10.11.2021

Тигр от Ирины Наниашвили


Вот такой символ наступающего года у меня получился по дизайну Ирины Наниашвили

Изменений много ;-). Основа, естественно, крупнее (zweigart brittney 28 ct, цвет светлый мокко). Шерстяных щек и объемного носа нет. Щеки пробовала двумя видами ниток (клауд и шерсть от Риолиса), но у меня не получилось. Решила не портить вышивку следующими попытками и оставила так. По дизайну это должно быть объемное сердце, но я взяла шаблон, расширила место для щек и натянула пинкип.

вышивка наниашвили дикие джунгли тигр

вышивка символ года тигр

Что-то странное с бэком - у меня тигр в очках получился. Делала по схеме. Но если посмотреть обложки дизайна, то у автора этого бэка (2 стежка под глазами) нету. Заметила я это только потом, а перешивать весь бэк (я делала длинной ниткой) мне было неохота. Так что останется очкариком.

Новый год к нам мчится, я хочу вышивать елочные игрушки и побольше. А то каждый год думаю, что еще куча времени, а потом не успеваю много сделать. Эта основа у меня большая, я ее натянула и прямо хочу сразу несколько игрушек вышить, сколько в поле пялец влезет, а потом уже оформлять.

31 комментарий:

  1. Тигр будет доволен своим портретом)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик получился! Мне нравится даже больше, чем объемный оригинал.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну почему ж сразу "очкарик" :) Может он ученый тигр-профессор :)). Отлично получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, если есть кот ученый, то почему бы не быть тигр ученый ;-)

      Удалить
  4. Замечательный тигр! Я не вижу очков, всё гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, а то мне прямо в глаза бросается.

      Удалить
  5. Символ года уже есть, баннер Блогмаса появился - день удался!
    Тигр симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, шикарный пинкип с тигром ты сделала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какой красивый, яркий, роскошный тигр!!! Чудесное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что получилось. В этот раз натягивала не нитками, а посадила на клей.

      Удалить
    2. Лена, я тоже всегда работы по типу пинкипа сажаю на клей.

      Удалить
  8. И я очки не особо замечаю, без объемной морды тигр даже симпатичнее)

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный тигрик. В таком варианте он тоже хорош.
    А я вот к своему еще не приступала.

    ОтветитьУдалить
  10. В такой версии тигр очень даже хорош, удачно получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый тигр получился, очень удачная разработка. У других производителей тигриные дизайны все какие-то детские, а этот прямо настоящий.
    Игольницу-снежинку углядела, симпатичная:) Не знала, что "Гамма" теперь такие игольницы выпускает.
    С новогодними игрушками всегда так - много чего хочется, а потом не успеваешь, а после НГ и бессмысленно как-то ими заниматься... Но я в этом году аж в сентябре начала игрушки вышивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится у Алисы, хотя там тоже тигренок.
      Игольницы у них уже, наверное, год как, очень много симпатичных картинок, а вот силу магнита еще не пробовала.
      Я решила на следующий год в блоге сделать проект по вышивке елочных игрушек. Чтоб к концу года было 12 штук, не меньше! ;-)

      Удалить
    2. Должно получиться интересно:)

      Удалить
  12. У тебя учёный тигр, интеллектуал))) Пока про очки не прочитала - не видела даже их)
    Это единственная приличная тигриная схема из увиденных мной - реалистичный, нормальный зверь, а не картинка с детского рисунка.

    ОтветитьУдалить
  13. Очки и не заметила, пока про них не прочитала. У Ирины потрясающие разработки этих игрушек.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.