14.02.2019

Корзинка крючком






Это, несомненно, покупка пряжи была ;-)))), но! Я ее купила взамен того, что было куплено в декабре (или ноябре?) и не подошло. Совсем. Сначала я думала, что дело в толщине нитки, но теперь мне кажется, что дело в цвете. ;-)

Дно залакировала с оттенком грецкий орех. Очень нравится этот оттенок, у меня еще целая банка, думаю, чего бы еще покрасить. ;-)

Крючок №8, вяжется быстро, польза (в будущем ;-)) огромная. Я собираюсь эту корзинку на даче использовать. Например, когда я вышиваю на улице, мне всегда некуда девать отрезанные нитки, а еще их ветер уносит. А так все будет на месте. Ну, и положить что-то еще можно. А можно под клубочницу приспособить.

Я смотрела вот такой мк по корзине с деревянным дном, но у тети получается гораздо красивее результат. У нее, правда, пряжа другая. Но мне сойдет и то, что получилось. От такого большого мотка осталось еще немного на небольшую корзину. Может, все-таки попробую без готового дна. Вяжут же их как-то (у меня получался ужас ;-)).

29 комментариев:

  1. Вау,какое"гнездо" для монстриков!:) Красивая и полезная вещь! Фото отличные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вообще монстры живут в другом месте, надо будет потом показать - как. ;-)

      Удалить
  2. Ого, классно получилось. Нужно мне выбираться из затворничества и проехаться по магазинам. Мне тоже такое надо =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, очень полезная в хозяйстве вещь. Расцветки у этой пряжи есть разные, я даже видела в звездочках. ;-)

      Удалить
  3. Вяжут. Как-то. Я похоже после трех перевяззов пойду за новым мотком ))
    Корзинка шикарное, на это донышко можно любоваться бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю, дело в пряже ;-)))))). Я из прошлой несколько раз перевязывала и все равно ерунда получалась. ;-)

      Удалить
  4. Когда решилась навязать корзин, то не встречала ни у кого деревянного дна, вязали все и дно. Лена, красиво. Зелено:) у меня мятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этих дно(в) ;-) теперь в продаже куча, даже в форме звезды есть.

      Удалить
    2. Знаю. Будет желание, можно и перевязать:)

      Удалить
  5. Корзинка у тебя, Елена, получилась ничуть не хуже тех, что другие на продажу вяжут, уж поверь - я на них насмотрелась! Красивая корзинка, зря на себя наговариваешь.
    А деревянное донышко придает особый шик. Можно ещё сбоку прибацать декоративную пуговку - будет вообще огонь.
    Кстати, на видео тетя вяжет не из т-пряжи, а из хлопкового шнура. Оттого и фактура другая получается))). Но мне из пряжи корзинки нравятся больше - они гораздо уютнее, домашнее. Вот твоя - прям домик для динозавров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я хотела "с боку бантик", но забыла ;-))))). Какую-нибудь деревянную штуку приделаю.
      Эта корзинка вполне ничего вышла, а вот прошлые попытки были провальные. ;-)

      Удалить
  6. Отличная корзинка, дно красивого цвета. Я еще не добралась до готовых донышек, все собираюсь попробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобная вещь, чтобы не заморачиваться с вязанием круга ;-)

      Удалить
  7. Лена, классная корзинка! Я всегда вязала полностью корзинки, но глядя на тебя хочу попробовать тоже с деревянным дном сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Рада за тебя, потому что результат очень достойный !
    Сама пока отлыниваю, ждала рекламации на шкаф, точнее ящики, которые сделали не того размера. Шнуром закупилась, правда полиэфирным, без сердечника, чтобы чуть поплотнее была конструкция. В ИГ случайно нашла девушку, у которой просто потрясающие по качеству изделия и оказалось, что и мк у нее тоже есть. Учу мат часть )
    Весной начну осваивать на практике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, будешь вязать, дай ссылку потом. Я смотрела мк, но пока что-то мне не попалось стоящего.

      Удалить
    2. Хорошо )
      А сп по гарипоторовским варежкам уже видела?
      http://living-on-the-rainbow.blogspot.com/2019/02/sal-hogwarts-dresscode.html

      Удалить
  9. Ух ты, я такое дно впервые вижу, здорово как! Грецкий орех хороший оттенок, без красноватого отлива, это надо запомнить. Корзинка очень классная, цвет весенний, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вообще такие круги с дырками есть в Леонардо и там это не дно, а что-то еще и стоит, по-моему, дешевле ;-).

      Удалить
  10. Хорошая корзина,а цвет такой весенний,сейчас как раз ярких красок хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет оказался чумовой ;-)))), на фото был помягче. ;-)

      Удалить
  11. Я то думала, это гнездо, где яица драконов лежат! Полезная вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как у Винни-Пуха - очень удобный горшок. Может быть и гнездом ;-)))

      Удалить
  12. Лена, первый раз вижу деревянное дно) Я полностью вязала, но не из пряжи. У меня были бобины узкой бейки хлопковой. Форму держит отлично.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово, очень классная корзинка, можно все что угодно положить). А цвет, глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.