24.08.2022

Процесс и тортик

Тортик, к сожалению (или счастью?), не настоящий. Набор от Mill Hill Frosted Cake (MH-182111). Я его очень хотела вышить, но в итоге он мне не нравится.


Ну, или не очень нравится. Скучный он какой-то. Изюминки не хватает. Конечно, у него в центре банта должен был быть миллхилловский цветочек, но я его припрятала для мирабилии. В оригинале вышивается на бледно-голубой бумаге, у меня бледно-розовый пластик. В наборе есть одна хорошая вещь - бисер цвета ирис. Вот который как бы посыпка на торте. Такой красивый бисер - внутри фиолетовый, снаружи прозрачно голубой, - что я себе его даже отдельно прикупила в запас.


А это моя постковидная шаль. Когда меня жутко знобило, я решила, что мне надо что-то такое - деревенское, грубое, из 100% шерсти, теплое. 
Нашла мк на ютубе, села вязать...А там облом. Вот часто бывает - если человек умеет вязать из головы и вообще опытный вязальщик, он не в состоянии объяснить, как он это делает. В общем, это никакой не мк, так что пришлось вязать самой. Впереди мне еще предстоит какой-нибудь узор сюда вписать, без понятия как это делать в условиях прибавок. Как подгонять рисунок??


Но пока что у меня маленькая победа. Поздравьте меня - я связала "рис". Вот сколько лет вяжу (8? 9?), не могла его никогда связать. Когда начала эту шаль, попробовала, снова получилась резинка. Но потом я нашла попетельный мк 😂, поняла, где ошибалась, и связала!

 Желаемую грубость и "деревенскость" обеспечивает пряжа Деревенская (как ни странно ;-)) от Пехорки. Кстати, сначала я попыталась и шаль вязать полосатой, у меня эта пряжа в разных цветах есть. К счастью, наошибалась, пришлось распускать, и я решила оставить один цвет. Похоже, мне уже надо взять какую-нибудь секционку и вязать из нее, чтобы удовлетворить желание все вязать полосатым.

А циннии у меня в этом году дома в горшке растут, т.к. рассаду я вывезти на дачу не успела.

19 комментариев:

  1. Тортик как раз обалденный, хотя действительно в серединке бантика чего то не хватает, хоть стразик какой то бы. А шаль выглядит действительно деревенской , теплой, благодаря разным узорам она очень даже интересная. Вот только не кусается ли? Я носки из такой пряжи вязала , но носить невозможно, колются-кусаются. Только поверх других, каких то плотных носков можно надевать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще ничего из этой пряжи не носила, а мужу шапку вязала, вроде, не жаловался.

      Удалить
  2. Тортик на ёлку можно.
    Бисер да,красивый такой.
    Шаль сама не ношу,а на других нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся твой тортик, красивый, изящный! Лена, ты выздоровела? Как самочувствие твоё? Шаль очень нужная вещь, тепло и красиво,тоже о ней мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нас еще на прошлой неделе с изоляции выпустили. У меня оставался очень сильный кашель, но сейчас, вроде, утихает. И нюх вернулся!

      Удалить
    2. Лена, хорошие новости! Желаю тебе скорейшего восстановления, набирайся сил и хорошего самочувствия!

      Удалить
    3. Лена, желаю тебе поскорее избавиться от кашля, это и правда утомительно.

      Удалить
  4. Тортик, да еще и трехярусный - красивый :)
    Лена, я "рис" вяжу крайне редко, но была кофта для мужа с таким рисунком, помню-помню.
    Поздравляю тебя с маленькой победой!
    Я сегодня опубликовала очередной отчет в СП "Лето в кармашке" и увидела, что я 99-я уже. Еще чуть-чуть и постов уже будет 100. Классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Шаль хороша! Продолжай те же рисунки, думаю если в месте прибавки не будет хватать раппора, можно оставить просто лицевые петли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нашла в журнале схему с прибавками, попробую, вдруг подойдет.

      Удалить
  6. Лена, милый тортик! Вот цветочка ему видимо и не хватает в качестве изюминки))) Добротная такая будет шаль. А пряжа Деревенская не колется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в принципе, она очень грубая, но посмотрим, что будет после стирки.

      Удалить
  7. Лена, ты вязальный маньяк) Сама не ношу, но нравится вязать )))
    Тортик такой кремовый! А если он без упаковки, то бантик тоже из крема, значит, бантику ничего не нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня 4, что ли, уже шали связано, но не носила ни одну. ;-)

      Удалить
  8. Мне тоже нравится тортик, кстати, если тебе чего-то в нем не хватает, то рано или поздно, воображение подскажет, как его улучшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сюжет просто какой-то так себе. Я ожидала бОльшего. У МХ часто обложка вообще не передает, что получится. А тут полное совпадение.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.