28.09.2020

Подарок в рукодельном обмене


 Моя подруга научила меня, как легко и просто получать (и отправлять) посылки на почте: приходить туда к 8 утра. Так что сегодня я, даже не допив чай, поскакала на почту. Мне пришел первый подарок по рукодельному обмену, который организовала Даша. А подарок мне отправила Вероника

Обожаю, когда упаковано так - с салфетками. Как ни пыталась, у самой не получается. Наверное, у меня не те салфетки. ;-))


Первым делом была рукодельная открытка (одно из условий обмена) на тему лета. По-моему, очень креативно!



А потом я стала счастливой обладательницей бискорню! Как я их люблю! Почему-то заочно, сама сделала всего три, наверное. Но ничего, я говорила, что купила дизайны бискорню, только не упомянула, что их там 12. ;-))) Пыталась сфотографировать так, чтобы вы увидели, что вышито на канве с люрексом, очень здорово!


Всякие рукодельные полезности. Я очень рада, что у меня теперь будет возможность еще раз попробовать что-то фермуаристое. ;-) И нитки очень нужны! Не знаю, зачем, но надА! ;-)))


А еще вот такая прекрасная рамка, морская. Мне ужасно нравятся голубые "капли". 

И вы видите под рамкой последние два свертка. Знаете, что там??????


Это что-то special for me! ;-))))))))) ТАК приятно, когда о тебе подумали и сделали такую красоту! Я не встречала этих дизайнов. Посмотрите, какой красивый фон на лампочках. И какие ровные крестики! Чудесно! Похоже, елка Гарри Поттера станет постоянной. ;-)))

Вероника, огромное спасибо за подарки, доставленную радость и неожиданные сюрпризы! 

12 комментариев:

  1. Какое всё красивое и чудесное!!! Лена, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю! Вероника приготовила чудесные подарочки! Лампочки -бомба!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с чудесным подарком. Лампочки замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю тебя с шикарными и душевными подарочками от Веронички!!! Очаровательная и красивая бискорнюшечка, и шикарные лампочки с темой Гарри Поттера!:-))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые и нужные подарки! Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  7. Ай да умничка Вероника, такие классные подарки для тебя, Лена, сделала! Радуюсь вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лампочки - просто бомбические! Очень нравятся, и идея оформления :))
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  9. https://instagram.com/slavina.handmade?igshid=mvlv84jdilxp
    Лена, эти дизайны для поттероманов видела?

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово как, столько всего классного, интересного, нужного и креативного! Лампочки просто обалденные, любуюсь, очень нравятся!
    Бискорнюшка чудная, видела её у Вероники и восхищалась, а, оказывается, вот кто счастливый обладатель)

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, лампочки это именно спешл подарки были)).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.