поздравляю с окончанием сэмплера))
    Такер очарователен)))

    ОтветитьУдалить
  11. А чем Такер не овчарка?:) Овчарка!!! Розы шикарные получились. Интересно, что ты придумала с оформлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни капли овчаричьего характера! Хотя на даче тут решил, что будет сторожить. Иногда ;-).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.