12.04.2019

Хулиган Юрка от Дивной Вишни

дивная вишня хулиган вышивка

Продолжаю выполнять свой план по одной вышитой игрушке в месяц. ;-) На этот раз хулиган Юрка от Дивной вишни. Сюжет просто классный. Я не вышиваю на деревяшках (и как я собралась игрушки от Волшебной страны вышивать??) и меняю на пластик. Но, по-моему, это не ухудшает результат.


Теперь у меня есть два советских малыша, самых любимых из серии. Ну, не могла же Тоська на елке одна висеть? Вдвоем хулиганить веселее. ;-)

Впереди еще 8 вышитых игрушек! И я в основном понятия не имею, каких. ;-)) Хотела димовского санту вышить, но посмотрела, что по одной стороне он будет 14 см. Крупновато для елки. Наверное, все-таки помельче буду делать.

А сейчас я в раздумьях, какую вышивку начать...Есть вариант закончить какой-нибудь из долгостроев, но это скучно. Или начать что-нибудь из дима. Это уже интереснее ;-))).

22 комментария:

  1. Симпатичный Юрка.) На пластике очень даже классно смотрится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На пластике он как будто на фоне снега ;-))

      Удалить
  2. Такой классный!! Под стать Тоське))
    Вот насмотрюсь на эти симпатичные игрушки, и тоже захочу вышитые игрушки на елку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю елки в рукодельных игрушках! Это так по-домашнему и уютно. =)
      Советских малышей сняли с производства :(, но, вроде, теперь схемы должны быть в книге.

      Удалить
    2. Лена, ты имеешь в виду последнюю книгу Яны? Если да, то этих малышей там нет (саму книгу я купила), там другие, тоже обаятельные, но всё ж не такие задорные.

      Удалить
    3. Да, я знаю, у меня эта книга есть. ;-) То, что я слышала - их снимают с производства, а схемы будут включены в новую книгу.

      Удалить
    4. А, это интересно - ещё одна новая книга! Надо будет не пропустить. А малышей уже сняли с производства с Нового года. И их уже почти нигде не найти.

      Удалить
  3. ...На первом фото Юрка на фоне сегодняшнего снега?:) Или у вас там не было? У нас все белое...
    Очень харАктерные игрушки, прелесть...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас летали снежинки, но чтобы стать белым, их не хватило. ;-))) Это открытка. ;-))

      Удалить
  4. Фон на первой фотографии так подходит! Отличный пацан в пару к Тоське получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется, они - самая удачная парочка. ;-)

      Удалить
  5. Обалденный сюжет! Вдвоем оно, конечно, веселее!)))) А как целая банда соберётся.... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остальные менее хулиганистые, по-моему ;-))))))))))

      Удалить
  6. На пластике даже круче! Они такие снежные, зимние, веселые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получаются снежнЕЕ. ;-)))) У меня просто на деревяшке вышивать не получается, нитки махрятся ужасно.

      Удалить
  7. А мне понравилось на деревяшке вышивать, только я пока не малышей шила (их прикупила уже последних, припасов к следующей зиме), а матрёшку.
    Хорошие они, и на пластике ничуть не хуже. Тоска мне больше всех нравится, но с Юркой они, конечно - парочка )))

    ОтветитьУдалить
  8. Тьфу, Т9 проклятый - Тоську в Тоску превратил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она точно не Тоска. ;-)))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Да уж )) Она самая задорная, улыбку моментально вызывает.

      Удалить
  9. какой славный парнишка!Однозначно украсит елку !

    ОтветитьУдалить
  10. Даже не представляю, как можно на деревяшке вышивать ... закреплять нитку. Вот на пластике - отличная идея! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Они классные! И Юрка и Тоська, я их вышивала на деревяшках, не ожидала, что так хорошо будут смотреться на пластиковой канве.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.