06.06.2023

оБсебятина: дача, снова начала новый сэмплер, а могла бы...


 Искала тут нитки в новый сэмплер, открыла коробку с сокровищами. Именно вот это я бы начала, если бы мне все время не попадались сэмплеры и примитивы. Это собраны материалы на прекрасную Мирабилью. В принципе, на этот год у меня было запланировано только два (ха-ха) старта: вот эта красота и еще дед мороз. На деда мороза, правда, ниток нет, но зато основа куплена ;-). Я уже и забыла, какие тут цвета: открыла коробку и ахнула.

Первый раз выехали на дачу с ночевкой. После смерти Дживса я там была всего два раза в прошлом году. Почти ничего не изменилось, в смысле - мне очень тяжело там находиться. Реву. Снова корвалол появился в "меню". Вроде бы дома мне должно быть страшнее и тяжелее, но нет, чем дальше от дачи, тем легче. Такер вел себя хорошо вопреки моим ожиданиям. Ну, бегал с дохлой лягушкой, но простительно в его возрасте. Мяч прокусил через 5 минут, от этого он ему понравился еще больше. Оказался товарищем по несчастью - тоже плохо спал ночью. Отвела его к реке. Он посмотрел-посмотрел, развернулся и пошел обратно. Даже не попил! Не то, что лапы намочил. А я приготовилась к его заплывам, шлейку купила, чтоб не унесло течением. Ветеринар вообще спасательный собачий жилет предложила, говорит, Такер очень узкий, такие собаки могут плохо плавать, в смысле "кильнется" и утонет. А он вообще плавать не хочет.

Собираясь на дачу, я решила, что мне нужно вышивку простую, с небольшим кол-вом цветов и, конечно, примитивную. Такой в начатых не было. Значит, надо начать. ;-))) Я тут же покрасила канву и нашла все нитки. Красила чаем. Причем, не варила, кипятком не заливала (не хотела, чтобы село). Просто заварила крепкий чай, дождалась, когда он станет нормально горячим, скомкала ткань и полила ее (основа изначально сливочная). Держала, кажется, полчаса. Мне оооооочень нравится, как получилось.



На последнем фото самые верные цвета. Ну, что я могу вышивать. Только грустный сэмплер "Помни меня".


В этом году я стараюсь держаться и не покупать наборов и пряжи. Но тут купила новинку МП Студии. Я заказала советские часы, это прямо супер дизайн. Еще мне очень понравился букет, но с ним пока держу себя в руках, отложила в избранное. ;-)

25 комментариев:

  1. Лена, красивый у тебя примитив начат. Грустный, но красивый.
    Мне тоже новинки с букетами у М.П.Студии понравились, но покупать не буду. Лучше у других буду любоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что букет прямо сейчас не начну. И в ближайшее время - тоже. Так что стОит ли покупать...Запасов у меня и так на много лет.

      Удалить
  2. Лена, мне тоже оооооочень нравится, как получилось у тебя окрашивание канвы.
    Цвет у роз такой трагичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что розы черные, пока ключ не увидела.

      Удалить
  3. Такер может начнёт плавать,когда жарко будет.
    Розы красивые и канва хорошо получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, может быть придется купить ему детский надувной бассейн ;-)))))

      Удалить
  4. Красивый примитив. А на даче хуже, потому что там еще "старая реальность". Цвет канвы красиво получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, что это игольница (почти 30 см в длину!) в оригинале.

      Удалить
  5. Лена! Какой Такер длинненький и узкий,как бесконечная ленточка. Когда у меня была собака она плюхалась в воду только вместе и второй,ей нужно было "спасать" своего человека и носом подталкивать из воды.
    "Часы" очень похожи на ночную игрушку из немецкого набора,слева и тона совпадают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, у меня есть советские часы, по-моему, они серебряные с красными цифрами. Надо искать и смотреть.

      Удалить
  6. Лена, какая ткань получилась, вау! И зачем Такеру лезть в воду, если некого "спасать"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все спасают. Дживс у меня просто в воду заходил и плыл сам куда-нибудь.

      Удалить
  7. Лена,смартфон сам исправил,читать ёлочную игрушку,только у неё обратная сторона была тускло бежевая.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, красиво канва покрасилась. Я как-то пробовала, мне результат не понравился, а у тебя прям разводы.
    Странно, что Такер в воду не полез. Интересно, что будет делать, когда хозяева зайдут в воду?
    Мои две собаки с первого же раза запрыгивали, и невозможно было вытащить. А стаффиня вообще со дна мусор вылавливала и вытаскивала на берег, прям ныряла полностью под воду.
    Впервые слышу, что собака может утонуть из-за узкого строения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже никогда про такое не слышала, по-моему, плавают все. Кошки же плавают.
      Я сама не ожидала, что так получится. Никогда не красила именно потому, что боялась, что разводов не выйдет. А тут как-то вдруг подорвалась и моментально сделала.

      Удалить
  9. Цвет получился, что нужно, очень красивый и нежный.
    Наш Чучундр тоже сначала воды сторонился. А однажды я его как-то летом, в +42, просто за шкирку бросила в реку. Он в панике вырывался, а потом как понял, так вытащить не могли. С тех пор любит плавать

    ОтветитьУдалить
  10. Дачная вышивка очень красивая, особенно на такой интересной канве. Я не знала, что худым собакам тяжелее плавать. У вас там бурный поток?
    Часы классные, сразу детство вспомнилось, была такая игрушка старая.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас очень сильное течение. Дживс мог плыть и "стоять" на месте. Но он был большой и тяжелый.

      Удалить
  11. Лена, как красиво ты покрасила равномерку, результат отличный!!! Грустный и памятный сэмплер, эх, грущу вместе с тобой. Такер забавный. Он же отвлекает тебя от воспоминаний?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такер помогает тем, что рядом со мной живая собака. Но от мыслей о Дживсе не спасает никак.

      Удалить
  12. Лена, осень приятный, спокойный цвет канвы получился. Вышивка смотрится благородно и красиво!😀
    Поздравляю тебя с новиночками! Мне тоже часики понравились! Заказала их в подарок. Помню, что в детстве была такая игрушка. Буду скоро в Санкт-Петербурге, обязательно схожу на Удельный рынок, там продаются старые советские игрушки. Это моё сильное желание - походить по этому рынку.😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, сколько красоты ты там увидишь! Я подписана на группу про старые елочные игрушки в вк.

      Удалить
  13. Лена, и правда, какая красивая получилась канва!
    Надеюсь, вышитый грустный семплер твои грустные мысли приведет в норму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, нет. Пока по крайней мере. Но не вышивать грустное не могу, чтобы как-то выразить свою печаль.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.