12.06.2023

Носки "Черничные коты"


Давно связала, а показать забыла. Правда, что рассказать про носки, уже не знаю.

Вязала в подарок для любительницы котов. Использовала Alize Superwash Artisan и Троицкую Водопад. 

Вот, похвалю Alize. Казалось бы та же superwash, но нет. Мне эта пряжа понравилась гораздо больше! В ней не чувствуется обычный для носочной пряжи полиамид, она даже по-шерстяному пушистая. Я теперь думаю, что надо еще какой-то купить, там очень красивые однотонные цвета. Насчет машинной стирки не знаю, когда я пару раз носки из alize superwash постирала (не artisan), они стали...неприятными. Вроде, не сели, не свалялись, но какие-то дубовые стали. В общем, я за ручную стирку все равно.

Поскольку носки в подарок, на маленький размер, то я хотела их красиво заблокировать и купила вот такие блокаторы. У них можно менять размер, что очень удобно. Но они оказались неправильные - очень узкие. Носки сушились на них - как видите, никакой блокировки. Т.е. по длине - да, а вот по полноте - не натянулись. Обидно. Хорошо, хоть недорогие купила. Больше всего мне нравятся теперь проволочные блокаторы от Гаммы, но они у меня только на мой размер. ;-)

Буду вязать еще одни носки жаккардом в подарок, надеюсь, там нужен большой размер ноги.

26 комментариев:

  1. Носки это правильно, особенно сейчас, а то холода придут, а носков ещё нет:)))
    Нежные получились носочки, надеюсь, что хозяйке понравятся:)

    Себе тоже вяжу весёленькой расцветки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока свяжу уже пора будет дарить. Я тоже себе начала из секционки носки.

      Удалить
  2. Красивые :) Я люблю, чтоб носки не ощущались на ноге :)) Но у нас короткий период, когда я их ношу. Сегодня +34, но комфортно, без кондера сидим :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесные носки. Нравится рисунок))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые носочки!Коты чудесные))

    ОтветитьУдалить
  5. Носки прямо в тему нынешней погоды) У нас бы не помешали. Да еще и такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже пока носки вполне возможны ( в выходные на даче ходила именно так).

      Удалить
  6. Черничные коты... очень красивые носочки, Лена.

    ОтветитьУдалить
  7. Классные носочки, да еще с котами! Забираю в галерею кроликов и котиков.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне, котоману со стажем, такие носки очень нравятся! А блокаторы , хотя и не подошли по ширине, но выглядят очень колоритно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые носочки!! как повезло кому-то с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые носки.
    А мне нравятся связанные вещи только из-под спиц, после стирки и блокировки они получаются какие-то ненастоящие, не ручные. Я вижу красоту вязки варежек, шапок, носок только до первой стирки((( Вот свой голубой комплект (снуд, шапка и варежки) постирала после зимы, ну как постирала - замочила и прополоскала, и всё, не хочу такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше никогда не делала вто, а потом узнала, что это моветон ;-))))))))))))). Но мне как раз очень нравятся вещи после блокировки. Особенно, носки (на правильных блокаторах).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.