05.04.2019

Белый шиповник Риолис


риолис 1351 белый шиповник


вышивка белый шиповник риолис

Я его вышила! Урааа! Когда я смотрела отзывы об этом наборе, там очень часто было написано, что шьется он очень легко и у многих занял 7-10-12 дней. Ну, подумала я, за 12 дней я тоже смогу. ;-))))) Ха-ха. У меня ушло 22 дня. Правда, шью я не напрягаясь, 100-200 крестиков в день.

Мне очень понравилось вышивать шерстью и хоть я не вышиваю цветы, но у меня лежат еще пионы и гвоздики. ;-)) К сожалению, не хватило нескольких цветов. Кстати, это тоже повлияло на скорость: когда я почувствовала, что мне может не хватить критически важных цветов, я почти перестала вышивать, так боялась с этим столкнуться. У меня даже была мысль купить второй набор! То, что не хватает коричневого (9), все пишут. Но мне еще не хватило желтых для серединок (16, 17) и очень сложного оттенка зеленого (10). Я ж мало вышивала Риолис, поэтому подобрать мне было особо не из чего (правда, как-то на распродаже я специально купила маленький набор шерстью, чтобы его распотрошить, но оттенки зеленого такие разные, что попасть невозможно).


Оформлять буду сама вот в такую рамку. Правда, классная? Зашли 8 марта купить цветы, а там было несколько рамок в продаже. В тот момент я даже еще не собиралась снова вышивать шиповник, но на всякий случай купила. ;-))))

Теперь я собираюсь вышивать пасхальные украшения и делать пинкипы. ;-)))

38 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Шиповник такой красивый, просто чудо! А рамка отлично к работе подходит. Поздравляю с новой завершенной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, рамка прямо неожиданно то, что надо. Потом нашла еще, что они в Хоффе продаются.

      Удалить
  2. Очень красивые шиповник. Рамка подходит просто отлично! Даже 22 дня - это достаточно быстро)
    Если честно, очень удивлена, что ниток не хватило. Жаль, конечно. Сейчас заканчиваю один набор Риолис шерстью, одного цвета хватило впритык. Для меня это было тоже неожиданностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я раньше всегда читала про Риолис, что можно еще раз вышить. Ну, или просто - очень много осталось.

      Удалить
  3. Лена, какой красивый шиповник получился! Странно, что ниток не хватило, обычно риолис с большим запасом кладет... хм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не знаю, может, это новая комплектация такая? Потому что действительно раньше всегда в отзывах было, что много ниток.

      Удалить
  4. Очень красиво! У меня такой набор в планах. Рамка интересная, буду ждать оформленную работу. Спасибо за описание проблем, буду нитки экономить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно сложно с оттенком зеленого, у меня ни в одном наборе такого не оказалось. Как быть с коричневым - не знаю, я заранее знала, что его не хватает и даже экономя, не хватило. Я взяла просто другой коричневый (темнее) и шила им в 1 нить.

      Удалить
  5. Очень красивая работа! А Риолису о том, что ниток не хватило, Вы писали? Они реагировали?
    У меня беда с Марьей Искусницей была, вышивала по ключу, в середине работы стало ясно, что ниток не хватит. Полезла в группу вконтакте - там написано что в этом наборе в ключе допущена ошибка и эти два символа надо в одну нить вышивать. Написала им, предложили прислать еще ниток. Но я отказалась, не хотелось ждать. Год распускала вышитое))) Вот хочется, чтобы как на картинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не стала писать, потому что у меня терпения бы не хватило ждать, когда работа почти закончена. В крайнем случае действительно бы купила второй набор. ;-)

      Удалить
  6. Вышивка шикарная! 22 дня это не очень долго:) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, отлично рама подходит! У меня такой набор лежит (старой комплектации). Давно лежит, я все порываюсь начать. Надо шить! Он чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо шить! Замечательная разработка, а если у тебя набор старый, то наверняка ниток хватит. ;-)

      Удалить
  8. Лена, он красив, твой шиповник! 22 дня, я нервно хихикаю))) Рама подходит, вот эта светлость рамы перекликается с тенями в шиповнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но начала я его в прошлом году при этом ;-)))). Я очень старалась, вышивала без выходных ;-))).

      Удалить
  9. Шиповник прекрасен !
    Безумно жалею, что у меня так сложно идет вышивка шерстью(
    Хоть подбором вышивай в мулине...
    22 дня для меня за пределом ))) я черепашка, поэтому от такой скорости в восторге )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в восторге, что закончила! Теперь у меня только 2 долгостроя ;-). Наверняка там тоже - 2-3 недели и можно доделать. Но без вдохновения - никак.

      Удалить
  10. Лена, очень красиво! И рамка чудесно подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГа, а я еще сомневалась стоит ли покупать раму "про запас". ;-)

      Удалить
  11. Ах, Лена, какой красивый шиповник ты вышила! 22 дня это очень быстро, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится этот дизайн. ВРоде, старый, всем известный, а каждый раз, когда вижу отшивы, замираю от его красоты.

      Удалить
  12. Очень хорош шиповник! Шерсть трудно подобрать по цвету, но если у дизайнера это получилось, то вышивки получаются как живые, выпуклые, и очень тактильные.
    И рама идеально подойдёт, как выжженный солнцем штакетник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не ожидала, что в шерсти настолько богатая гамма оттенков.
      Уже оформила, рама просто идеально подошла!

      Удалить
  13. Лен, прекрасная работа! Вообще приятно, когда можно получить готовый результат за непродолжительное время :)) Да еще такой нежный и красивый! Рамка отлично подошла!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Шиповник великолепен, скорость вышивания поражает, а за рамку я вообще молчу: она идеальна!!! Все пазлы сложились и на выходе прекрасная работа!))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, шиповник классный, очень реалистичный сюжет, объёмное изображение и приятная цветовая гамма. Рама идеально подходит. По моим меркам скорости вышивания, ты быстро справилась с этой работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня так всегда - тяну, откладываю, а стоит взяться и дошить, оказывается, что требовалось не очень много времени.

      Удалить
  16. Прекрасный шиповник! Я вышивала такой, набор правда был еще старой комплектации, не помню, чтобы не хватило ниток. Но у меня, как у любителя наборов данной фирмы большой запас остатков от вышитых наборов. Я тоже оформляла сама в раму из Икеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела оформление в 2 варианта рам из икеи и получается очень красиво! Сама собиралась так делать, но пока думала купить ли раму заранее или нет, они из продажи пропали. Но моя тоже ничего. ;-)

      Удалить
  17. Шиповник очень хорош! Я докупала шерсть Риолис в рукодельном магазине, там был целый стенд, и все недостающие оттенки нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было лень идти ;-)))). Но у меня есть еще полнабора с пионами, там придется, конечно, пойти и купить пасмы.

      Удалить
  18. Какой красивый! И рамка подходит.

    ОтветитьУдалить
  19. )) я такой шиповник с лета "шью" ))) Надо бы тоже взяться и доделать, красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.