03.11.2021

Органайзер для иголок

органайзер для иголок вышивка своими руками

 Я тут в коробке с готовыми работами (за последние 10 лет ;-)) нашла органайзер с вот этим котом на обложке. Решила переделать, т.е. оформить кота по-другому, а тот органайзер выбросить. Что сказать - сшит он был вкривь и вкось, похоже шила я с большим энтузиазмом, не пользуясь линейкой. ;-)))))) 

А мне как раз понадобился органайзер для вышивальных иголок, которых, как вы помните, я скупила небольшую кучу. Ну, что - органайзер есть, кот остался не у дел: на обложку не поместился.


органайзер для иголок как сшить

Сначала я хотела снова заморочиться с винилом и сделать прозрачные окошки-кармашки, чтобы сразу видеть номера иголок. Но вспомнив про дыру от утюга, решила обойтись без него. Не могла представить, что мне нужно и как это расположить, поэтому подсмотрела в игольницах у Татьяны в Вечерних Посиделках. 

Шила я так: взяла внутреннюю ткань, на ней разложила пачки иголок, по ним сделала карманы и настрочила все это. Потом обрезала и получила конечный размер для обложки, на которую кот не влез.

Снаружи выглядит просто:

И на этом мой иголочный шопоголизм прекращается, т.к. лишних карманчиков в моем органайзере нет. ;-)

Если вы думаете, что я нашилась, то нет! Вот только что собрала блок Звезда Огайо и собираюсь делать ананас по бумаге. ;-) И кота все-таки хочется куда-то пристроить...

22 комментария:

  1. ...Мне кажется кот обиделся:))))
    Лена, почитала тебя - пошла ткани перебрала, вышивки пересмотрела - скомбинировала кое-что, надо теперь шить садиться:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Я вот уже третий день не могу оторваться от шитья. Жаль, вышивок для прикладного оформления у меня в запасе много нет.

      Удалить
  2. Замечательный органайзер. А кота желаю пристроить куда-нибудь. Ведь кот то хороший))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой органайзер для иголок получился! Так описываешь процесс легко, а я смотрю и понимаю, что не осилю такое)
    Кота надо пристроить, обиделся явно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот процесс действительно легкий ;-), бейки нету.

      Удалить
  4. Обновление отличное!
    А коту всё же сшей домик)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, отличный органайзер получился! Аккуратная работа, подбор тканей мне нравится, обложка - просто шик! Уголочкам теперь уютно, а тебе удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И главное я теперь знаю, что больше иголок покупать не надо ;-).

      Удалить
  6. Лена, какой классный органайзер ты сшила!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, сижу ржу :)))
    "шила я с большим энтузиазмом, не пользуясь линейкой."....."Ну, что - органайзер есть, кот остался не у дел: на обложку не поместился."
    Скажу тебе честно: видать линейкой ты все же не пользуешься :))))))))) Ладно, это я шучу, просто представила картину по выселению кота с органайзера :))) А сам органайзер хорош, мне все время чего-то не хватает, чтобы вышитые работы доводить .... до прикладной вещицы. Получается ситуация обратная твоей: вышивок готовых полно, а пристроить их некуда...
    Но я в тебя верю: коту найдется достойное применение, кот-то хорош :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот. А я даже специально на пинтересте завела доску, где собираю идеи прикладных оформлений. Но мне для этого надо что-то вышить.
      Я обычно шью на глаз, а линейка мне нужна в основном для ровных углов. ;-)

      Удалить
  8. Какой симпатичный котик! Его бы в рамочку и на самое видное место :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коты у Маргарет Шерри - очень выразительные. Жаль, у меня только один.

      Удалить
  9. Лена, столько у тебя всегда интересных идей, работ и особенно нравятся твоя неиссякаемая творческая энергия, ты большая умница!!! Органайзер замечательный, вместительный, получилась отличная вещица, уютная и полезная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! =)
      Я тут столько пытаюсь сразу всего нарукоделить, что в конце дня падаю без сил.

      Удалить
  10. Здоровский органайзер! Круто все-таки уметь самой производить нужные вещи.) А там уже не важно по линейки или нет.) Кстати, прочитала и давай вглядываться в органайзер с вопросом, и где она тут углядела какие-то не ровности, а потом только поняла, что это уже новый.) Коту желаю обрести свой прикладной домик.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичная и необходимая получилась вещица для хранения упаковок с иглами.
    Вчера рассматривала наборы лоскутов для рукоделия, расцветки уж очень хороши, но малы размером. Ещё подумалось, ну и куда их двадцати сантиметровые, потому не купила. А можно на что-нибудь эдакое :))

    ОтветитьУдалить
  12. Желаю коту дождаться своего часа)
    Органайзер для иголок - очень нужная вещь, у меня вечная проблема с поисками. Твои ровненькие шовчики восхитительны!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.