22.08.2022

Оформление букашек от Shepherd's Bush

вышивка примитив shepherd's bush

 Моя неуверенность в том, что я смогу в багетке оформить букашек так, как мне хочется (а как мне хочется, я не знала), вылилось в то, что раму для них я оформила сама...

Идея - аллюзия на ойкумену букашек. ;-)


Я купила простую широкую рамку из сосны, без всякого профиля. Только вот не помню - я уже тогда собиралась на нее что-то клеить, или потом придумала. У меня были молды и самозатвердевающая глина. Соорудила такие украшения (приклеивала на ПВА). 

Покрасила раму. Покрыла лаком. Всё.

оформить вышивку в раму самостоятельно

В принципе, меня все устраивает и главное - оформлено! Я не люблю, когда вышивки хранятся в рулоне. А у меня там еще три осталось...

Да, дизайн Shepherd's Bush - Baby bug ball, SB238.

34 комментария:

  1. Круто! Если все продумать мы же горы свернем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это же гениально!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это то, что нужно. Преображение рамочки мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Трудно было придумать, что ей может подойти из готового.

      Удалить
  4. Елена! Потрясающий результат. я тут вертела рамку и мелкие ракушки.не танцуются в свете вышивки. а тут всё как доктор прописал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще только один молд использовала, там еще красивее ракушки были. ;-)

      Удалить
  5. Шикарно получилось! Идея с декором интересная.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие забавные человеко-букашки! И очень интересное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них во всех дизайнах то ли человеки, то ли букашки ;-)

      Удалить
  7. Классная рама получилась! Очень подходит вышивке.

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится! Лен, классно прям получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена - шикарно! Смотрится как единое целое, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная рамка получилась, Лена! Какая ты молодчина, все оформляешь, а у меня уже столько в рулоне лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня потом оформленное в рамы лежит в шкафу стопочкой ;-)

      Удалить
  11. Шикарная рама и очень хорошо подходит к букашкам. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная идея оформления! Лена, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная рамочка! Рамка превращается в отдельный творческий проект :).

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, читаю тебя всегда, а пишу редко, я что-то всем стала писать редко :( Оформление и вышивка великолепны. У меня всегда проблема как оформить. А тут у тебя- лучше всякой багетки! В "Иголочке" появились круглые рамки, тоже хорошо :))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, потрясающее оформление получилось! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какие милые букашки! и прекрасное оформление, Браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.