11.10.2022

Капучино от Милл Хилл

 

MH14-8202 Cappuccino

Не могу поверить, что наконец-то (или все-таки) сделала это! Я дошила чашку от милл хилл! Ничто не предвещало, как говорится. Вот вы где-нибудь встречали отзывы, что сложно шьется? А я вот сейчас расскажу ;-). Вышивается в 3 нити. Возможно, на бумаге это ок, но на аиде сложно. И, конечно, я не собиралась так вышивать, но вышила почти всю чашку в 2 нити и поняла, что светит так, что даже я не могу закрыть на это глаза. Одиночные крестики в 3 нити. Очень мало, но встретив их, испытываешь шок. А одиночный бисер? Или один и тот же бисер, который пришивается разными цветами нитки? 


Просто нужно быть к этому готовым. Я-то начинала с мыслью, что сейчас за неделю вышью. Ага, как же.

Итог меня поразил. Вот сколько раз я видела эту чашку, знала, что красиво, но вживую - нечто.

У меня с этим набором было так: я его увидела когда-то давно, когда то ли еще не вышивала, то ли только начала. Перед тем, как попробовать вышивать (вообще), я читала форум вышивальщиц и вынесла оттуда твердую уверенность, что есть вышивки, которые могут вышивать только очень продвинутые вышивальщицы, и то не все. К этим дизайнам относился Dimensions, поэтому я несколько лет его не покупала, и Mill Hill. Возможно, милл хилл попал туда еще и потому, что поначалу я не знала, где покупают иностранные наборы. В общем, я только смотрела на эту красоту, и у меня даже мысли не было, что мне тоже "позволительно" это вышить.

И вот теперь я прикоснулась к прекрасному. ;-) 

Остатки от набора мне подарила Таня, она же сделала для меня пуговицу в виде сердца, как в настоящем милл хилле. Класс, да? Я докупала бисер (расход очень большой) и немного ниток. Вышила на аиде 14ct от Гаммы. Написано "бежевая", но какая-то больно светлая. У меня абсолютное ощущение, что когда я начинала первый раз в 2 нити, канва была более насыщенная и темная. Этикетку выкинула, не знаю, может,  у них темно-бежевая имеется? 

Поначалу вышивка как вышивка, но когда пришивается бисер, вдруг появляется рельефность и глубина. Очень классный эффект. Самое красивое, по-моему, это верхний фон с градиентом ирисок ;-).

Ну, и конечно, вам интересно, как я чашку оформила? Как обычно, в готовую раму. Сначала купила одну, но вчера неожиданно заказала другую, нашла на  Wildberries.

По-моему, хорошо. Я хотела бы такую же, но целиком темную, но такой нет.

Таня мне отдала остатки и от латте, так что будет вторая чашка-компаньон. Может, сразу раму уже купить?

36 комментариев:

  1. Роскошно! Восхитительная работа!!! Лена, спасибо, что поделилась своим опытом отошива этого прелестного дизайна. Для меня Mill Hill неосуществимая мечта, очень красиво и дорого! :)
    Рамочка бесподобно подходит к вышивке. Поздравляю тебя, Лена!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А если схему скачать и нитки перевести в Гамму, ПНК, а бисер взять пресиозу? Должно выйти бюджетно. Сейчас да, милл хилл подорожал бессовестно.

      Удалить
    2. Мне знакомая обещала остаточки ниточек и схему прислать своего отшива Mill Hill. Я попробую подобрать, надеюсь, что справлюсь.

      Удалить
  2. Лена, шикарная работа. Знаю, потому что сама вышивала. Да, работа вышивается долго, но результат превосходный. Я не могу налюбоваться на нее.
    И латте лежит набор, но все руки не доходят. А еще в последние 2 года пью в основном черный кофе, и появилась мысль купить набор с эспрессо, а латте не вышивать. В общем, пока думаю...
    И мне очень нравится рама. Пойду посмотрю на wildberries))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне у эспрессо цветовая гамма нравится. И по-моему, я схему уже скачала ;-). Латте буду шить в 2 нити, потом постираю, чтобы канва села и тогда пришью бисер. Я думаю, в этом случае это будет гораздо быстрее.

