20.01.2019

оБсебятина: их бин больной



Сижу я тут с температурой. Но не расстраиваюсь совершенно. Возможно, в детстве я слишком любила Карлсона ;-)))) :

"- Нет, по-моему, ты не болен.
- Ух, какой ты гадкий! - закричал Карлсон и топнул ногой. - Что, я уж и захворать не могу, как все люди?
- Ты хочешь заболеть?! - изумился Малыш.
- Конечно. Все люди этого хотят! Я хочу лежать в постели с высокой-превысокой температурой. Ты придёшь узнать, как я себя чувствую, и я тебе скажу, что я самый тяжёлый больной в мире. И ты меня спросишь, не хочу ли я чего-нибудь, и я тебе отвечу, что мне ничего не нужно. Ничего, кроме огромного торта, нескольких коробок печенья, горы шоколада и большого-пребольшого куля конфет!".

В моем случае это не про торт и конфеты (хотя, конечно, для выздоровления это просто необходимо ;-))), а про то, что если я болею, то с меня никакого спроса ни в чем! Противные дела можно не делать, требовать с меня внимания родственники не могут, выносить мне мозг - тоже как-то не комильфо становится. Красота! Их бин больной! Всё, все в сад! ;-))

Как вам мои новые гаррипоттеровские подушки, т.е. чехлы? По-моему, красота, особенно, если учесть, что стоили они на алиэкспрессе что-то типа 130 руб/шт. Я не смогла пройти мимо. ;-)


Елки давно нет, убирая, любовалась своими елочными игрушками... Вы видели новинки мп студии, кстати? С Алисой в стране чудес? Я уже решила, что кролик-то мне точно нужен, но вовремя посмотрела на размер. Хмм. А что они предполагают я буду делать с фигуркой на пластике высотой 18 см?! Я все на пластике воспринимаю, как потенциальное украшение елки. Но тут как-то .... не пойдет. И Щелкунчик, оказывается, такой. Еще мне очень Емеля понравился, так и он - гигант! В общем, осталась мне русская печка, я даже собираюсь обе стороны вышить у нее. Про свой мораторий на покупки я помню, но у меня же есть лазейка - в подарок можно. ;)) Так что куплю себе в подарок на день рождения. ;-))

И если уж речь зашла про подарки, то Юля не оставила меня в беде с пряжной завязкой. ;-))) И прислала вот такой красоты!




Кстати, книга про жаккарды - шикарная. У меня есть несколько, но они ерундовские. А здесь множество отличных узоров.


Все пока идет по плану в плане вышивки 1 елочной игрушки в месяц. ;-) Открыла, наконец, свое лего и собрала форд англию. Чтобы посмотреть, какой размер и как будет на гаррипоттеровской елке смотреться. ;-)) Я до этого лего не собирала, мне было очень интересно, как это задумано - многослойность элементов, чтобы потом получилась машинка. Сейчас наверняка компьютер придумывет, а когда это начиналась и люди делали? Как это можно в голове спроектировать??


Кто любит трилогию Тень Ветра - вышло продолжение. Я еще не начала. 860 стр!


Начала новый свитер из газзал рок'н'ролл. Мой любимый маркер от Юли идеально по цвету подошел. ;-))

Вот такие дела. Надо все-таки съесть торт. ;-)

34 комментария:

  1. Лена, выздоравливай! У будущего свитера шикарный цвет! Я смотрю ты со всей ответственностью готовишься к Гаррипотеровскому новому году, даже подушки в тему ))
    Мне в новинках чеширский котик понравился, вот если его на 18 виде вышить, да обьемным сделать, так может размер нормально, а то 11х16 тоже великоват ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На 18 канву я не способна. Котик мне тоже понравился, кроме указателя у него в лапах. И красная королева хороша. Но ведь даже если предположить, что это можно вышить не на пластике, а на 40-м (чур меня) каунте, то очень сильно они не уменьшатся? Прямо обидно. Потому что дизайны отличные.

      Удалить
  2. Лена, поправляйся!

    Подушки классные!

    Коробочка с елочными игрушками-вышивками просто восхитительная!!!!! 👏👏👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая коробочка - практически сундук Али-Бабы ;-)))))).
      Спасибо!

