07.11.2021

Квилтовая подушка на новый год


 Я тут поняла, что спинку кардигана можно выдавать за красивый плед на фото. ;-)

Насмотрелась на новогодние квилтовые подушки и мне, конечно, стало надА! Меня очень интригует, как часто в американских квилтах сочетается белый с яркими цветами.

Я очень старалась сшить, чтобы все углы сошлись! И тем не менее, при сшивании уже квадратов в полосы, все-таки получилось смещение. 

Мне очень понравился способ вшить молнию и собрать подушку (здесь). Молния прячется под клапан, а перед и зад собираются при помощи бейки (и она у меня получилась!). Размер получился 35 х 35 см. Помните, раньше в икее были голубые подушки такого размера? Так вот что-то теперь их в наличии я не нашла. Это у меня последняя подушка в запасе была. Эх.

Вроде, пока зуд шитья меня отпустил. Я хотела еще одну новогоднюю подушку сделать, но остановило, что надо нарезать 62 квадрата 😂. 

Но я не выдержала и заказала себе пару книг по квилтингу, так что еще неизвестно, может, швейная муза снова на меня нападет. ;-)

23 комментария:

  1. Замечательная подушечка, такая теплая и уютная.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кардиган хорошим фоном может быть! Классная подушка, уютная, аппетитная, нарядная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо жалею, что больше нету этой ткани с чашками, я бы еще сшила. ;-)

      Удалить
  3. Лена, о, класс! Подушка замечательная! Я тоже не очень хорошо соединяю квадраты при шитье, они у меня вечно удлинняются-уменьшаютя-смещаются.
    Точно-точно, спинку кардигана можно выдавать за красивый плед на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как так получилось, я все очень тщательно соединяла, проверяла, вроде, по линиям совмещала....

      Удалить
  4. Подушка классная!!! Очень хорошие новогодние цвета!!! Что-то сочетание красного с зелёным уже надоело, а эти вот прямо очень хороши!!! Ура, стало в блогах появляться новогоднее))) пора, пора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз думаю, что действительно пора начинать новогоднее, а то откладываю-откладываю, а потом не успеваю и уже, вроде, не надо.

      Удалить
  5. Очень симпатичная подушка! И фон не подвел:))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная подушка, но будущий кардиган - еще лучше:) Люблю такие узоры, очень эффектно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я вчера крутила эти косы и вдруг вспомнила, что себе собиралась подобное вязать, даже пряжа куплена. Охохо. Я ж еще длинный хотела. ;-)

      Удалить
  7. Симпатичная подушечка.) Сразу новогоднее настроение появляется.)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютная подушечка) И кардиган-плед смотрится тоже уютно)

    ОтветитьУдалить
  9. О! Я бы и от пледа такого не отказалась :))) Подушка зачетная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ведь кто-то такие - косами - вяжет! Я бы не смогла.

      Удалить
  10. Лен, а что за красивый баннерок в углу появился? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у нас же тут традиция - интересно проводить время до нового года ;-)

      Удалить
    2. Ура!!! Жду анонса :))) Соскучилась по твоим заданиям :))

      Удалить
  11. Мечтаю связать плед, но всегда останавливает нехватка времени, а на фото действительно кардиган выглядит пледом! Подушка супер! Яркая и уютная одновременно, будет радовать на НГ и Рождество!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, прелесть какая, уютная и атмосферная подушечка! Тёплый вечер у камина с чашечкой какао - такая картина сразу встала перед глазами, глядя на это чудо. Очень нравится, любуюсь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.