22.10.2022

Собака

 Я взяла собаку. 4-месячного приютского щенка. Я не смогла выбрать породу, кроме овчарки. Поскольку от овчарки меня хором отговаривали все кинологи, то я решила, что тогда для меня на нормальных собак похожи только дворняги. Пожелайте нам удачи, пожалуйста. Я знаю, дорогу выбрала непростую, но что делать. Пока не показываю, чтоб не сглазить. ;-) Окрас ближе  к немецкой овчарке, черная маска на морде есть. Кличку будем менять, видимо, но пока не придумали. Новая история для меня началась.....

29 комментариев:

  1. Лена, пусть у вас все сложится ! Удачи! и терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, Лена!!!! Удачи, удачи и ещё раз удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым членом семьи! Пусть все сложится!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! Пусть все хорошо будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Значит, время пришло и звёзды сложились. Одна четвероногая душа вытянула счастливый билетик в любящую семью :) Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ты сердцем почувствуешь, готова ты или нет к новому питомцу. Я желаю вам мудрости, терпения, и чудесных переживаний с новым другом и
    членом семьи! Очень буду рада за щенка и вас!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена! Очень рада за вас! Пришло время ! Будет все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Воемя пришло, сердце оттаяло, Удачи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена! Кличку обязательно поменяйте,я так думаю! У щенка начинается новая история и пусть в ней будет всё по другому!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, пусть все будет хорошо!
    И собака с новым домом,что может быть лучше.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю с питомцем! Только сегодня посмотрели фильм Руби, собака-спасатель, такой добрый позитивный фильм! Пусть и у вас все хорошо сложится!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, здорово что ты решилась! Собачнику без собаки нельзя.) У вас все получится.) Буду ждать знакомства с новым другом в блоге.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, молодец! Все будет хорошо! Скорее бы увидеть фотки твоего песика!))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, сил тебе и пусть у вас с новым другом все хорошо сложится!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, поздравляю!!! Ура! Сестра 6 лет назад тоже взяла из приюта 4-месячную дворняжку, до года было тяжеловато, но сейчас это прекрасная красивая и умная собака. И у вас с новым домочадцем будет все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Удачи! Сил тебе и хорошей новой страницы жизни!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада за тебя! Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, как повезло пёселю, он нашёл семью) удачи и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, пусть новая история будет счастливой.)))

    ОтветитьУдалить
  20. Удачи и пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, как хорошо!!!! Поцелуй этот черный носик от тети Саши. Пусть у вас будет долгая дружба!

    ОтветитьУдалить
  22. Леня, как я за тебя рада. Собака- это классно, без них уже никак. Удачи вам, все получится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.