      Удалить
  3. Лена, поправляйся! Хорошо, когда родственники такие понимающие :) Меня сегодня что-то типа радикулита разбило, спина не гнется ни туда, ни сюда, а кошки не хотят войти в мое положение - есть просят регулярно :)
    Джемпер на последних фото прямо-таки волшебный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, кошкам объяснить трудно, чего это "услужливое двуногое" не такое расторопное, как обычно. ;-)))))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Лена, выздоравливай! Подушки оригинальные, я подумала сначала, что это вышитый орнамент. Игрушки в коробке волшебно смотрятся! Пряжа вся в зелёной гамме, это здорово, тоже люблю зелёный цвет. Свитер будет нарядный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, он задуман, как праздничный. ;-)))))))))))

      Удалить
  5. Лена, я тоже их бин кранк))) давай выздоравливать!
    Твои елочные игрушки - мечта.
    Свитер из зеленого очень загадочный, прям волшебный, буду ждать завершения, очень интересно посмотреть что получится и какую ты выбрала модЭль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он еще и вяжется, как обычный свитер, а потом выворачивается и носится изнанкой наружу. ;-))))

      Удалить
  6. Нихт есть гут болной! Найн,найн!... Поправляйся:) Погода что-то мутит и проводит над нами эксперименты, сама не живая, ничего не хочется...
    Какие зеленые цвета разные и каждый по своему хорош:)
    ---
    Вдруг заинтересует, здесь предлагают сшить одеяло в течении года, твой любимый Гарри:)
    https://sewfreshquilts.blogspot.com/p/harry-potter-quilt-along.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку! Прикольно, не одна я такая potterhead ;-))))).
      Ты тоже не болей!!

      Удалить
  7. последнее фото офигенное - магия вне хогвартса. Если б не рыбка, было бы свосем по-слизерински )))
    нихт-нихт ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, что-то я не подумала! Слизеринская половина всюду-таки пролезет и проявится ;-)))).

      Удалить
  8. О! Я разорилась себе на такую же книжку , пол елочку :)))
    Узоры через один прям хоть вяжи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга чудесная! Потому что из тех, что у меня есть, вообще вязать нечего, раппорты на какое-то странное кол-во петель вечно, а тут - красота. Даже ходячие мертвецы есть ;-)))).

      Удалить
  9. Ну ты даешь... "их бин...", выздоравливай :)). В нашей семье только я могу мозг выносить :))). Мне нельзя - я пофигист :))). Так что лучше быть пофигисткой, чем болеть :)). А то тут же начинают "Тебе это сейчас нельзя! И это пока нельзя!". Прям как в той рекламе. И попробуй их убедить, что я уже не болею :)).

    Пряжа в подарок клевая. А камин свой разобрала или оставишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камин замотала в пленку и "положила" на рояль. ;-)))))) Буду ждать, когда снег растает и можно будет на дачу отвезти.
      Я только учусь быть пофигистом ;-).

      Удалить
  10. Ой, я тоже видела эти наволочки на Али,но в разы дороже. И в живую они смотрятся очень даже!
    Мда, 18 см на елочку как-то многовато.)
    Какая чудесная книга про жаккарды.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была не уверена, как будет их качество, но очень хорошая ткань (плотная) и печать (не линяет).
      Да, вот эту книгу рекомендую.

      Удалить
  11. Леночка, поскорее поправляйся!
    Любуюсь твоими фотографиями игрушек и новой пряжей.
    А я вчера снова начала Гарри Поттера пересматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я все собираюсь включить себе Гарри Поттера и под него собирать свой лего, но пока получается, что лего собираю, а фильм не смотрю. ;-)

      Удалить
  12. Лена, скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, выздоравливай скорее.
    Сафона читала только первую книгу, ждала, когда озвучат весь цикл. Теперь можно начать сначала =)
    Книга с узорами очень понравилась.
    Последним фото залюбовалась. Какая же пряжа красивая, такой насыщенный изумрудный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всю трилогию слушала и эту собиралась, но ее даже в электронном виде пока нет, так что пришлось так покупать.
      Узоры шикарные.

      Удалить
  14. Лена, подушки шикарные! Ты просто каждым постом воспламеняешь мою гаррипоттеровскую душу! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, как трудно было уйти с алиэкспресса только с подушками ;-))).

      Удалить
  15. Лена, болеть интересно только в детстве))) Ну, как по мне.
    Да, подушки офигенские! И - нет, я не видела никаких новинок с Алисой, поскакала гуглить.
    А ты давай - их бин здоровый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, они классные. Мне еще красная королева понравилась. Но размер.....

      Удалить
  16. Лена, выздоравливай!! Подушки зачетные, яркие к тому же, что особенно надо в середине зимы. Про размер игрушек я расстроилась. Мне понравилась серия к Пасхе, но размер я еще не смотрела. Наверно они тоже большие. А я хотела в корзинку приспособить что-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я к Пасхе не видела, надо посмотреть, но не могли же они яйца по 20 см сделать?! Я вчера увидела, что и печка моя 16 см, куда я смотрела до этого! :-( Я теперь и без печки осталась. С расстройства заказала себе Дивную Вишню.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.