08.04.2019

Носки из пряжи Madena

носки из пряжи Madena

Gründl Hot Socks Madena 4-fach 005

У меня был удивительный день четверг - я довышивала шиповник и довязала носки. Все в один день!

Волшебная пряжа Max Gründl Hot Socks Madena 4-fach, которую мне подарили на день рождения. Носки вязала подлиннее, в смысле повыше, чтобы было видно всю красоту. ;-) Симметричностью не заморачивалась. ;-)

Носки самые обычные, с прямой пяткой, 64 петли, спицы 2,5.

Пряжа очень понравилась, ну, а расцветка так вообще выше всяких похвал. ;-) Это цвет 5.

Кто меня спрашивает про износостойкость вязаных носков...Дело в том, что носки из настоящей носочной пряжи, по-моему, это всего вторая пара, я вяжу, но не ношу. Мне жалко. ;-) Поэтому пока ничего сказать не могу. Обещаю следующей зимой отчитаться. ;-))))))) А из шерсти, шерсть/акрил, шерсть/вискоза, акрил - протираются, конечно. Но я ношу немилосердно - со спортивными ботинками, гуляя с собакой.

24 комментария:

  1. Очень классные носки!) Такие веселенькие.)
    Я тоже использую носки и в хвост и в гриву, чаще всего в пеших походах.) А вот дома не могу носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зимой иногда ношу дома, но в этом году не было достаточно холодно.

      Удалить
  2. Очень красивые носки! Я носки вяжу только из носочной пряжи, и ношу круглый год и дома и в обувь. Недавно выбросила носки из Опала, которые вязала почти 6 лет назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот это да! Расскажу своей подруге, которой я как раз на 8 марта опал подарила. ;-)

      Удалить
  3. Бывают такие замечательные дни :)))
    Почаще бы!)
    А носки прелесть! Расцветка позитив в квадрате и еще на пару улыбок больше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Надо хорошо потрудиться, чтобы так заканчивать бодренько ;-))))).
      Расцветка суперская, мне еще нравится зелено-коричневая у них.

      Удалить
  4. Носки зачетные! Носки надо носить, получать удовольствие от вещи и будет стимул вязать еще и еще...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо носки! Цвет ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже расцветка очень нравится!

      Удалить
  6. Красивые, яркие носочки :) А из носочной пряжи носки отлично носятся, не протираются и стираются в стиральной машине. Так что носи - не жалей, а протрутся - будет повод еще связать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивилась, какая пряжа после стирки стала и как быстро они сохнут!

      Удалить
  7. Великолепное сочетание цветов. Ярко и позитивно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по-моему, это самая красивая расцветка у них.

      Удалить
  8. Чудесные носки! Очень классная расцветка!
    Я тоже люблю не заморачиваться с расцветкой:))

    ОтветитьУдалить
  9. Сначала думала, что это из пряж разных цветов! А это один моток оказывается - как удобно! Очень весёлые получились - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полосатая носочная секционка - очень удобно!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.