08.10.2022

Сумка с вороной

Юля подарила мне эту прекрасную сумку! Я сделала сумке апгрейд, так что это совместный проект. ;-)

Я не могу считать эту вещь "авоськой". А чтобы пользоваться, мне всегда нужно, чтобы было, куда спрятать ключи и деньги. 

Мне кажется, что ткань кармана перекликается с цветами у вороны.

Для ключей вшила карабин на тесьме. Тесьма такая длинная, что можно будет открывать дверь, не отцепляя ключи.

Еще я сделала сумке подкладку. Немного в оттенок не попала, но мне все равно нравится, очень теплый цвет.

Дизайн вороны - Ida Mae Crow от Goode Huswife. 

Юля, большое спасибо за подарок! Я бы на сумке не вышила сама, да еще примитив. Красотища!

17 комментариев:

  1. Wspaniała torba! Bardzo podoba mi się haft. Dzięki waszej wspólnej współpracy wyszedł piękny post😘

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень стильная вещь! ...ну больше слов нет...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это же не авоська, а модный нынче шопер. Классно вписалась вышивка.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!! Кармашек и правда с цветами на вышивке перекликается!!! Очень очень здорово!!! Настоящая сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится сочетание ткани кармана и цветов на вышивке - лучше и не придумать! Моя ворона всё ещё в одиночестве. В прошлом году начала вышивать "мальчика", что-то с нитками напутала и всё - отложила. Недавно достала, буду пороть, и надеюсь, вдохновение взяться на него снова, не пропадёт.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, шикарная сумка. Идеально все подобрано.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, до чего классная сумка получилась!!! Очень нравиться вышивка, оригинальная, стильная, красивая! Лена, у тебя золотые ручки! УМНИЦА!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный апгрейт! Сумка стала гораздо более удобной, я тоже без карманов не могу)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, здорово, что ты сделала апгрейт! Мне в этих сумках всегда не хватает кармана. А летом даже двух (чтобы телефон не класть вместе с ключами.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получилось! На мой взгляд разницы цвета подклада не заметно. Очень понравился длинный карабин, классная вещь! Хороший тандем рукодельниц получился.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная вещица, с характером! И карман очень подходит.
    Люблю шоперы - они спасают от бесконечных пакетов из супермаркетов.

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая получилась в результате совместного творчества! Карабин для ключей и карман отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно, красотища! Я этот дизайн вообще очень люблю, он классно смотрится. Отличная и практичная вещица!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.