15.10.2022

оБсебятина: процессы и финиши


 Меня потянуло на тыквы. Вспомнила, что два года назад купила схему от Перунов цвет "Коты в тыквах" и не вышила. Схема была распечатана, я даже помню, что покупала анкор для нее, но он куда-то делся, так и не нашла. Так что по ключу у меня не было практически ничего. Но меня это не остановило. ;-)

Вообще у меня сейчас настроение - смотреть Один дома и вышивать елочные игрушки. Чем я, пожалуй, и займусь, когда закончу с тыквами и осенью. Нет, Один дома надо уже сегодня. Тоска продолжает меня глодать, но я тут решила пару дней назад, что хватит. Меня это начало разрушать. Я не думала, что горе может ударить по физическому состоянию, но...может. А я терпеть не могу болеть. Поэтому я выбираю жить не со страданием, а с благодарностью, что моя собака была, и с надеждой, что еще собака у меня будет, что в моей жизни будет новая страница.

Удачно я вчера блины пекла. ;-) Из этого набора я уже одну...куклу?...вышила, осталась вот эта с ложкой, которая мне нравится просто до слез. ;-) Примитивней уже некуда, но это так красиво...Две другие не нравятся, так что на этом набор можно будет считать вышитым.

Решила поучаствовать в вязании носков бойцам. Ну, помощник из меня никакой - эту пару я вязала 2 недели! И это была предельная моя скорость. Блокаторов такой длины у меня нет, так что немного криво-мято. Я и так боялась, что они не успеют высохнуть, а отдавать надо было сегодня. Пряжа Пехорка (эко серия) Овечья шерсть, 100% шерсть, 100г/200м. Специально взяла толстую, чтобы вязать быстрее. Эх. Да, вот этот цвет называется "натурально темно-серый". ?? Носки собирают в рукодельном магазине в Щелково, через которое мы как раз должны были проехать. Расход на 1 носок 58г.

А из той тыквы получилась подушечка. Края тыквы вышиты DMC по ключу, а на фон середины я взяла нитки Совиного леса 2310 - облепиховый лист. Зеленый в них совсем с DMC совпал, я думала, поконтрастнее будет. Но ничего. Сойдет. Кстати, я обожаю названия цветов у Совиного леса. Мечтаю купить нитки "совиный пух". ;-)

Вот такие у меня собрались уже осенние поделки-рукоделки. И только сейчас вспомнила, что есть же еще тыквы от милл хилл! Было бы еще красивее. ;-)

В моем плане, если терпения хватит, еще одна вышитая тыква, а потом - новый год. ;-)

22 комментария:

  1. Лена, это не удивительно, что тебя потянуло на тыквы, ведь октябрь за окном - самое тыквенное время.
    Носки солдатам - это очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одна тыква и все, начинаю подготовку к новому году.

      Удалить
  2. Лена, славные тыквы, красивые, яркие уютные. Молодец, что связала носки и как раз вовремя, это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, я не могу больше связать. Видела тут тетку, которая за вечер носок вяжет!

      Удалить
  3. Время тыкв, и планы были, но что-то вообще ничего не делается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит, надо немного отдохнуть, зарядиться.

      Удалить
  4. Тыквы классные! :) И у меня Новый год царит во всём. Шью ёлочные игрушки, покупаю открытки и зимне-новогодние книги с добрыми историями. Почему-то не могу в этом году впустить осень в душу, будто что-то мешает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начала подарки покупать ;-). И вот скоро начну вышивать игрушки, а то каждый год откладываю на поближе к НГ и ничего в результате не успеваю.

      Удалить
  5. Лен, все будет!
    Тыквы вязанные такие замечательные. Эх, жаль я не вяжу. Мозги не хотят, а то бы тоже помогла ребятам. Ты молодец. А Новый год скоро)). Я тоже уже на новогодние игрушки смотрю)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду, что блоги наполнятся новогодним ;-)
      Я бы хотела больше связать, но физически не могу.

      Удалить
  6. Красиво и так душевно.) Вышитый тыквы с узорами моя любовь. Никак не могу придумать, что бы такое вышить, что бы к нашему дому подходило. Наверное только наволочки на подушки сезонные шить. Как-то не умею я антураж дома делать, мне сразу все мешает.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие подушечки. На подносик. Начали мешать, убрала ;-).

      Удалить
  7. Хорошенькая тыква)))
    Я не умею вязать носки, но знаю, что многие вяжут и передают. Вот в выходные делала педикюр, мастер как раз рассказывала, что вязала и передавала. Ты большая молодец.
    И хорошо, что решила, что надо продолжать жить дальше. Это тяжело, горе убивает. Сил тебе побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я смотрю даже некоторые вышивальщицы на ютубе вспомнили, что умеют вязать носки и вяжут. Молодцы.

