02.11.2021

Органайзер для вышивки монохромного процесса


 Увидела идею на ютубе и решила повторить. Первый вариант я перешивала два раза и в конце концов выбросила. У меня не получилась бейка. Порылась в своих тканях, выбрала вот такую с медведями (у меня еще последнее время трудность с подбором и сочетанием тканей) и решила придерживаться этой темы. Получилось так:


Это уже второй вариант, потому что в первом я прожгла в виниле дыру утюгом! Причем, я просто утюг близко пронесла, не касалась, но дыра появилась тут же. В чем идея такого органайзера: вы вышиваете одним цветом и вытягивая нитку из пасмы, остаток кидаете на фетр, и он никуда не девается. В оригинале вся страничка - фетровая. Я же решила медведить дальше и сделала силуэт мишки, обведя игрушку Волшебной Страны. ;-) Ткань, кстати, в отпечатках медвежьих лап. Я ее купила как собачьи, а потом прочитала название. ;-)

органайзер для вышивки своими руками

В принципе, нитки и за ткань цепляются. У меня вечно этот комочек теряется, т.к. на столе куча всего и что-нибудь да зацепит и на себе "унесет".

Бейка получилась лучше, хотя все равно не очень. Я сейчас полезла в коробку со своими старыми квилтами и квилтиками, так там прекрасно сделанная бейка! Как я могла разучиться?! В общем, мне надо шить и шить и тренироваться. У меня либо получается очень узко, и я не могу натянуть/подвернуть на другую сторону, либо я делаю шире и тогда, конечно, все подворачивается, но уже слишком широко выглядит. 

Органайзер уже засунула в процесс с сэмплером. Там много одним цветом будет.

Ну, а я еще один органайзер сшила, скоро покажу.

19 комментариев:

  1. Интересная идея, конечно! И ткань такая, прям сУрьёзная

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, прям охотничий органайзер!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне нравится твой органайзер, ткань с отпечатками лап клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапы - ткань Peppy, может, еще в продаже есть, вроде, не так давно покупала.

      Удалить
  4. ...Тренировки нужны в каждом деле,а идея оригинальная, я таких кармашков не встречала, надо взять себе на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне идея очень понравилась. Для сэмплеров - самое то.

      Удалить
  5. Влюбилась в медвежью ткань! Мне эти разноцветные медведи напомнили осенние деревья)
    Тоже вечно эти обрезки ниток теряются бесследно, так что идею органайзера заценила. Здорово ты придумала с фетровым медведем - так гораздо интереснее, чем просто фетровая страница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первом варианте была фетровая страница и как-то это не особо смотрится.
      Ткань классная, ухватила когда-то на выставке, надо было больше брать. ;-)

      Удалить
  6. О, да, я вечно на себе остатки ниток куда-нить уношу...хорошо, если потом замечаю, что где-то валяется) Классный органайзер! Думаю, что не у тебя проблемы с подбором тканей, а тканей не достаточно для подбора, чтобы сочетались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, ты права ;-). У всех порядочных квилтеров есть коллекции тканей-компаньонов. ;-)))))

      Удалить
  7. Интересная идея, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, классный получился органайзер, спокойная расцветка ткани, аккуратно и симпатично!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, это гениально! Прилеплять оставшуюся нитку на фетр! Вот чего мне все время в вышивальном процессе не хватает! Я в шоке.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже подумала, что идея просто шикарная!

      Удалить
  10. Тема мишек раскрыта, зачёт)))
    У меня, когда я вышиваю что-то взахлёб, тоже всегда по всей квартире валяются отдельные пасмы, но у меня их муж собирает и мне возвращает.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.