05.02.2019

Игрушки на гаррипоттеровскую елку

Чай, спички...записка от Дамблдора готова! ;-)
Я продолжаю делать игрушки на елку на тему Гарри Поттера. Я тут подумала - не обязательно же все сделать за год? Можно добавлять, расширять коллекцию...;-) Возможно, когда-то моя гаррипоттеровская елка станет такой классной, что под ней будет ездить даже хогвартс-экспресс? ;-))

В общем, вот новая партия украшений. Еще должен был быть феникс из фетра, но он не получился.

игрушки на елку гарри поттер

Моя самая большая любовь в этой партии - журнал Придира. Я тащусь просто!!! У него даже странички есть (муж сразу попытался открыть!), но они склеены ;-) и сделаны просто для толщины (это страницы из журнала по вязанию 😂 ).

елочные игрушки в стиле Гарри Поттера своими руками


К журналу, конечно, прилагаются очки. Которые пока не доделаны в плане линз, потому что я еще не решила, как это сделать, чтобы не испортить оправу (боюсь криво вырезать дырки).


Портрет Полной Дамы. Приклеила к вот такой основе для вышивки, прямо на канву. ;-) Канва, кстати, не вынимается, не знаю, как на ней вышивать можно?


елочные игрушки в стиле гарри поттера своими руками

Ну, и еще шарик с запиской от Дамблдора с адресом Ордена Феникса. ;-) Внутрь засунула упаковочную бумагу из магазина студии Гарри Поттера под Лондоном (все храню ;-))). Она типа тишью, поэтому хорошо мнется, ну, и по цвету подошла. Шар немного мрачноват, но и дом, где был орден, принадлежал темным волшебникам, так что мне нравится. Атмосферненько. ;-))))

елочные игрушки в стиле Гарри Поттера

елка по мотивам Гарри Поттера

Я собиралась кружево сделать черным, но потом решила, что будет уже чересчур траурно. ;-)

Даже не знаю объявлять ли, какую следующую игрушку я хочу сделать? Нужен мех и 4 глаза. ;-)))))) Нет, это не паук. ;-))))))

Всю наряженную гаррипоттеровскую елку можно посмотреть ТУТ.

35 комментариев:

  1. Класс! Придира угарный! Откуда такая обложка? Сама составила?
    Шарик ну очень "Орденнофениковский".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложку добрые люди нарисовали и в интернет выложили ;).
      Если тебе тема ГП-поделок интересна, то у меня на пинтересте большая доска есть.

      Удалить
    2. О, обязательно гляну.))) Мы еще елочку не убрали.))) Дети сказали, что еще рано.)

      Удалить
  2. Лена, так здорово! Я всегда отношусь с уважением к людям, которые вот так системно и последовательно к делу подходят!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама не ожидала, что так получится. Сегодня елку заказала ;))).

      Удалить
  3. С интересом слежу за подготовкой. К гариипоттеровской ёлке!)
    Даже захотелось сесть и почитать книги )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а я даже анекдот вчера прочитала в твою Гаррипоттеровскую тему - Вся жизнь - Хогвардс, а ты в ней мандрагора без горшка.

    Ого, какие классные игрушки! Прими мой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, тебе нужно срочно запатентовать эту идею))). Фантазия поражает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)
      Тут не все мое, кое-что взято из интернета ;)

      Удалить
  6. Шарик обалденный)))
    И здорово, когда есть что добавить - скучать не придется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, в мире Гарри Поттера куча всего. Я вот размышляю над Fluffy ;)))

      Удалить
  7. Класс! Очень интересно наблюдать за пополнением гаррипоттеровских игрушек для елки.

    ОтветитьУдалить
  8. Может книга монстров?))
    Такое всё обалденные! 😍 😍 Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надо ж! Я должна как Хагрид сказать Who yeh bin talkin’ to? ;)))))) Ага, the monster book of monsters.

      Удалить
  9. О как всё интересно! Шарик классный! И журнал суперский - откуда такая обложка, интересно.
    А может не надо вырезать линзы? Наоборот что-то наклеить... Ну не знаю, типа движущихся картинок, калейдоскопа (что за бред я несу?????!!!)
    Подумала про пушистика, но у них вроде 2 глаза, а не 4. Загадка однако.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля угадала про книгу монстров. ;)
      Обложка из интернета, копия того, что Луна в фильме держит.
      Линзам по крайней мере надо придать цвет...

      Удалить
  10. Очень интересная коллекция игрушек получается! С интересом наблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Крутые идеи! Шарик можно было бы еще подкоптить, добавить мрачнячка. А журнал - точно самая необычная елочная игрушка, какую я видела.

    ОтветитьУдалить
  12. Как классно! Такие интересные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень классные игрушки. Даже самой захотелось что-то такое сделать, хоть я и не большой фанат Гарри Поттера =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, вот ничего про Гарри не знаю, а твоя идея, мечта и её воплошение нравится и с интересом читаю, рассматриваю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, есть люди, не знающие про ГП! Т.е. потенциально поттериана впереди, красота! ;-))))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Я тоже о книге сразу подумала) Вот же прекрасная елка получится! Лена, ну ты МОЗГ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ;-))))))
      Елку закала под это дело, она тоже будет...необычная. ;-)))

      Удалить
  16. Лена, ты вдохновляешь!
    Хожу и думаю над темой игрушки по Гарри, думаю и думаю...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.