09.01.2019

Пряничная улица



За каникулы я вышила небольшую пряничную улицу. ;-) Адью, планы! ;-) Что вижу, то хватаю и вышиваю. ;-)))

вышивка по журналам cross stitcher

Мне очень понравился дизайн, правда, хватило меня на 3 домика, пряничную человечка ;-) и елку, но для моей задумки больше и не надо (пока это остается полуфабрикатом, т.к. шить мне не хочется). В оригинале - это сэмплер из 9 домов, журнал Cross Stitch Gold #141.

cross-stitch-gold-141-gingerbread-sampler


новогодняя вышивка пряничный домик


Мне очень нравится цветовая гамма! Очень необычный оттенок светло-зеленого и цвет пряников тоже хорош! ;-)))

На этом дизайне я впервые попробовала правильно вышивать крестики (ага, через 8 лет вышивания ;-)), т.е. полукрест в один конец, потом обратно - закрыть крест. Что могу сказать. Я в восторге от изнанки, у меня такой никогда не было и не будет. Но способ ужасающе скучный. Когда крестик закрываешь сразу, то как бы двигаешься вперед по дизайну. А тут постоянное возвращение назад. И еще я не очень поняла, как таким способом можно шить не большие геометрически правильные куски, а если это цветовые маленькие пятна на схеме? В общем, изнанка - загляденье, но я буду продолжать по-старому, в ковровой технике (в багетке, наверное, плачут, когда видят ;-))))))).

Вспомнила, пока шила, как интересовалась когда-то, что такое пряничный человечек, и ответ википедии - оживший, человекоподобный (антропоморфный 😂 ) пряник, но самое мое любимое - классификация этого вида сказок: «Сбежавший блин: Женщина печёт блин, который убегает. Его тщетно пытаются поймать разные животные. В конце концов его съедает лиса».

25 комментариев:

  1. Мы как раз с детьми читали сказку про пряничного человека. По сути, это та же сказка про колобка, только на английский лад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там так и написано, что по-нашему - Колобок ;-)).

      Удалить
  2. Какая хорошенькая улочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный, очень пряничный дизайн!
    Вот я не ставлю четких вышивальных планов из-за того, что точно знаю - в течение года стоооолько крутых дизайнов увижу, что точно не сдержусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но с уже купленными надо же что-то делать и куда-то их пристраивать...Хотя бы в план ;-)))

      Удалить
  4. Лен, я б сама не удержалась :))). Очень люблю вышитые домики.
    Я не строю планов в рукоделии, ибо по работе планы достали мою творческую натуру :))). У меня всегда так: на что глаза загорелись, то и вышиваю :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это самое правильное. Если бы у меня не было некоторых запасов и начинаний, я бы тоже только так и делала! ;-)

      Удалить
  5. Замечательный дизайн! Такие цвета приятные.
    А я всегда вышиваю в одном направление, а потом его закрываю. Только одиночные крестики сразу делаю. Поэтому наверное полу крест сильно люблю)
    Планов не строила, совершенно не понятно как будет со свободным временем. Но так хочу, что-нибудь большое от Дим вышить в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уже есть на примете набор от дим, чтобы вышить? Попугайные тюльпаны там или что-то такое...;-)

      Удалить
    2. Люблю цветы, но тюльпаны мне темноватыми кажутся. Жаль в живую не видела, может они и не такие.
      У меня пейзажи в запасах "Южное общество" 35010, "Вид на побережье" 35265 и "Садовый веер" 35327. Но размер все еще пугает) они все почти 40х30 и канва 18я.

      Удалить
    3. Слушай, если я решила оленей вышивать, то ты-то справишься с таким размером легко!

      Удалить
  6. Уютная и нарядная пряничная улица!!! 9 домиков смотрелись бы целым проспектом!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я соскучилась по вышивке..:) Отличный пряничный переулок:)

    ОтветитьУдалить
  8. Уютная улочка! И цвета приятные глазу) А как оформлять планируешь?
    Я тоже вышиваю неправильно. Только я не закрываю крестики отдельно, а закрываю в другую сторону - справа налево, канон - слева направо) У меня мишки от Дим как раз застряли потому, что я пыталась переучиться. Но в наборах Дим это критичный момент, как я узнала через 7 лет опыта вышивания)) Там верхний стежок вышивают слева направо, а полукрест - справа налево, за счет чего создается объем в вышивке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так же закрываю. ;-) Я училась сама, так что как дошла своим умом, так и привыкла. ;-)) А на то, что полукрест может быть в разные стороны, я вообще не обращала внимания пока ;-).

      Удалить
  9. Лен, а я тоже вышиваю сначала в одну сторону, потом в другую, только одиночки сразу шью, но меня так мама научила лет в 7-8 и поэтому мне сложно переучиться))). Я планов по вышивке не строю, просто вышиваю, что хочется, еще и куча процессов, а так бы все вышила и сразу, где только время взять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в принципе тоже вышиваю, что хочется, но какого-то порядка хочется тоже. ;-) Вот определяю себе несколько наборов, которые в данный момент нравятся, и из них вышиваю. Ну, а потом добавляю что-нибудь новенькое, чтобы скучно не было. ;-)

      Удалить
  10. Никогда не думала, что можно каждый крестик сразу вышивать (если это, конечно, не единичные крестики) Всегда вышивала ряд полукрестиков, обратно закрыть в крест)))
    Домики вкуснущие получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я ж своим умом доходила, как вышивать, когда училась ;-)))))).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.