31.01.2019

оБсебятина: что, где, когда...


Последнее время я не выпадала надолго из блога, а тут что-то "нашло". Не могу поймать настроение и написать о том, что делаю, что читаю, что покупаю и пр., пр. При этом рукодельная жизнь не остановилась - я вышиваю кролика и шар Шерлок, вяжу изумрудный свитер и продолжаю делать игрушки для гаррипоттеровской елки. Надеюсь, в феврале (а февраль уже завтра!!! елки-палки!!!) вернуться и все показать.

А пока хочу предложить вам новую рубрику - ссылки на то, что очень-преочень понравилось в этом месяце.

Так что рассказываю:

- Свитером Naveen я несколько дней выносила мозг подруге на прогулках с собаками. ;-) Он меня почему-то очень зацепил и пряжа на него есть! Зеленая! =)

- Нашла потрясающую художницу, которая рисует собак (и не только) цветными карандашами. Кроме того, что у нее замечательные работы, мне очень нравится, как оформляются некоторые ее картины, взяла на заметку для вышивок. ;-)

- Ввэтом месяце я наконец-то собрала первую коробку с лего Гарри Поттер (часть замка, ива, машина). Впереди вторая, там даже василиск будет. ;-)

- Попались две интересные схемы для вышивки - с Маленькими Женщинами и Ташей Тюдор и корги (в этом посте у автора как раз показан момент фильма Маленькие женщины, откуда дизайн сделан. Я очень люблю этот фильм, а вы? ). Просто интересно в плане выбранных дизайнером сюжетов. Если кто вдруг не читал, то про Ташу я писала здесь. Я даже чуть не купила дизайн, но потом посмотрела, что он большой.

- Читаю (= слушаю) я сейчас две книги - последнего Сафона (конечно, как только я его в бумаге купила, через 2 дня вышла аудиоверсия!) и Ялома "Как я стал собой".

P.S. Все ваши комментарии к предыдущим постам видела, обязательно отвечу...скоро.

19 комментариев:

  1. Лена, спасибо за ссылочки!
    Жду твои гаррипоттеровские фотографии из Лего :)
    А мне подружка отдала мини игрушки из "Ленты" из серии про Гарри Поттера, я такая довольная. Поставила их возле монитора и любуюсь ими каждый вечер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю ;-), у меня герои из лего тоже на полке перед носом стоят. ;-)
      Соберу замок и покажу, конечно, что получилось.

      Удалить
  2. Лена, а так и назови "Очень-преочень месяца")))

    ОтветитьУдалить
  3. шиза/мания/бзик (и еще немного неприличного) месяца )) Я за шизу ))
    Naveen в зеленом будет классным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я уже мечтаю....Пряжа у меня такая немного волосатая и темно-зеленая меланжевая...Ах...

      Удалить
  4. Да-да, поддерживаю Наталью, я тоже хочу фотографии лего ГП. Мои бы за него душу продали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, как только дособеру. Вторая коробка сложнее. ;-)

      Удалить
  5. Нашло - это знакомо. Самое-самое за месяц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое-самое - это хорошо, но надо еще отразить в этом некоторую...зацикленность ;-)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Хм, это не всегда про хочу...Иногда просто нравится до умопормрачения. О! Умопомрачения месяца ;-)))).

      Удалить
  7. Лен, ну что я могу сказать - идея рубрики отличная, мне нравится, нужно взять на заметку. Правда, с переводом не знаю))).
    Свитер очень понравился, тоже такой бы связала, жаль, что на русском нет описания))))
    Фильм "Маленькие женщины" я не смотрела, но книгу люблю нежно, иногда вспоминаю какие-то образы и сюжеты из нее. Хотя, как по мне, она больше для подростков, я-то ее только лет в 30 прочитала))), случайно про нее узнала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что на русском есть, я именно так на него попала. Но оно платное.
      Посмотри фильм, там такой состав!

      Удалить
  8. Лена, ты меня свитером зацепила )
    Модель четко для души - уютная и притягательно обманчиво простая по силуэту. Обожаю такие вещи )
    А рубрика..."впечатления месяца"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитер потрясающий! У меня на него темно-зеленая меланжевая пряжа. Ммммм ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.