23.11.2021

Блогмас: задание 2


 Сегодняшнее задание Блогмаса: новогоднее интервью. Вы отвечаете на вопросы у себя в блоге, а заодно предлагаете ответить своим читателям. Вопросы можете брать мои, можете придумать свои. Поехали!

⛄ Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся?

⛄ Что особенно Вас вдохновляло в этом году?

⛄ Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года?

⛄ Этот рукодельный год был прекрасным, потому что...

⛄ Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год?

⛄ Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект?

⛄ Где живет праздник, т.е. ощущение праздника?

⛄ Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику?

⛄ Где черпаете новогоднее настроение?

⛄ Секрет запоминающейся встречи нового года?

⛄ Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?

1 комментарий:

  1. Лена, я возьму твои вопросы, пару денечков и я сяду за твои задания, уже идеи есть :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.