10.04.2019

Пасхальное яйцо Mill Hill и оформленный Риолис



Все, меня можно принимать в фанаты милл хилла. ;-)) Я даже не думала, что мне может так понравиться вышивка финтифлюшек бисером. ;-)) Как хорошо, что второй заказ с 123stitch уже едет ко мне. Правда, там все новогоднее, но ничего. Я уже 3-ю корзину насобирала. ;-)

вышивка бисером Mill Hill яйцо

Мне очень понравилось, что для создания "фактуры" используется большой и маленький, матовый и блестящий бисер. Очень здорово. Мой любимый цвет в этом наборе - цитрон. ;-)


Другие яйца из этой серии мне не очень понравились, но теперь, получив результат, я думаю - может, не стоит судить по обложке?? Тут вот тоже - ядрено-оранжевый как-то не в тему, а на деле цвет очень спокойный.

Я собиралась украшать целое пасхальное дерево. Начала еще одну вышивку, на 18 каунте, и поняла, что не могу вообще такое мелкое вышивать. Буду ли делать на бОльшей канве, не знаю. И есть еще одна схема яйца, которая мне в принципе нравится, но всего два вышитых яйца это ж мало? Правда, я тут задумалась про декупаж деревянных яиц...Посмотрим.

Ну, и показываю, как оформила шиповник от Риолис.

риолис белый шиповник оформление

риолис белый шиповник оформление

Мне очень нравится и очень подходит к тому месту, где висит.

34 комментария:

  1. Риолис хорош!
    Рамка эта ему очень идет и судя по кусочкам интерьера и в него тоже вписалась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шиповник отлично вписался туда, куда я его планировала. Прямо удивительно ;-). Рада, что все-таки вышила, а не отложила еще на N лет.

      Удалить
  2. Оформление шиповника шикарное! Отлично!
    ...А бисер подсоберешь из разных наборов и будешь сама цвет выбирать, если не понравится как авторы задумали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант, я не подумала, что можно поменять. Спасибо! Яйца тогда тоже закажу. ;-)))))))))

      Удалить
  3. Оформление шиповника замечательное! Интересная рамка.
    А милл хилл да, он такой - затягивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамка меня очень радует, не ожидала купить такое в цветочном магазине ;-).
      Милл хилл просто жуть, как затягивает. ;-)

      Удалить
  4. Какая прелесть! Пасхальное дерево - отличная задумка! Шиповник шикарен, очень гармоничное оформление, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, его же можно и сшитыми, и связанными яйцами украшать. Простор необъятный. ;-))

      Удалить
  5. Лена, вышивка и ее оформление вызывают Восторг! Стильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая рама красивая на шиповнике! очень гармонично получилось. Молл Хилл имеет такую особенность - на обложках. мягко скажем, фигня полная, а в реальности - глаз не отвести. Я давно купила наборы с ёлочными фонариками, купила только потому, что меня убеждали, что будет красиво. Но до момента готовности первого фонарика я с трудом верила, что вот ЭТО, на фото в наборе, можно назвать красивым. Какое-то слабое место у них - фотографирование готовых изделий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот надо же такой косяк допускать! Люди же по обложкам ориентируются и вряд ли идут в интернет перепроверять, как выглядит отшив.

      Удалить
  7. Шиповник очарователен сам по себе, а в раме чудо, как хорош.
    Лена, ты играешь на пианино?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно будет прошедшее время - я играла. Правда, не закончила музыкальную школу, а 8 лет занималась с учителем. Но как со всем навязанным, как только стало можно не играть, я бросила. И с тех пор редко-редко прикасалась. Но муж не теряет надежды ;-))), что еще услышит что-нибудь от меня.

      Удалить
  8. Шиповник великолепен и оформление удачное. Mill Hill не вышивала, симпатичное украшение для пасхального дерева!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Можно будет постепенно еще яиц вышить =).

      Удалить
  9. Очень удачное оформление шиповника! Яйцо понравилось! Результат отличается от картинки на обложке в лучшую сторону! Наверное, остальные дизайны яиц стоят отшива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно, с овцой и кроликом. Еще стрекоза ничего. Эх, какой выбор! ;-)))

      Удалить
  10. Лена, оформление шиповника очень-очень гармоничное!
    Mill Hill сама пока не вышивала, но у меня есть рукавичка их вышитая, присланная мне в подарок - для меня это настоящее сокровище, поэтому представляю восторг от стольких наборов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они чудесные! Я раньше как-то совершенно не обращала внимания на эти наборы, думала, ерунда какая-то - такую мелочь вышивать. ;-)))) А на деле это очень круто! ;-)))

      Удалить
  11. Лена, красивое яйцо получилось, цветовая гамма приятная. Буду ждать следующие бисерные шедевры.
    Оформление шиповника ооочень нравится, стильное и лаконичное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо! Мне тоже очень нравится. Если что, такие рамы потом нашла в магазине Hoff. ;-)

      Удалить
  12. Какой шиповник! Великолепный, нежный, изящный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я продолжаю ходить мимо него и радоваться, какой красивый, как хорошо, что вышила! =)

      Удалить
  13. Пасхальное дерево... замечательная идея! Шиповник очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня купила готовых украшений-яиц, еще набор для вышивки яйца....Осталось найти дерево ;-).

      Удалить
  14. Шиповник прекрасен, а оформление 100% попадание!)

    ОтветитьУдалить
  15. Шиповник красиво и гармонично оформился! Я у Милл Хилла боюсь бисер разбирать, мне кажется запутаюсь в цветах(( Яйцо получилось красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боялась, что запутаюсь, но все оказалось просто. Как бисер лежал в 3 пакетах, так я его по 3 плошкам и рассыпала. В каждой надо найти какой-то понятный цвет, тогда будет ясно, в какой кучке искать. ;-))) А неочевидные названия цветов я вбила в гугл-картинки и посмотрела, что это.

      Удалить
  16. Шикарны шиповник. Яйцо чудесно получилось, на обложки к сожалению часто цвета искажают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я тут получила следующую партию милл хиллов и оказалось, что самые красивые цвета в наборе, который я не хотела покупать, муж уговорил. ;-))

      Удалить
  17. Шиповнику очень идёт его "одёжка".
    Пасха не за горами! Яицо такое радостное, весеннее получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тут еще набор с яйцом купила. ;-) Мне бы теперь, чтобы с бисером и бусинами ;-))))))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.