14.06.2023

Blackbird Designs - My Home (Maria Selby Humphrey - 1831)


 Мой дом (так называется дизайн) уже готов! Несмотря на сплошную зашивку крыши и стен (а я ведь говорила, что больше никогда!), вышился быстро. Ключ дан в нитках ручного окрашивания и "аналогах" DMC. Я вышивала DMC, но 4 цвета заменила.

Больше всего мне нравится этот непонятно фиолетовый от Гаммы. По дизайну все, что я вышила им, должно было быть темно-серым. Секционки, конечно, поярче, чем оригинал, но, вроде, картину не портят.

Этот дизайн мне давно нравился и знаете почему? Потому что тут луна (месяц) необычный. Обычно же его как "С" изображают, а тут - растущий месяц. 

Оцените мою силу воли - в бордюре это все одиночные крестики! Никаких протяжек!

Размер в крестиках 93х83. Получилось что-то типа 15х16 см. Рамку найти не могу, как оформить не знаю, так что домик отправился в рулон. Эх. Разложила рулон, а там за этот год уже и бабочка от дима, и анютины глазки от Риолис...

19 комментариев:

  1. У Гаммы есть такие потрясающие оттенки! Я бы уже давно на нее полностью перешла. Есть одно "но". У меня очень много Гаммы без номеров. И они изначально были без номеров! Покупала в Леонардо большие коробки. Вот меланжи все с номерами были, а красивые "затертые" цвета были с одной бумажкой вместо двух. И порой именно они подходят идеально, но я не знаю, что это за цвет :))).
    Домик у тебя отличный получился! Люблю примитивы :). Хотя там порой бывает, что одним цветом большая площадь. А что не хочешь в квадратную рамку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не нравится багет готовых рамок, а 20Х20 - слишком большие.
      Ой, да, у Гаммы потрясающие цвета! Я как-то пошла и набрала просто тех, что понравились и сложила в пакетик - для сэмплеров.

      Удалить
  2. Дом на мой похож).Лена, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивая работа! Поздравляю с завершением! Как только про Луну прочитала, только за неё взгляд теперь и цепляется!

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно очаровательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный дизайн! Можно в рамку 20х20 см поместить, есть такие готовые, с полями вокруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть даже 18х18см, только мне сам багет не нравится.

      Удалить
  6. Чудесный домик! и месяц интересный - в непривычную сторону повернут :)
    оформить - крышечкой на коробочке....что-то мне так увиделось, для чего-то полезного для дома... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочка - это хорошо ;-), но я же планирую целую стену сэмплеров...

      Удалить
  7. Какой симпатичный домик! Единичные крестики без протяжек, ты сильна!

    ОтветитьУдалить
  8. Про Гамму заинтриговала. В следующий мой поход в магазин посмотрю, что у нас есть секционного окрашивания. Лена, вышивай еще! Очень классно получилось! А может в салфетку оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела в виду обычную Гамму. Секционная тоже есть, но она у них довольно яркая. Хотя, может, уже нового чего наделали.

      Удалить
  9. Лена, шикарный дом. Поздравляю с финишем))

    ОтветитьУдалить
  10. И правда, растущий месяц мне ни разу на попадался в вышивке, да и в рисунках тоже.
    Красиво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.