      Удалить
  8. Лена, привет! Тыква получилась шикарная! Такие классные цвета! Я обожаю тыквы, думала, начну этой осенью миллион тыкв, но нет настроения и сил! Твоя вязаные тыквы классные! Если и когда будем встречаться, попрошу у тебя вязаную тыкву))))
    Кстати, а ты сэмплер целиком будешь шить???
    Молодец, что вяжешь носки, я многих знаю, кто тоже вяжет! Молодцы, девчонки! А я вот не умею(
    Лена, считай, что ты дошла до точки невозврата в своем горе и тебе пришло понимание, что так дальше нельзя. Потихоньку, все наладится. Обязательно! Я сейчас смотрю на youtube блог Paw Squadron, как спасают песиков. Вот я наверно такой человек, мне проще подобрать, чем взять у кого-то. Теперь для себя решила, что мой песик мне обязательно встретится) Хотя, пока встречаются только котики, наверно, такая у меня судьба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, весь сэмплер не буду. Еще одну тыкву оттуда хотела, но пока начала зачарованную тыкву милл хилл. ;-)
      Наверное, я как-то не так горевала. Все говорили, что переживать нормально, но никто не говорил, что ты начинаешь разрушаться от этого. Я прошла кучу обследований (по моим меркам) вплоть до мрт, а на выходе мне выписали успокоительные и сказали, что психосоматика. Пригрозили антидепрессантом. И тут я решила, что хватит. Хотя, может, антидепрессант стоит взять. ;-)))))

      Удалить
    2. Антидепрессантов не стоит бояться, они помогают!

      Удалить
    3. У тебя может быть и постковидный шлейф ко всему в добавок (это я про обследования).

      Удалить
  9. Сколько всего рукодельного сразу, люблю твои посты :). Носки отличные, ты герой, всегда в таких бездонных делах кажется, что мало, но они тоже кого-то согреют! Тыковки хорошенькие, я второй год вдохновляюсь твоими и хочу связать себе. И начала таки, теперь главное, закончить :). (Сейчас перерыв - руки пройдут, и продолжу).
    Горе и здоровье оно рядом, это мне, кажется, ужжасно не справедливо, но так есть :(. Удачи тебе и сил в возвращении на твёрдую почву.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я прошла через то, о чём ты пишешь, когда не стало дедушки. Страдание разрушает, и обычная недельная простуда растягивалась на все три недели. Когда пришло понимание, я внутренне стала меняться - это не происходит вдруг, нужно время, но так даже хорошо. Когда не стало брата, мой здравый смысл не дал мне утопить себя в горе. Мне ещё очень помогает вера, она выросла до таких размеров, что я смогла (далеко не сразу) сказать "слава Богу за всё". Это, мягко говоря, вызовет недоумение у тех, кто далёк от Бога и веры, но мой опыт говорит о том, что слова правильные... Очень понимаю твою боль, и рада, что ты сейчас выбираешь благодарность, а не страдание.
    У нас дома теперь тоже часто пекутся блины - время такое, когда хочется согреться.) Фотография с куколкой и блинами - по-моему идеальней быть не может.
    Умница, что связала носки. Пусть будет тепло и хорошо тому солдату, которому они достанутся. А вообще мысль - дожили, ёлки-палки, жить бы и радоваться, а всё верхА никак не поделят что-то. Эх.
    Как мне твоя тыква нравится! Оттенки, форма! Я на прошлой неделе вышила свою микро парочку. тоже думаю подушечку сделать. Но у меня примитив примитивный.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, не поверишь, я обожаю тыквы во всех видах от вязанных и шитых до вышитых и сваленных. И каждый год говорю себе, что вот уж этой осенью я обязательно что-то смастерю. Но каждый год любуюсь тыквами других :))) Пора какой-нить проект организовывать с тыквами :))))) Мне твои очень нравятся. И названия ниток, аки песня :).

    Эх.... блинов захотелось...

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, так важно сейчас поддержать и словом и делом всех мужчин, которые сейчас далеко от своих любимых и родных. Им выпала тяжёлая судьба... На этой недели мобилизовали моего брата. Слёзы, надежда и боль, всё вместе вмешалось в душе у нас с мамой. (( Будем жить молитвами и надеждой! Очаровательные и уютные осенние тыковки у тебя и славная, симпатичная подушечка! Пусть в твоём сердце и в вашем доме найдется место для одного маленького щенка, и вы все будете счастливы вместе! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.