      Удалить
  3. Елена! Потрясающе! Просто нет слов! Это очень красиво и необыкновенно удачное оформление! Поздравляю(

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершением! Очень здорово получилось! Меня всегда удивляет, как Mill Hill на такой маленькой площади умудряются сделать такую красоты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я до этого большие милл хиллы не вышивала, и, честно говоря, поражена.

      Удалить
  5. Раму бери сразу! Пусть лежит и ждет. Шепотом - я весь МХ в две нити шью. Не заморачиваюсь)). Никакой разницы нет. Это они в три пишут, чтобы бумага не просвечивала. А она и не просвечивает даже в две нити)). Чашка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно тоже в 2 шью. Но темная чашка светила прямо ужасно. Раму купила ;-). Теперь хочется сразу под нее чашку начать, а то чего лежит. ;-)

      Удалить
  6. Замечательная чашка, ароматная! А я никогда не шила мил хилл, как то он меня не привлекает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз не привлекает...А мне маленькие фигурки все больше нравятся (большое оказалось сложно и долго шить ;-))

      Удалить
  7. Лена, привет! Очень красиво получилось! Мне очень нравятся эти чашки, но я так их и не купила в свое время. Я Милл Хилл так ни разу и не вышивала, поэтому и покупать не покупала. А может и стоило... хотя, в запасах имеется несколько))

    ОтветитьУдалить
  8. Дорого-богато хочется мне воскликнуть. Лена, ты герой, вышила всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вторую чашки вышью и буду супер-бизоном ;-)

      Удалить
  9. Такие наборы не вышивала, не мое, но результат нравится.А рамку еще надо взять!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раму купила. Показала мужу капучино и спросила - покупать вторую раму заранее? ООн сказал - да, срочно! ;-)

      Удалить
  10. Лена, мне кажется, что это один из самых красивых сюжетов от Милл Хилл, хотя я вживую не видела эти работы и сама не вышивала. Вторую рамочку надо брать, однозначно, почему-то мне её хочется покрасить или в кофейный цвет или даже в тёмно-синий или изумрудный. Великолепный результат ювелирной работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это уже классика милл хилла. Даже не знаю, какой набор у них есть еще такой "знаковый". Вторую раму взяла темную, т.к.в латте больше черного цвета.

      Удалить
  11. Поздравляю с завершением! Эта чашка однозначно стоила того, чтобы ее закончить. Я начинала с латте, оформила в шкатулку и подарила. Капуччино лежит неоформленным в коробочке. Просто попал уже в тот период, когда я перестала оформлять вышивки. Я очень люблю Милл Хилл за очумительное сочетание бисера и ниток, вживую оно всегда так играет. Хотя вот по промо и фото набора этого и не скажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, их обложки это "обнять и плакать". ;-)))) Надо смотреть и говорить себе, что будет в 10 раз красивее. Я не ожидала, что бисер даст этой чашке такой эффект.

      Удалить
  12. Очень симпатично получилось. Рамка такая интересная, смотришь на нее, и тебя как будто внутрь затягивает, в картинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная рама, по-моему, производитель еще не сориентировался, что нашел себе целевую аудиторию. ;-)))

      Удалить
  13. Лена, это просто восторг. Даже не знаю, что меня больше восторгает - сама работа или фото, которые ты на неё сделала))))) Красотища! Рама чудесно подошла! Будем ждать компаньона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила вторую раму и теперь очень хочется начать вторую чашку. ;-)

      Удалить
  14. Классный дизайн и оформление нравится. Интересные мысли были о наборах. Хотя про милл хилл я согласна, так и не вышила ни одного, пробовала, но материалы не смогла разложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про разбор слышала самое простое - вбиваешь номера DMC в поисковик и смотришь цвета (если карты нет, а у меня нет). А бисер - там же все понятно, что по пакетикам надо искать. Но тоже можно вбить номер и посмотреть. Тут было три пакета бисера и очень легко разобралось. Это простой набор ;-).

      Удалить
    2. Спасибо) надо будет рискнуть и попробовать еще раз.

      Удалить
  15. В паре будет вообще отпадно смотреться! А рамы, ну если приспичит, можно темной краской или морилкой пройти. Но и так отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Подскажите, пожалуйста, в итоге шили в 2 или 3 нити?)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.