02.01.2019

Планы на 2019 и еще один супер-подарок


Потрясающе! Зашла в ленту блогов, думала тут тишь-гладь, а народ уже постит посты! Поэтому я решила не отставать от тренда и тоже срочно написать про мои рукодельные планы на наступивший год. ;-)

Какой я себе мотивирующий ярлычок нашла ;-)
В общем...Хотя мне становится все более и более понятно, что рукодельные планы - дело неблагодарное, придерживаюсь я их очень и очень...вольно, скажем так, но не написать какой-нибудь списочек в новый год....Ну, как без этого?? Так что вот:



- Я хочу закончить два вышивальных долгостроя - Компаньонов и Лабрадора от дим. Шиповинику от Риолиса еще нет года, так что долгостроем пока не считается ;-)).


- Довязать шаль Bertie Bott's

- Довязать византийский свитер, как вы видите, только рукава остались (юху!)


- Связать праздничный свитер Redy из gazzal rock'n'roll, к дню рождения (ого!)

- Еще 2 вязаных проекта - это Timely и Vintersol, уже 2 раза пыталась купить дизайны - не покупаются. Ни у кого проблем на раве нет? Пишет поздравляю с покупкой, деньги не списываются, дизайнов нету.

- Чуть не забыла про свой самый серьезный план - не покупать пряжи и наборов в этом году! (принимать в подарок - можно ;-)))). Попробую продержаться на том, что есть. ;-) И поскольку я знала, что такой пункт в плане есть, 28 и 29 декабря я прикупила себе 2 вышивальных набора ;-))). Маааленьких! Олененка от Риолиса (ну, не шмогла!!!) и новинку мп-студии - магниты русские обереги (там такая девочка с ложкой! ;-))).

- Развести несколько вышивальных долгостроев, желательно - Dimensions ;-). Тут в планах и Фредерик, и олени, и носок...

- Сделать тематическую гаррипоттеровскую елку, соответственно, игрушки на нее надо сделать в течение года. Тут все серьезно, в конце поста увидите - насколько. ;-)))

- Еще один амбициозный план – сшить квилт на дачу. Очень хочу! Очень!!!!!!

- Сделать на дачу домик феи, в прошлом году так и не сделала. Что мне после камина какой-то домик? ;-))))))

- В прошлом году была мысль сделать бисерную сумку Гермионы (ну, ту, которая с заклятьем невидимого расширения ;-)))

- Сделать в декабре December Daily (в интернете встречала это под названием "декабрьский дневник"). Меня что-то потянуло на скрап, бумажки, наклейки, фломастеры, коллажи и пр. Посмотрим, что получится.

- Связать крючком моль ;-) и оленя (дизайны куплены)

- Оформить гномов в картины (они ждут Компаньонов)

- Было бы очень круто каждый месяц вышивать елочную игрушку. ;-)

Ну, примерно так. На самом деле, скорее всего, это будет план, который пойдет "не так". ;-)))

Ну, и обещанный супер-подарок. Как-то идея гаррипоттеровской елки нашла живой отклик у художников. ;-) Посмотрите, какой подарок мне сделала дочка подруги!!! Я в шоке!


Летающие ключи из Гарри Поттера! По-моему, потрясающе!

А как у вас с планами на новый рукодельный год?

29 комментариев:

  1. Лена, с Новым годом! Очень понравился свитер, и рисунок и сочетание цветов! Планы замечательные и зажигательные! Даже захотелось списать парочку пунктов. Елка в стиле Гарри Поттера заинтриговала, буду следить за развитием сюжета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елкой я занялась вплотную уже, покупаю на распродаже сейчас подходящие по тематике игрушки. ;-) Остальные будут сделанными. Интересно, влезет ли это все на маленькую елку. ;-)

      Удалить
  2. Лена, планы отличные и неважно, что они пойдут не так, совсем не важно!
    Ключи...подумала, что стрекозы и замерла, обожаю стрекоз в любых проявлениях, а это ключики, но так похожи на стрекоз, потому зачетные)
    Свитер, жду, любуюсь и мечтаю о чем то подобном, но нужен руководитель...Лен, ты обещала Юлю подговорить на совместный проект)
    Вышивка одной игрушки в месяц! Шикарная была бы елка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока Юля не подговаривается! ;-) Сама жду, хоть я и могу связать такой свитер, но вместе веселее.
      Очень надеюсь на вышитые игрушки, они такие классные!

      Удалить
  3. Отличные планы! Пусть задуманное сбудется.

    ОтветитьУдалить
  4. ...Планы есть - пора ваять:
    Вышивать, пошить,вязать,
    Много нового начать,
    В долгострой не отправлять...
    Все красивое носить,
    Домик Феи смастерить,
    Каждый месяц по игрушке,
    Мне завидуйте - подружки:)
    В декабре проверю план,
    И отчет представлю вам -
    Что забуду - не ругать,
    Новое начну писать... :)))
    Пожелайте мне удачи,
    Нужен плед еще на дачу...
    Все, пошла опять вязать,
    Вас немножко почитать....:))
    ---
    Удачи! :)



    ОтветитьУдалить
  5. Какие шикарные планы!
    Мне из всего этого очень бы хотелось увидеть свитер из Газзал и моль!))
    Но и всему остальному желаю сбыться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моль я и сама хочу связать, останавливает только, что надо вязать мелким крючком мелкие детали. ;-)

      Удалить
    2. А если ее сделать крупнее? Взять пряжу потолще, например .

      Удалить
  6. Лена, джемпер буду ждать на хозяйке:) ключи - стрекозки - прелесть! И вообще пост вдохновляющий, фоточки яркие.

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю списки с планами - так приятно из них пунктики вычеркивать )))
    А если что нибудь вне плана прилипнет...так это же еще лучше!
    Твой свиток впечатляет, а учитывая заложенное чудесное начало в виде ключей - елка будет просто волшебной, планку тебе высокую поставили )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж! Буду стараться! Огромный список тематических ГП-игрушек ;-), как раз к следующему новому году и соберу все. ;-)
      Я тоже люблю выполнять планы, но рукодельные - все время меняются. ;-)

      Удалить
  8. Лен, я тоже себе планы продумала, но посмотрим, как пойдет, потому что частенько действую вне плана)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я в восторге от твоих планов! Первый свитер очень понравился, и ярлычок улыбнул :) Прям захотелось себе такой плакатик на стенку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно такой вышить ;-))))))))))))))))))))))))).
      Планы да, хорошие, только я уже боюсь, что невыполнимые, эх. Я такая вся противоречивая ;-))))

      Удалить
  10. Лена, чудесные планы! Мне очень про ёлочные игрушки понравилось! И на ГП ёлку очень интересно посмотреть. Ключи замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это моя давняя мечта, чтобы равномерно (или планомерно?) вышивать елочные игрушки...Попробую.

      Удалить
  11. Кайфовые планы.))) Пускай сбываются! Главное, дать волю планам для маневра.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, желаю, чтобы планы исполнились!!! Крибле - крабле - бум!!! (или как там у Гарри Потера?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтоб не авада кедавра ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Планы на то и планы, чтобы их составлять и не следовать)))) но как приятно их составлять. И даже если хотя бы пару пунктов выполнить, уже тоже будет приятное ощущение супер силы)
    А у тебя планы грандиозные! Буду с удовольствием следить за их реализацией

    ОтветитьУдалить
  14. https://www.liveinternet.ru/users/4540900/post441817697/ По этой ссылке свитер Vintersol схема

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.